Это главные христианские добродетели.
«...В подневольных мытарствах и скитаниях все члены Царской Семьи вели себя мужественно и достойно: не роптали, не стонали, слезных прошений в руководящие инстанции не писали. Жили с надеждой и верой. Они преодолели свой земной срок так, что даже самые жестокие тюремщики поражались. Нельзя сказать, что заключенным это давалось легко. Но наверное тяжелее всех - Александре Федоровне. После пережитого в конце февраля - начале марта 1917 года (потом поражалась собственному мужеству и хладнокровию) многое в ней переменилось.
Резкие оценки, жесткие реакции на происходящее вокруг, нетерпимость к окружающим остались в прошлом. Смирение, которого так раньше недоставало, овладело душой. В одном письме из Тобольска заметила: «Все прошло. Новую жизнь надо начинать и о себе забыть». Ныне она только мать, жена, и ее удел: сделать все, чтобы скрасить жизнь близким. В январе 1918 года написала: «Мне не легко, но я так благодарна за все, что имела, - я теперь старая и далеко от всего… Всех своих дорогих Богу отдала и Святой Божией Матери. Она всех покрывает своим омофором».
В последние месяцы земного бытия Николай Александрович и Александра Федоровна любили друг друга так же горячо, как в далекой молодости, в те незабываемые месяцы 1894 года, когда души переполняли радость и счастье. Постоянно о том вспоминали в неволе, обсуждали разные эпизоды. Эта тема никогда не надоедала. Теперь они стали по-настоящему «одним целым» и впервые могли проводить без спешки вместе многие часы« (Александр Боханов. НИКОЛАЙ II, глава 30 «Последний срок»)
Записано рукой Великой Княжны Ольги Николаевны в 1918 году:
"Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильней, но что не зло победит зло, а только ЛЮБОВЬ..."
И ещё Святая Русская Царская Семья показала образец величайшего смиренномудрия. Это такая добродетель, о которой мечтают и которую часто не могут достичь даже монахи-подвижники.
Большевики/атеисты/оккультисты/каббалисты и прочие мракобесы не чувствуют красоту Царской Семьи, у них такой орган чувства как будто обрезан.
В православном понимании истинным, то есть духовным творчеством является преображение личности; её обожение, восстановление человека в изначальных - от сотворения - образе (облечённость во Христа) и в подобии (стяжание Святого Духа). Творчество художественное описывает, фиксирует эту преображаемость языком того или иного вида искусства, переводя этику в категориях эстетики. Эта направленность творчества к Богу и является истинной шкалой ценности создаваемых произведений, своей целью ставящих достижение идеальной Красоты. «Иисусе, красото пресветлая», «Господь воцарится - в лепоту облечется». У святых отцов красота - непременно первое определение Бога, первое Его познаваемое людьми свойство, буквально во всех описаниях созерцания Горнего на первом месте ими всегда ставится «красота», а потом только - «добро», «мир» и «радость». Восприимчивость к красоте - чувство чисто религиозное. Отсюда и слепость к красоте тоже религиозна - мракобесие.
«Во всех вещах, и во всех личностях, и во всём обществе, и во всей истории, и во всём космосе прекрасной является здесь только озарённость со стороны надмирного и абсолютно-личного Начала, то есть только отражение во всём абсолютного лика Божия» - А. Ф. Лосев.
http://rossiyaplyus.info/24922-20/