Образование по-русски: Духовник, Доктор, Учитель (дух, тело, разум)

Sep 05, 2022 13:08


Учитель и доктор (которых сегодня поставили в унизительное положение) были когда-то первые лица в Русском государстве после отца-духовника!

Надо возвращать святые, русские традиции.



Цесаревич Алексей Николаевич завтракает с Пьером Жильяром и доктором В.Н.Деревенко. Царское село, 1915 год.



Кстати. О пользе каллиграфии и истоки русского каллиграфического письма.



в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент - основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса. Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7-8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность.



царская школа, здесь Русский дух, святая традиция, образование, Серебряный век наука и образование

Previous post Next post
Up