Памятники ИУДЕ ИСКАРИОТУ как смысл и стиль жизни в РСФСР.
Ленинская монументальная пропаганда начала с того, что уничтожала библиотеки, сжигала архивы, сносила памятники, закрывала храмы, выжигала каленым железом генофонд нации, вывозила культурные ценности за рубеж,
даже кладбища ликвидировались подчистую. Одним словом, новые хозяева России в деле строительства «нового мира» и создания «нового человека» старательно зачищали родовую память.
Запись на стене
вспомним прежде дикую кампанию по уничтожению царских монументов, начавшуюся в 1918 году с памятника убитому от руки террориста великому князю Сергею Александровичу в Кремле - тогда В.И. Ленин собственноручно накинул веревку на крест, а потом понукал своих товарищей, чтобы они тянули ее концы и...
vk.com
Что предлагалось взамен?..
Взамен этого 12 апреля 1918 года Ленин подписал постановление Совнаркома (правительства) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.». Какая ирония, однако! Во всех городах на пъедесталах, которые несли памятники Царю Освободителю от крепостного права, большевики водрузили своих вождей, загнавших народ в такое крепостное право, о котором не слыхивали наши предки.
Вместо Вифлеемской звезды - оккультная звезда сатанистов.
Вместо Бога - коммунистический вождь.
Вместо традиционной русской общины и артели - колхоз и концлагерный барак.
Вместо суверенного суверенного и самодостаточного царства-государства с его древней, уникальной и богатой культурой - безликий мировой интернационал с трансгуманизмом.
Вместо Отца народа - «отец народов» и профессиональный бандит.
В эРэФии, если внимательно посмотреть, абсолютно все было наоборот! Вот, например, карточка из «ленинки» в то время, когда РПЦ была практически уничтожена:
Олещук, Федор Несторович. Борьба церкви против народа [Текст]. - Москва: Воениздат, 1941 (Ленинград). - 140 с.; 20 см. - (Антирелигиозная библиотека).
FB Арх.
FB ВО 52/543
FB K 91/311
FB K 91/312
И наконец,
апофеозом этого вселенского беспредела стало торжественное лицедейство: вместо святых, божьих людей, вместо русских героев, царей и полководцев поставили на пъедестал Иуду Искариотского.
В 1918-1920гг.., когда в стране вовсю полыхала Гражданская война, большевики разъезжали по всей стране в комфортных агитпоездах и пароходах. Первый „Военно-подвижной фронтовой литературный поезд имени тов. Ленина“ был выпущен 13 августа 1918 года и состоял из 7-9 классных и товарных вагонов, включавших в себе книжные склады, книжную лавку и вагон-кухню. Стенки всех вагонов были покрыты надписями и агитационными плакатами, исполненными масляными красками. Первый опыт оказался удачным. Вначале 1919 года была создана целая комиссия по руководству литературно-инструкторскими поездами и пароходами ВЦИК. Функции этих поездов и пароходов не ограничились одним лишь транспортом литературы. Такой поезд, отправляясь в длительную поездку, имел в своем распоряжении инструкторов почти от всех наркоматов. Имея лекторов и агитаторов, поезд устраивал по пути митинги и лекции. Поезда имели небольшие типографии и отделы Роста, выпускавшие бюллетени с последними телеграммами, газетки, листовки, воззвания. Имелась даже маленькая поездная радио-станция. Некоторые поезда располагали кинематографом с агит-фильмами. Поезда эти собирали толпы народа. Вслед за поездом имени тов. Ленина были организованы поезда: „Октябрьская революция“, „Красный Восток“, „Советский Кавказ“, „Красный Казак“ и пароход „Красная Звезда“ и т.д. Пароход „Красная Звезда“ обслуживал побережье Волги и Камы, он вел на буксире железную баржу с кинематографом на 600-900 зрителей, книжный магазин и все отделы агитационных поездов. Курсировали все они в эпоху 1918-1920 г. г.
Заметим, идет кровавая мясорубка, голод, тиф, миллионы разрушенных семей и беспризорников, не работает промышленность, нет света, кругом разруха и множество бандитских формирований, а большевики, дорвавшиеся до власти, в это время тратят огромные средства на бешеную пропаганду. Откуда деньги, Вань?.. Вопрос, конечно, риторический, если учесть, что вся эта революция была устроена на деньги «наших западных партнеров». Но кроме этого, здесь ещё награбленные деньги этих же самых русских, которых сначала раздели догола, отобрали «излишки», а потом на эти деньги устроили вселенский агитспектакль.
Главный принцип пропаганды, как заявляли идеологи, заключался «в крайнем радикализме их художественного метода, в разрыве с традициями и в поисках новых форм, не только не связанных с признанными образцами, но принципиально их отвергавших». То, что Маяковский делал в литературе, в точности отражалось в живописи, плакате, скульптуре и тд.. Так в «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина» собрались наиболее активные литераторы и агитаторы - Троцкий, Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, и др., которые 11 августа 1918 г. установили памятник Иуде Искариоту в Свияжске. Памятник Иуде в Козлове (ныне - Мичуринск) - как «борцу с христианством» и «лжерелигией», был установлен в 1918 г., но был разбит спустя несколько дней при невыясненных обстоятельствах местными жителями. Примерно в это же время памятник Иуде был установлен в Тамбове.
Главным принципом разрушения были ложь, ненависть и глумление над всем святым, убивающие в человеке все «самое нежное», как говорил известный поэт. Любовь, сострадание, уважение к предкам, сакральность духовных и традиционных ценностей едко высмеивались, на них повесили ярлык «мелкобуржуазные предрассудки» и «суеверия».
Всё, что составляет сущность народа, его ядро и жизненосное начало, высмеивалось и распиналось на Лобной площади, как «преступление».
Современники о революции бесноватых, полоумных и хамов:
Илья Дмитриевич Сургучёв «Большевики в Ставрополе» (1919-й год) После
знакомства с настоящей «диктатурой пролеариата» булгаковский Шариков кажется просто забавным курьезом.
Первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета. Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений.
Следующим мощным средством пропаганды является категорический императив, исключающий противное мнение, и призыв к примитивному, животному и стадному чувству: «Наиболее элементарными, а потому самыми распространенными темами для плаката послужили лозунги, призывы. (...) Императивный тон является для плаката характерным именно потому, что повеление, призыв, приказ поддаются самому краткому живописному оформлению ...перерождаясь в лубочную картину. (...) Императивный характер плаката определяет и общественную функцию, им выполняемую (...) Плакат не любит сложных умозаключений».
И ведь не стыдно хомо советикусам, когда кукловоды их низводят до состояния амебы, используя в своих целях.
«Революция, как и война, решала вопросы силой, - говорил революционный художник В.Полонский - потому-то пафос революционного плаката и заключался в борьбе. „Полюбите врагов ваших“ - этой заповеди мы не следовали. Ненависть окрасила большую часть наших литографий. Но рядом с ненавистью к врагам, они пронизаны любовью к красноармейским друзьям. В нашем плакате эти два враждебные чувства идут рядом».
Вспомним, как ещё буквально вчера, во время Первой мировой войны, русские и немецкие солдаты на время Пасхи и Рождества прекращали военные действия и ходили с поздравлениями в противоположные окопы, через линию фронта...
Белогвардейцы проигрывали в этой идеологической войне точно также, как «проиграл» Христос, Который не призывал никого ненавидеть, убивать и грабить, Который говорил, что смысл жизни в Боге, а не в золотых унитазах.
Памятники Иуде простояли в Свияжске, Козлове и Тамбове недолго. Потом на эти же постаменты водрузили бюсты Ленина. Что, выражаясь языком пролетарского вождя, было «чертовски верно».
На место мохнатого черта поставили лысого черта, а теперь ходят и удивляются: почему мы вымираем?.. Демьян Бедный писал (а газета "Правда" опубликовала) поэму «Новый завет без изъяна евангелиста Демьяна», написанную в глумливо-издевательской манере, где, конечно же, возвеличил Иуду. Чем это отличается от нынешней политики некоторых товарищей?.. Да ничем!
Греф сегодня не стесняется говорить о каббале и язычестве, как идеологии управления.
Анафема Патриарха Тихона до сих пор актуальна.
Прп. Иустин (Попович)
- «Диктатура христоборных безбожников и христопредательских Иуд - вот кто виноват в нашей мученической жизни. Диктатура Иуд! Есть ли что-нибудь боле отвратительное для Церкви Христовой и для христианина?.. Активное участие в системе мифов и фикций богоборческого строя, создававшегося «партией нового типа», означает осквернение идолослужением… Измышлено новое верховное божество, новый верховный идол - государство. Диктатура безбожия требует, чтобы этому идолу принесли в жертву всё: совесть, веру, память, тело, и всё видимое и невидимое. Новый верховный идол, новый верховный бог, новый Зевс окружен новыми богами, новыми идолами».