"Новая нормальность"

May 07, 2021 00:37


Пока отмороженная пропаганда долбит головы несчастных обывателей ужастиками о страшной ковидле, настоящие болезни, ведущие к демографической катастрофе, расцветают пышным цветом совсем в другом месте, которое официальные СМИ как буто «не замечают».

Кроме наследственных, различные болезни вызываются разными грехами. И если человек ищет избавления от страданий, то ему необходимо знать, какой конкретный грех явился их причиной. Грех этот успешнее можно отыскать, если известны природа и устроение человека. Тогда станет понятно, что же в нем самом является причиной болезни и что во внешнем мире может способствовать заболеванию.



Воплощение греха в физическом теле человека изменяет деятельность нервной системы и эндокринных желез, что в свою очередь вызывает изменение биохимических процессов и, в конечном счете, всего, что составляет человеческую плоть.

Достаточно четко также прослеживается связь между греховным настроением, которое предполагает совершенно определенный характер деятельности во внешнем мире и органом или функциональной системой, осуществляющими сходную деятельность в организме. Так, например, злость стремится разрушать все, что человек считает нежелательным, неприятным или вредным для себя, а назначение печени, помимо всего прочего, - расщепление (разрушение) веществ, которые неприемлемы (неприятны) для организма, которые могут повреждать организм или мешать его работе и, вследствие этого, нежелательны. И у людей, страдающих злостью, заболевания печени и нарушение функции желчного пузыря возникают слишком часто для того, чтобы считать это совпадение случайным. Уместно заметить, что выражение "желчный характер" подразумевает именно эти связи.

Материалист считает первичными функциональные нарушения, а формирование сознания вторичным. Иначе и быть не может, если душа всего лишь продукт материальной деятельности материального мозга. А для православного человека несомненна первичность духа и вторичность материи. Как следствие этого душевным состоянием определяются материальная деятельность человека и материальные процессы в его организме, а не наоборот.

Во всех случаях взаимодействия души и тела человек даже не задумывается о том, что ему нужно как-то изменить деятельность организма в целом или отдельных его органов. Тело, не имея своего собственного, телесного рассудка, не осмысляет состояния души, но под её влиянием необходимо и неуклонно изменяет свое состояние, всю свою деятельность; тело повинуется душе, и это ведет к перегрузкам или самоповреждению как во внешней, так и во внутренней деятельности. Так упрямый и глупый баран бьется рогами в запертые ворота до крови и самоубийства. А если душа «спит» и над человеком утверждается власть тела и телесных потребностей (раб плоти), то такой человек превращается в животное или растение, незащищенное от внешней, агрессивной среды.

К слову, о ковиде, гриппе и пр. инфекциях. Порочные душевные страсти и грехи могут снизить сопротивляемость организма микробам или увеличить срок заживления ран, что способствует различным осложнениям.  Так, например, у сладкоежек (гортанобесие) чаще и легче возникают гнойничковые заболевания кожи, а страдающий общим или ограниченным безнадежием (уныние) создает у себя в организме условия, "комфортные" для возбудителей туберкулеза. Подобные изменения в организме простираются настолько далеко, что польские венерологи в свое время высказали, правда, очень осторожно, предположение о том, что для заражения сифилисом не бытовым, а половым путем необходима внутренняя готовность заболеть.

Всем известно, какие мучения, проистекающие не от трезвости, а от неудовлетворенного пьянства испытывает алкоголик. Но подобные же мучения приносят человеку и неудовлетворенные блудливость, чревоугодие, тщеславие, неуемная гордыня, самолюбование, жадность, зависть и прочее.

Врач П. Малиновский в 1847 г. писал: "Кто хочет видеть страсти человека без маски, не стесненные ни приличиями, ни условиями общества, ни инстинктивной стыдливостью, ни заученным лицемерием, тот пусть отправляется в дом помешанных, и там первая, самая резкая и общая замечательность, которая поразит его, это "я!". "Я" - выражение эгоизма, основной страсти человеческой просвечивается везде, и ограниченно помешанный твердит: «Я богач», «Я гений», «Я царь», «Я избавитель человечества», «Я великое существо».  И в общем помешательстве, между потоком галиматьи чаще всего слышится заветное "Я", и у людей, пораженных глупостью, беспрестанно вертится на языке хвастливое, смешное "Я!" Во всех видах помешательства является "Я" обнаженное, без всякого благовидного покрова и выдается, как поврежденная пружина, около которой живут и вертятся другие страсти, около которой вращается все существование человека".

Описание дома помешанных вполне применимо для описания современного нам общества, в котором страсти выступают без маски, не стесненные ни приличиями, ни условиями общества, ни стыдливостью. Можно даже, без всяких гипербол и аллегорий, сказать, что мы живем в "мире помешанных".

Изложенный в книге много лет практикующего врача Н.Д.Гурьева опыт показывает несомненное наличие связи между грехом и болезнью. Следовательно, возникновению болезней способствует все то во внешнем мире, что служит узакониванию, восхвалению и распространению греха, что напечатлевает греховные образы и мысли в душах людей или прямо понуждает людей к согрешению. Отыскать все это предельно просто: нужно только дать нравственную оценку лозунгам и программам различных партий, скандальным сведениям о личной жизни политиков и актеров, содержанию телепередач и печатной продукции... Всему, чем наполнена окружающая нас действительность, необходимо давать нравственную оценку, и тогда, хотя бы общих чертах, будет ясно, кто и каким способом содействует греху, искореняя остатки православияи т.о. способствуя вырождению народа.

Доктор Н.Д.Гурьев. 

Страсти
и их воплощение
в соматических и
нервно-психических
болезнях








дьяволиада, добрый доктор, одержимость и беснование, бесамимучим, психология, ковидобесы, извращенцы, вЫрождение, ЫволюцЫя, нравственное богословие, эпидемия лжи, социаклизмы и демонократия, Этот дивный галлюцинаторный мир, дух & материя, организм

Previous post Next post
Up