Отдать жизнь за Бога, Царя и Отечество - это значит готовность умереть за Бога в первую очередь. А Царь - Помазанник Его и гарант божеского Закона... Православный Русский Самодержец и был тем Удерживающим, который стоял на последнем рубеже
падающего в пропасть мира. Царская Россия “Каждый из нас должен был умереть за Царя, и то, что мы этого не сделали, покрыло нас величайшим позором. Смыть этот позор может только разгром его убийц или наша собственная смерть”.
- Граф Константин Фёдорович фон Шальбург
Стоит особо подчеркнуть, что
имена генералов Л.Г. Корнилова и М.В. Алексеева на досках в Русском Православном Храме в память Царя Мученика Николая II и всех русских людей, богоборческой властью в смуте убиенных», отсутствуют!
В дни февральского переворота 1917-го Александр Дмитриевич Нечволодов, поддавшись на уговоры своего начальника (также впоследствии обманувшегося в своих упованиях), неверно оценил ситуацию, но больше таких ошибок он уже не совершал.
Позднее, находясь в изгнании, российские беженцы постепенно приходили в себя и раздумывали над причинами катастрофы.
Одни горько раскаивались в совершенных ошибках, стараясь по возможности исправить их, другие пытались переложить свои грехи на плечи других, третьи, стремительно мимикрируя, прикрывались чужой личиной. Генерал Михаил Дм. Нечволодов письмом на имя председателя Союза кавалеров ордена Святого Георгия в Париже извещает, что не считает для себя возможным вступить в Союз, так как многие Георгиевские кавалеры запятнали себя изменой.
Генерал Александр Дм. Нечволодов критиковал идеологию Добровольческой армии, говоря о зря загубленных десятках тысяч офицеров вследствие расплывчатых лозунгов. Развивая свои мысли в этом направлении, он, наконец, дошел до следующей фразы: “Главнокомандующий Врангель благополучно проживает в Сербии, а офицеры и солдаты брошены в рудники Болгарии и, кроме того, запрещает своим офицерам входить в организации с лозунгами “За Веру, Царя и Отечество”.
МАРКЕР РУССКОСТИ.
Александр Жучковский:
- Проведите эксперимент. Возьмите человека с указанными признаками, заведите исторический разговор: "Вот Государь Император Петр I…". Собеседник, если не знает предмет, равнодушно выслушает, если знает, вставит свои "пять копеек" - мол, Петр то, Петр сё - спокойно, без эмоций. Причем независимо, позитивно или негативно относится он к Петру I, говорить будет без эмоций - и вправду, чего напрягаться зря, человек давно умер, "исторический персонаж".
Продолжайте разговор - "Вот Государь Император Николай II…" Здесь надо смотреть на лицо собеседника. Лицо начинает меняться. Степень недуга бывает разная: один покривится, выдаст пару советских баек про "тряпку" и "Кровавого" и поспешит съехать с темы с испорченным настроением.
А другой вдруг СКОРЧИТСЯ. Надо смотреть именно на степень неприятия Императора. Если пошли в ход "Николашки" и "тряпки" - значит подлец и вор, может, пока говорили, у меня кошелек украл, а если нет, значит что-то в другом месте украл, в общем можно сразу бить по морде или тащить в полицию.
Если уже натурально начинаются корчи, - значит бесноватый, тут уже нужны другие методы воздействия.
Для точности эксперимента хорошо произнести следующее: "Император Николай был гениальный политик, создавший в России демократические институты и выигравший мировую войну".
Потом откидывайтесь на спинку и спокойно наблюдайте: только что, казалось бы, цивилизованный человек на глазах превращается в варвара и начинает страшно сквернословить. Человека начинает КОРЧИТЬ и КРЮЧИТЬ. Я не шучу, сам проверял.