К вопросу о том, почему после 1917-го не работает судебно-правовая система

Apr 07, 2023 14:31


Галаха категорически запрещает евреям обращаться в нееврейские судебные инстанции, каковы бы ни были правовые нормы, которыми последние руководствуются. Всячески приноравливаясь к окружающей инородной среде, этот принцип стал и галахическим же (умеют евреи все перетолковать, даже свою Тору!) оправданием неизбежного обращения евреев в общие суды своих стран.

Отсюда давняя традиция еврейских фамилий в области юрисдикции, культуртрегерства и банковского бизнеса: переформатировать мозги толпы, скупить властные структуры и юридически всё это законопатить.

Знаменитый в своем еврейском сообществе Мозес Монтефиори полтора века назад давал мудрый совет своему племени: «Напрасно вы приобретаете капиталы, захватываете торговлю и пр. Пока мы (евреи) не завладеем периодической печатью и не будем иметь в своих руках газеты и печать всего мира, до тех пор наши мечты о владычестве останутся пустою химерою»

Жириновский не даст соврать:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Так Галаха совершенно безболезненно переносит утрату законодательных прерогатив.

Однако «право еврейское» снова встало в центре внимания в связи с мировой революцией. Сразу после принятия Декларация Бальфура, в ходе войны за возрождение еврейского государства в Эрец-Исраэль евреи приступили к созданию нового, органичного для него законодательства и правовых принципов, на которых оно должно строиться.

Ответ на этот вопрос самим своим названием давало созданное еще в 1918 г. в Москве (!) общество «Еврейское право» (среди его основателей - Ш. Айзенштадт, А. Гулак и др.).



Намечая создание в Иерусалиме института по изучению и обновлению права еврейского и фундаментальной юридической библиотеки, издание юридической литературы на иврите, особенно обширного труда «Врата еврейского права», который должен был включать «все правовые источники еврейской литературы всех времен» (предисловие к первому сборнику «Еврейское право», М., 1918 - заметьте, это ещё 1918 год в Москве! )  основную свою цель еврейское общество видело в возрождении права еврейского к практической жизни, в превращении его если не в единственную, то в главную правовую основу законодательства.

Затем активная фаза кампании в пользу еврейского права продолжается в 1946 г. (!) статьей А. Фреймана «Еврейские законы в Эрец-Исраэль», многочисленные выступления Ф. Дайкана (Дикштейна) и его единомышленников, требовавших проведения срочной подготовительной работы по внедрению еврейского права в судебную практику, и, в частности, распространение знаний о еврейском праве среди юристов, создание под давлением сторонников этой идеи специальной комиссии по еврейскому праву при Юридическом Совете, образованном Еврейским агентством после решения ООН о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль и мн. др.

То есть государства ещё нет, а законодательный свод правил уже есть!

Получилось у них не сразу. Даже Армия обороны Израиля, которая проводилась израильским посольством в Москве, не помогла. Тем более, что еврейско-ковбойская антанта 1948-м  обманула Джугашвили в его в надеждах порулить на Ближнем Востоке. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить © Джугашвили обиделся, рассорился со всеми и в дальнейшем советско-израильские отношения только ухудшались. Через двадцать лет в советских газетках Израиль из «брата и друга» превратился в свою полную противоположность - отмороженного «сиониста и врага».

То, что называется «еврейским правом», могло быть, таким образом, практически внедрено в жизнь лишь одним из двух способов: посредством секуляризации Галахи, что на деле означало бы ее ликвидацию в том качестве, в каком она существовала и функционировала на протяжении многих столетий, либо путем превращения Израиля в теократическое государство.

Евреи пошли по второму пути. Теперь «еврейское право» в Израиле под над усе.

А в СССР тем временем Галаха по старинке всячески приноравливалась к окружающей инородной среде. Для этого использовались разные, проверенные временем, способы и средства.

Самый очевидный, который лежит на самом верху - это абсолютное и полное уничтожение Законов Российской империи ещё в том, в 1918-м. Позднее - фальшивая конституция, по которой мы видим, что коммунизм и трансгуманизм в одной пробирке состряпаны, одними и теми же гешефтмахерами. Конституция 1991-92 - это всего лишь её разновидность, только в ещё более гадком исполнении, здесь уже нет ни русских, ни идеологии. И те, кто мечтает вернуться в СССР2 (а таких большинство), как ослы, ходят по одному и тому же кругу.

https://t.me/istrkalkglk/4237

Большевики, захватившие власть в России - это тот же Запад, только второсортный.

https://t.me/istrkalkglk/4233

Если в мае 1917 года на 7-м Всероссийском съезде известный лидер экстремистов «всемирной еврейской нации» Идельсон ставил задачу - сделать Россию колонией будущего Израиля (еврейской «национальной метрополии» в Палестине), то в декабре 1990 года в Москве, вице-президент Сионистского форума советских евреев Ш. Азарх, по сообщению «Литературной России» (1990, №7), многозначительно заявил: «у нас  три центра: Советский Союз (!), Америка, Израиль. Я думаю, если бы нам удалось создать основной общинный центр в Израиле, то весь этот треугольник очень хорошо бы стал работать».

И никуда эта власть от нас не уходила.

И селекция новой ылитки, и её «социальные лифты», продвигающие «своих» в законодательные, судебные и исполнительные органы, работают по советской системе. Ловкий адвокат отмоет любого подлеца.

И образование культуртрегеров, как в Совдепии, только для «своих», а русские для них - это «скот и быдло». Поэтому бесплатное «образование» в среднестатистической школе тоже по советским методичкам - обрезанное, исковерканое и упрощенное донельзя, которое только для ПТУшников годится.

Ну а чотакова?.. рабам больше не положено.









https://t.me/russianideology1/4078



иудеобольшевики, 1948, цареубийство, уРкаинский сценарий, Тайна беззакония, иудейско-богословскоЭ, савецкая ылитка, советские симулякры, иудеобангстеры, савецкия хохложиды, эРэФия, еврейско-ковбойская антанта, мировой пожар раздуем, мы не рабы - рабы не мы, великая еврейская революция, социаклизмы и демонократия, железные евреи тов.Чуркасталина, еwрейssкие лицемеры

Previous post Next post
Up