Мычатъ коровой гораздо легче, чѣмъ писать стихи Пушкина или произносить рѣчи Цицерона ©

Jan 11, 2022 08:57


Новая орфография вводилась декретом советской власти от 10 октября 1918 года. Над русским языком было совершено обыкновенное насилие. Большевистская реформа правописания, упростив орфографию, нарушила смысловые пласты русского языка. Подход к языку как к механизму, а не организму, в полной мере роднит и либералов, и большевиков.

«Революционные реформы русского языка попрали и смысловую, и художественную, и органическую природу языка. Ибо строгое соотвѣтствiе звука и записи выговариваемому смыслу есть дѣло художественнаго всенароднаго исканiя иррацiональнаго (какъ всякое искусство!) и органическаго (какъ сама народная жизнь!)»

«Для многихъ порокъ легче добродѣтели и сквернословiе легче краснорѣчiя. Безвольному человѣку безпринципная уступчивость легче идейной выдержки. Вообще проще не быть, чѣмъ быть; не заняться ли намъ, русскимъ, повальнымъ самоубiйствомъ?.. »

А не огласить ли намъ россiйскiя стогна коровьимъ мычанiемъ?



«Архитектурные излишества»

16 янв 2022 в 20:48 Дмитрий Швидковский, ректор Московского архитектурного института, в 2003 году попытался хотя бы примерно представить масштаб архитектурных потерь в России:



«Мне кажется, не будет преувеличением сказать, что полностью исчезли около семидесяти процентов церквей по всей России, более девяноста процентов усадеб, переживших отмену крепостного права, практически все старинные сады, за исключением императорских и принадлежавших известным писателям, которые были включены в состав музейных территорий.

В наибольшей степени пострадала частная застройка провинциальных городов, особенно деревянная, в Вологде или Архангельске когда-то изумительная, от нее сохранились доли процента.

Деревянные церкви гибнут и исчезают без числа. Если думать о памятниках различных эпох, то каменные здания, возведенные вплоть до конца XV века, в основном охраняли. В отношении построек XVI столетия уже этого не скажешь, чуть ли не треть находившихся в провинции утрачена. А начиная с XVII века - положение ужасное, и чем дальше, вплоть до революции, тем хуже.

Великую русскую цивилизацию XIX столетия зримо представить себе в сколько-нибудь полной мере уже очень трудно».





1 октября 1929 года в Советском Союзе был введен революционный календарь, отменяющий традиционную семидневную неделю и воскресенье. Антирелигиозная цель этого нововведения была более чем очевидна, помимо «производственной необходимости» это был очередной акт «штурма небес», нацеленный на уничтожение христианского семидневного недельного цикла и превращение отведенного для Богослужения воскресного дня в рабочий. Неслучайно, данное новаторство расценивалось журналом «Безбожник» как важный шаг в наступлении на Церковь, лишающий верующих регулярного посещения церкви по воскресеньям. Ведь именно в том же, 1929-м году впервые заговорили «о мерах по усилению антирелигиозной работы», т.н. «безбожной пятилетки», призванной «окончательно изжить религиозный дурман».
https://inok-arkadiy.livejournal.com/900796.html



Некоторое время чекист Шрейдер «обслуживал» в агентурном отношении Объединение государственных книжно-журнальных издательств (ОГИЗ),



причем с гордостью вспоминал, как главный редактор Большой советской энциклопедии О. Ю. Шмидт ему как весьма малограмотному помогал литературно и грамматически обрабатывать «составляемые... донесения».

В ОГИЗе Шрейдер в 1926 г. впервые увидел Маяковского. Автор прямо пишет, что руководителями тайных Бюро содействия ОГПУ были все наркомы и начальники главков - Луначарский, Семашко, Крупская, М. Н. Покровский[14]. Из мемуаров очевидна роль начальников культуры, которые знали «своих» прикрепленных чекистов и, вероятно, могли даже узнавать содержание их сводок, пользуясь доверием власти и ОГПУ. Здесь Шрейдер не боялся расконспирации своей деятельности, а также не преминул отметить, что и Шмидт, и карикатурист Дени дарили ему свои книги, наверное, понимая, что Шрейдер может быть и полезен, и опасен.

Мемуары чекиста Шрейдера говорят в пользу известной версии о том, что Маяковский с чекистами действительно чувствовал себя естественно, общался охотно, специфику их профессии не отторгал. Согласно Шрейдеру, Маяковский тепло упоминал Я. Агранова. И к большому списку знакомцев поэта из ВЧК - ОГПУ (помимо О. Брика, Я. Агранова, Я. Блюмкина, В. Горожанина, М. Горба, З. Воловича, Л. Эльберта) следует добавить и нечиновного тогда любителя литературы Шрейдера. Даже чекистский стол в ресторане парохода летом 1929 г. Маяковский на стол главы Совнаркома СССР А. И. Рыкова не променял, хотя последний звал настойчиво[19]: может, уже знал, что Рыков - это человек, который в политике скорее мертв, чем жив.

Вместо Бога и совести - литературные журналы и газетки.

Из дневников Л.Шапориной: «Третьего дня у меня была Анна Ахматова. Вот у кого сохранилась и поступь, и благородство былых дней. (...) У ее сына ее улыбка. Про него, поговорив с ним, О. Мандельштам сказал Анне Андреевне: “Вам будет трудно уберечь его, в нем есть гибельность”. Они были в Третьяковской галерее, в отделе икон. Увидав Владимiрскую Божью Матерь, он приложился к Ней. “Я, - говорит А.А., - была в полном ужасе: ‘Что ты делаешь?’ На что он мне спокойно ответил: ‘Но ведь она же чудотворная’».
8 ноября 1933 г.



Из допроса Бабеля:

- В 1923 году появилось мое первое произведение «Конармия», значительная часть которого была напечатана в журнале «Красная новь» (существовал с 1921 по 1941 год - прим.). Тогдашний редактор журнала, видный троцкист Александр Константинович Воронский, отнесся ко мне чрезвычайно внимательно, написал несколько хвалебных отзывов о моем литературном творчестве и ввел меня в основной кружок группировавшихся вокруг него писателей… Воронский был тесно связан с писателями Всеволодом Ивановым, Борисом Пильняком, Лидией Сейфуллиной, Сергеем Есениным, Сергеем Клычковым[8], Василием Казиным. Несколько позже к группе Воронского примкнул Леонид Леонов, затем, после написания «Думы про Опанаса», Эдуард Багрицкий…

Воронский вначале указывал мне и другим писателям, что мы являемся солью Земли Русской, - продолжает Бабель, - старался убедить нас в том, что писатели могут слиться с народной массой только для того, чтобы почерпнуть нужный им запас наблюдений. Но творить они могут вопреки массе, вопреки партии, потому что, по мнению Воронского, не писатели учатся у партии, а, наоборот, партия учится у писателей….

Воронский родился в семье православного священника. Дед его тоже священник. После окончания бурсы поступил в духовную семинарию[2]. Учился в тамбовской семинарии, откуда был исключён из 5 класса ввиду «политической неблагонадёжности». Расстрелян в 1937-м.

И вот этот недоучка, террорист и муж еврейки в начале 1920-х становится одним из ведущих марксистских теоретиков в области литературы. Из его допросов мы узнаем, что вокруг «Красной нови»  образуется ядро троцкистов, которое проводит мысли о ненужности для пролетариата государства или, во всяком случае, что тема строительства такого государства не представляет интереса для литературы, утверждение о том, что все мероприятия Советского государства носят временный, относительный, неустойчивый характер и пророчество близкой и неизбежной катастрофы. Понятно их отношение к Джугашвили.

- Советская власть держится только идеологией. Если бы не было идеологии, десять лет тому назад все было бы окончено - писал Исаак Бабель перед своим арестом.

А вот пример того, Как советская власть и лично т.Маяковский с празднованием Нового Года боролись.

1923 Москва. Антирелигиозный комсомольский агитационный карнавал:











Уравнивание в правах обернулось тем, что женщины в СССР наравне с мужчинами таскали шпалы, чтобы что-то заработать. И не только в концлагерях! Сколько женщин на этих работах погибли, остались инвалидами, навсегда потеряли возможность иметь детей - не считал никто...

Многие потеряли и имена, как в фашистских концлагерях, где вместо имени встала цифра. В советском концлагере человека точно также превращали в животное, как в фашистском концлагере. Нацисты на воротах своих концлагерей писали страшные и издевательские надписи "Труд освобождает" (Арбайт махт фрай), а советские большевички учили: «Кто не работает, то не ест», "Труд - дело чести, дело славы" - это можно прочитать как внутри сталинских бараков, так и на воротах советских концлагерей:





Есть предположение, что на урановых рудниках в Бутугычаке и Ухтпечлаге, которые относились к ведомству ОГПУ (в дальнейшем ГУЛАГ НКВД СССР), располагалась медицинская лаборатория, в которой над заключенными проводились опыты полостных операций в противогазах и на мозге, посредством трепанации черепа. Эту информацию подтверждают множество ужасных находок, где лобная половина аккуратно отпилена от нижней.



В 60-70е гг.. такого размаха уже не было, но неугодных режиму отправляли в психушки, в тюрьму к уголовникам на перевоспитание или устраняли физически, как это было с Солженициным, например. Писатель выжил после ядовитого укола в Новороссийске, хотя долго и тяжело болел после этого, а сколько не выжило?.. Никто не считал. Архивы до сих пор держат от нас за семью печатями.

"А зато в Америка Обама негров линчует!" - вскрикивает любитель СССР, и тут же выбегает на балкон, чтобы плюнуть на головы всем, кто криво подумает про Сталина.

Мда.

Дело не в том, чтобы все люди стали праведниками; и неизвестно, осуществится ли и когда это неправдоподобное блаженство. Дело в том, чтобы каждое новое поколение расчищало в себе внутренние пути, ведущие к совести, и держало бы открытыми те священные ворота, за которыми она скрывается. Ибо бессовестное поколение, если оно придет когда-нибудь, погубит жизнь человека и его культуру на земле

СССР и был таким концлагерем за железным занавесом, который уничтожал совестливых и клонировал бессовестных.

Возмездие (кликается в крупном размере)



"инженеры человеческих душ", мракобесы, кощунства, бесы русской революции, "мозг нации"?!, концлагеря Чуркисталина, савецкий норот, красно-лейберальная хуцпа, страна узаконенного абсурда, переформатирование, "совесть советской интеллигенции", органическое искусство, дежа вю, культурная революция, русский язык, зомбоящеры, савецкий гомункулюс, организм

Previous post Next post
Up