Для нас одинаково смертельны как хомо советикус, так и либералы, которые суть две стороны оной медали.
Игорь Друзь написал отличную, злободневную статью на это:
- Усилились попытки антицерковных политтехнологов низвести борцов с либеральным (анти)церковным обновленчеством до уровня красных обновленцев. В целом все делается по схемам, уже опробованным на Западе. Там в среду консерваторов-антилобалистов был успешно внедрен лозунг: «На 1984 год ответим 1776». То есть на глобальный тоталитаризм в стиле Оруэлла ответим американской масонской революцией, которая, собственно говоря, и породила современный глобализм. На пожар ответим бензином… Так антихристианские силы водят консерваторов между лживыми идеологическими «измами» Нового времени.
При этом запустившие этот процесс политтехнологи понимают, что православные еще не созрели к тому, чтобы ниспровергать само Писание. Но со временем, крутя Окна Овертона, они наверняка дойдут и до этого. А я напомню прямо сейчас слова Апостола, которого они тоже скоро будут обвинять в «апологии рабства»:
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Еф. 6:5).
Свт. Феофан Затворник в своем истолковании этих «крамольных» речей отмечает: «Рабство в древнем мире было в широком употреблении. Святой Павел, посланный не гражданский быт перестроивать, а нравы людские преобразовать, берет гражданские состояния, как они есть, и влагает в них новый дух жизни в указаниях сообразного с христианством образа действования. Внешнее оставляет Апостол, как оно установилось, и обращается к одному внутреннему, и ему дает новый строй, чтоб, если нужно преобразование и внешнего, оно шло извнутрь, - вследствие свободного развития духовной жизни…
Перемену во взгляде на рабство можно видеть в том, что Апостол научает считать господ - господами только по плоти. Рабство ограничено внешнею стороною рабов. Господа господствуют только над физическою их силою, дух же их не связан, совесть свободна, непринужденно предана Небесному Владыке Христу. Этою свободною работностию Христу Господу освещает Апостол и невольную работность людям. «Раби, так говорит он, послушайте господий своих по плоти». Тотчас ободрил опечаленную душу, тотчас утешил ее. Не скорби, как бы так он говорит, что твоя доля ниже других: это рабство только по имени и господство по плоти, следовательно, господство временное и не продолжительное. Ибо все плотское скоропреходяще» (святой Златоуст)».
То есть Церковь, по справедливому слову свт. Феофана Затворника, призвана не заниматься социальным конструированием очередного «справедливого общества», а спасать души людей в вечности, в том числе - через их нравственное преобразование. Но при этом на пути к спасению в потустороннем мире Она облагораживает и социальное устройство. Тут можно, например, вспомнить, что гладиаторские бои между рабами исчезли вскоре после окончательной победы Христианства в Римской империи. Либеральные и коммунистические пропагандисты любят голосить, что нравы вообще невозможно облагородить, что всему головой - «материальный базис». Но это - манипулятивный вздор. Благодаря Христианству преступность в Российской империи была настолько низкой, что в селах и двери домов не закрывались, или закрывались символически. На Руси почти не было абортов, а уровень потребления алкоголя перед революцией был ниже современного примерно в четыре раза. Преступность была крайне низкой, за исключением разве национальных окраин и больших городов, причем абсолютное большинство убийц каялось и шло сдаваться после совершения преступления. Люди среднего возраста еще помнят то время, когда и в селах СССР двери домов не закрывались, поскольку живо было много представителей дореволюционного поколения, а первое постреволюционное поколение еще хранило высокую нравственность царской России по инерции.
Не зря говорил Христос: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33). Да, все приложиться: и более высокий уровень жизни, и безопасность, и социальная справедливость. Поэтому и свт. Иоанн Златоуст отнюдь не призывал к революциям, от которых рабство и несправедливость только усиливаются, а говорил уж совсем крамольные по меркам современность слова:
«Итак, будем служить господам ради Христа. «Зная», - говорит (апостол), - «что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный». Так как вероятно между господами было много неверующих, которым этот стыд был неизвестен, и которые потому не воздавали своим слугам за послушание, то вот (апостол) утешает рабов, чтобы они не отчаивались в воздаянии, но ободряли себя (ожиданием высшей) награды. Как люди облагодетельствованные, и не воздающие благодарности своим благодетелям, тем самым обязывают воздавать им за себя самого Бога, так точно и господа, пользующиеся твоими услугами, если не награждают тебя, то тем самым доставляют тебе большую награду, делая должником твоим Бога».
Ни одна страна не могла и никогда не сможет существовать без тех или иных форм государственного принуждения, без определенных форм зависимости у разных социальных групп. Однако на Руси в период ее духовного расцвета наблюдалось принуждение ко спасению, а теперь в «цивилизованном мире» есть мощное государственное принуждение к погибели. Например, в странах Евросоюза и США все больше преследуется христианское образование, СМИ и символика, причем вместо этого государственная машина вовсю начинает навязывать неоязыческие культы. (см. США дойдут до человеческих жертвоприношений идолам?)
Под лицемерными предлогами «просвещения детей» и «зашиты прав меньшинств» детей в школах и детсадах США и ЕС насильственно растлевают пропагандой содомии и наркотиков. А после идеологического приятия этих явлений многие их этих несчастных принимают это и физически. При этом кураторы процесса с издевательским лицемерием рассказывают, что «пропаганды гомосексуализма не существует». С таким же успехом можно сказать, что никакой коммерческой рекламы не существует, да и политической пропаганды тоже.
Что касается Руси образца 15-16 веков, когда на нее еще не проникли католическо-протестантские извращения, то в ней была выстроена настоящая машина спасения. Государство обустроило и содержало громадное количество храмов, способствовало изданию душеполезных книг, цари заботилось о нравственности подданных. Конечно, не все было идеально, ибо идеала вообще не может быть в этом падшем мире. Зло невозможно полностью искоренить, но его можно минимизировать. И в ту пору оно было минимизировано. На Руси восторжествовала идея общего служения ради блага веры и Родины. Конечно, в ту пору государство не могло содержать войско иначе, чем с помощью крепостного права. Но тогда оно не доходило до крайностей полной зависимости людей. Крестьяне могли выходить из зависимости и законно переезжать в другие края. При этом их господа - служивые люди, рисковали гораздо больше своих слуг. Служивые регулярно участвовали в войнах, что в ту пору слабого развития медицины и коммуникаций автоматически означало скорую смерть. Воистину «кавалергардов век недолог!». Помещик, по первому зову царя обязанный с оружием в руках выступить в очередной поход, имел намного больше прав, чем крестьянин, но и намного больше суровых обязанностей. Западных людей особенно коробило тогдашнее уничижительное обращение высшей русской знати к царю, когда даже бояре называли себя «холопами» своего монарха. Но это просто означало служение Богу через служение государю - коронованному помазаннику Божьему. В ту пору на Руси не было класса «европейско-образных» феодалов, которые делали с крепостными то, что им вздумается, при этом часто не исполняя своего долга служения перед Богом, королем и страной.
Вовсе не церковное «благословение рабства», а западные заимствования, антиправославные по своей сути, привели, в конечном счете, к таким несправедливостям, как Указ о вольности дворянства, когда была ликвидирована обязанность помещиков служить царю, но обязанность крепостных служить помещикам была оставлена. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что, даже несмотря на такие законодательные извращения, большинство дворян все равно ревностно служили царю и в 18, и в 19, и в начале 20 века. Дворяне все равно неизмеримо чаще крестьян погибали за веру и Родину, и в ту же Первую мировую сразу погиб цвет русской аристократии, что сыграло роковую роль: стало слишком мало верных и умных государевых слуг, и это помогло революционерам взорвать Россию.
И сейчас «либерманы» и коммунисты вовсю требуют от Церкви благословения революционных бунтов. Как будто какой-нибудь Навальный, или Удальцов, принесут Русскому народу свободу и социальную справедливость. Да, нынешние порядки совершенно ненормальны. Но ведь очередной майдан не только не уберет современных уродств, а многократно усилит их. В России, например, есть явление ковидобесия, есть явление растления населения разными видами разврата. Но тот же Навальный - это ковидобес куда похлеще Собянина, и он задолго до мэра потребовал в прошлом году закрыть Москву. Также этот судимый за хищения «борец с коррупцией» активно борется против строительства православных храмов и уже пообещал организовать государственную регистрацию содомских сожительств в случае прихода к власти.
Но, как уже говорилось, вопрос тут намного глубже: адепты революций предлагают нам социальный активизм вместо молитвы и причащения, бунт вместо нравственного совершенствования, поход на политический митинг вместо похода в храм и заботы о своих ближних. По этому поводу в Писании есть еще одна «крамольная» по нынешним меркам мысль, на деле точно объясняющая суть происходящего:
«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности» (Рим. 6:16).
http://rossiyaplyus.info/23677-20/ Есть ещё один ключевой момент для понимания крепости (так называли крепостное ПРАВО) и последующей русской истории, включая день сегодняшний.
Крепостные были не только у помещиков, но и у государства - т.н. казеные, приписные Хрестьяне.
Когда Д.Менделеева спросили о марксовом "капитале" и революционных преобразованиях, которыми все бредили перед 1917-м, то он ответил не сразу, но затем решительно сказал, что капитализм непременно должен дойти до своей развитой фазы, после которой только и возможно что-то реорганизовывать.
Дело в том, что после отмены крепостного права русский человек встал перед неообходимостью быть самостоятельным (раньше за него думал помещик или государство). Процесс сначала шел медленно, известные публицисты (в том числе и свт. Игнатий Брянчанинов) даже писали (в том числе и самому Царю), что рано проводить реформы - не только не хватает свободной земли, но крестьянин не самостоятелен, не знает и не умеет пользоваться свободой. Прошло 40 лет, пока к началу 20 века появились первые, отечественные крупные промышленики и финансовые магнаты. Но тут же появилась и проблема крупного капитала, который пытался монополизировать всё и вся. С этим боролись уже Николай Второй и Столыпин.
Подумайте, кому надо было убивать верных Богу и Отечеству?..
За 55 лет с отмены крепостного права т.н. "правовое сознание" у нас было неразвито (как это развито у немцев, например), оно только начинало формироваться - главным образом за счет грандиозных реформ, которые проводились Святым Государем (в том числе столыпинскими поселениями, где русский мужик становился полноправным хозяином земли русской)..
Перед 1917-м мы не успели дойти до зрелой фазы капитализма, хотя экономический взрыв перед 1917-м был колоссальный (собственно, поэтому и случилась революция - Россия выходила на первое место в мире по всем показателям). Революция опрокинула Россию обратно в пещерный век. С тех пор мы только и делаем, что "догоняем" развитые страны.
Большевики купили народ демагогией, бросая в толпу популистские лозунги: «Земля - крестьянам!», «Фабрики - рабочим!», «Долой пеомещиков и капиталистов!» Однако! в Центральной России отбирать у помещиков было давно уже нечего: их вытеснили «чумазые лендлорды», или просто «чумазые», как называл оборотистых русских мужиков Ленин1.
И как-то не сразу приходит в голову, что «Декрет о земле» простонапросто уничтожил результаты всей выкупной операции по реформе 1861 года. Оказалось, что три поколения крестьян выкупали землю напрасно (Б.
А.Куркин. Конец военного коммунизма // Стратегия России. №6 (210) июнь, 2021. С.67)
После «перестройки» Россия снова пытается встать на эволюционный путь развития. Но спокойно делать это нам не дают. Догадайтесь с трех раз, кто это может быть?.. ))
И наконец, выводы: сравните с тем, что было после перестройки. Снова видим того же русского мужика, но уже развращенного "советской" властью, который был за спиной государства и мог ничего не делая получать зарплату. Именно туда хотят вернуться упоротые хомо советикус.
Но те, кто мечтает вернуться в "советский рай", неизбежно попадут в сталинские концлагеря, только теперь это будет уже цифровой концлагерь, где "инженеры человеческих душ" ковыряются в геноме человека, как слепые кроты, делая из Человека служебных собак.
Именно для этого им и нужна как сталинско-советская, так и либеральная пропаганда трансгуманизма.
«Советский» Бухенвальд: как Красная Армия использовала нацистские лагеря смерти "Вы будете умирать с радостью": Отец русской космонавтики предсказал судьбу "лишних людей"
Великий учёный Константин Эдуардович Циолковский, которого заслуженно считают "отцом русской космонавтики", не только изобретал ракеты. Он много размышлял по поводу будущих судеб человечества и оставил после себя шокирующие пророчества. Сто лет назад он уже знал, как на Земле будет решаться проблема...
tsargrad.tv