Укроинець впервые увидел карту 1914 года. на которой не оказалось «украины». Чубатый очень удивился.
А вот если в Минобре начнут копать Черное море вслед за украми, то я не удивлюсь.
Давно озвученные проблемы уничтожения русского образования так и висят в воздухе.
Вместо решения насущных проблем Минобр срочно строчит учебник классически несуществующего языка. При этом даже сами филолухи не знают, что русский язык разделился на диалекты примерно в 14 веке, что изданы труды, показывающие русскую переводческую школу в Киеве 11 века. Что же говорить о безмозглых и сребролюбивых чиновниках-исполнителях?..
Вот ещё пример того,
КАК «ДУХОВНОСТЬ» ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ И ЕГО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ АСМОЛОВА, ГРЕФА, АДАМСКОГО УНИЧТОЖАЕТ ТРАДИЦИОННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Совок всегда
либо неуч как партийный планктон,
либо сепаратист как многонационал,
либо предатель с стиле ленин-власов,
либо просто любитель проливать кровь сограждан.
Но всегда в большей или меньшей степени русофоб и богоборец.
Могут быть сочетания совковых "талантов"...
© Казанский Н.Н. - филолог, лингвист, специалист в области классической филологии и сравнительно-исторического изучения индоевропейских языков, академик РАН:
-
Множество научных дисциплин сегодня под угрозой уничтожения, а настоящие научные исследования порой подменяются политикой - требуют обосновать лингвистически какие-нибудь «веды» или «укров»)) ((((
В настоящее время политики, поддерживающий русский язык и русское самосознание, нет. Уровень образования упал очень низко. О качестве современного, расеянского образования говорит простой факт:
От Перми до Токио на русском пространстве нет ни одного доктора классической филологии!. Преподавать в университетах и институтах некому.
Зато самый распространенный диплом в ВУЗах - это «Язык рекламы»))(((
- За науку, как и везде, часто выдают прикладные вещи. Инженерные решения выдают за «научный прорыв» совершенно сознательно, так было и в советское время, когда требовали срочный результат, не вкладывая в фундаментальную науку.
- Из нашего общества, в том числе из науки, уходит доверие, обсуждение этой проблемы не допускается. Что мне померещилось - то и есть «наука»!
- Общая, катастрофическая безграмотность современного общества, которая начинается со школы и с учителя русского языка (кто их готовит?.. непонятно).
Для сравнения: в 1930-е гг, перед войной, когда обнаружилось, что в ВУЗах страны преподавать некому, был срочно создан курс в 50 человек классических филологов.
- Насильственное переселение/раскулачивание, война, телевизор, интернет уничтожают менталитет народов и диалекты.
- В советский период из русских словарей убиралось все, что связано с Православием.
- Происходят процессы, схожие с глобальной политикой коммунистов в 20-е: искусственно разделяют и дифференцируют языки. Так, например, черногорский диалект возвели в статус отдельного языка и делают все, чтобы отвести его как можно дальше от сербского. Точно также красными комиссарами проводилась «украинизация» и «белорусизация» русского языка в 20-е., а интернированного русского мужика лишали малой родины и, соответственно корней.
- На лекциях в 70-е гг.. в ВУЗах озвучивали статистику, по которой 15% населения СССР были неграмотными. А нам в школах внушали про 100% грамотность.
Click to view
Click to view
https://t.me/RVvoenkor/43307 Click to view