Галаха категорически запрещает евреям обращаться в нееврейские судебные инстанции, каковы бы ни были правовые нормы, которыми последние руководствуются. Всячески приноравливаясь к окружающей инородной среде, этот принцип стал и галахическим же (умеют евреи все перетолковать, даже свою Тору!) оправданием неизбежного обращения евреев в общие суды своих стран.
Отсюда давняя традиция еврейских фамилий в области юрисдикции, культуртрегерства и банковского бизнеса: переформатировать мозги толпы, скупить властные структуры и юридически всё это законопатить.
Знаменитый в своем еврейском сообществе Мозес Монтефиори полтора века назад давал мудрый совет своему племени: «Напрасно вы приобретаете капиталы, захватываете торговлю и пр. Пока мы (евреи) не завладеем периодической печатью и не будем иметь в своих руках газеты и печать всего мира, до тех пор наши мечты о владычестве останутся пустою химерою»
Жириновский не даст соврать:
You can watch this video on www.livejournal.com
Так Галаха совершенно безболезненно переносит утрату законодательных прерогатив.
Однако «право еврейское» снова встало в центре внимания в связи с мировой революцией. Сразу после принятия
Декларация Бальфура, в ходе войны за возрождение еврейского государства в Эрец-Исраэль евреи приступили к созданию нового, органичного для него законодательства и правовых принципов, на которых оно должно строиться.
Ответ на этот вопрос самим своим названием давало созданное еще в 1918 г. в Москве (!) общество «Еврейское право» (среди его основателей - Ш. Айзенштадт, А. Гулак и др.).
Намечая создание в Иерусалиме института по изучению и обновлению права еврейского и фундаментальной юридической библиотеки, издание юридической литературы на иврите, особенно обширного труда «Врата еврейского права», который должен был включать «все правовые источники еврейской литературы всех времен» (предисловие к первому сборнику «Еврейское право», М., 1918 - заметьте, это ещё 1918 год в Москве! ) основную свою цель еврейское общество видело в возрождении права еврейского к практической жизни, в превращении его если не в единственную, то в главную правовую основу законодательства.
Затем активная фаза кампании в пользу еврейского права продолжается в 1946 г. (!) статьей А. Фреймана «Еврейские законы в Эрец-Исраэль», многочисленные выступления Ф. Дайкана (Дикштейна) и его единомышленников, требовавших проведения срочной подготовительной работы по внедрению еврейского права в судебную практику, и, в частности, распространение знаний о еврейском праве среди юристов, создание под давлением сторонников этой идеи специальной комиссии по еврейскому праву при Юридическом Совете, образованном Еврейским агентством после решения ООН о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль и мн. др.
То есть государства ещё нет, а законодательный свод правил уже есть!
Получилось у них не сразу. Даже Армия обороны Израиля, которая проводилась израильским посольством в Москве, не помогла. Тем более, что еврейско-ковбойская антанта 1948-м обманула Джугашвили в его в надеждах порулить на Ближнем Востоке. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить © Джугашвили обиделся, рассорился со всеми и в дальнейшем советско-израильские отношения только ухудшались. Через двадцать лет в советских газетках Израиль из «брата и друга» превратился в свою полную противоположность - отмороженного «сиониста и врага».
То, что называется «еврейским правом», могло быть, таким образом, практически внедрено в жизнь лишь одним из двух способов: посредством секуляризации Галахи, что на деле означало бы ее ликвидацию в том качестве, в каком она существовала и функционировала на протяжении многих столетий, либо путем превращения Израиля в теократическое государство.
Евреи пошли по второму пути.
Теперь «
еврейское право»
в Израиле под над усе. А в СССР тем временем Галаха по старинке всячески приноравливалась к окружающей инородной среде. Для этого использовались разные, проверенные временем, способы и средства.
Самый очевидный, который лежит на самом верху - это абсолютное и полное уничтожение Законов Российской империи ещё в том, в 1918-м. Позднее - фальшивая конституция, по которой мы видим, что коммунизм и трансгуманизм в одной пробирке состряпаны, одними и теми же гешефтмахерами. Конституция 1991-92 - это всего лишь её разновидность, только в ещё более гадком исполнении, здесь уже нет ни русских, ни идеологии. И те, кто мечтает вернуться в СССР2 (а таких большинство), как ослы, ходят по одному и тому же кругу.
https://t.me/istrkalkglk/4237 Большевики, захватившие власть в России - это тот же Запад, только второсортный.
https://t.me/istrkalkglk/4233 Если в мае 1917 года на 7-м Всероссийском съезде известный лидер экстремистов «всемирной еврейской нации» Идельсон ставил задачу - сделать Россию колонией будущего Израиля (еврейской «национальной метрополии» в Палестине), то в декабре 1990 года в Москве, вице-президент Сионистского форума советских евреев Ш. Азарх, по сообщению «Литературной России» (1990, №7), многозначительно заявил: «у нас три центра: Советский Союз (!), Америка, Израиль. Я думаю, если бы нам удалось создать основной общинный центр в Израиле, то весь этот треугольник очень хорошо бы стал работать».
И никуда эта власть от нас не уходила.
И селекция новой ылитки, и её «социальные лифты», продвигающие «своих» в законодательные, судебные и исполнительные органы, работают по советской системе. Ловкий адвокат отмоет любого подлеца.
И образование
культуртрегеров, как в Совдепии,
только для «своих», а русские для них - это
«скот и быдло». Поэтому бесплатное «образование» в среднестатистической школе тоже по советским методичкам - обрезанное, исковерканое и упрощенное донельзя, которое только для ПТУшников годится.
Ну а чотакова?.. рабам больше не положено.
https://t.me/russianideology1/4078