Мы не созреем никогда.
Нам этот климат не позволит.
Мы будем тлеть и гаснуть в поле,
Пока отчаянья страда
Не скрутит и не приневолит
К Любви - вчера, сейчас, всегда.
Живопись, как и поэтические школы - явление прежде всего, как это ни странно, географическое, т. е. «ландшафтное», а уже потом психоаналитическое:
https://magazines.gorky.media/october/1996/12/stihi-uralskih-poetov.html Роман Баянов. Екатеринбург, дореволюционный оперный театр на фоне небоскреба.
художник Роман Баянов, Екатеринбург, сталинский ампир и постмодерн.
художник Александр Болотов. Екатеринбург, архитектура конструктивистов на главном проспекте, ненастье.
художник Д.Ионин. Свердловск, конец 70х годов. Справа Усадьба Филитц (Мамина-Сибиряка, 187).
Сначала председателем был Смирнов, потом Вязников, потом надолго Ионин Д.М.
Жена художника А.П.Охлупина - Галина Федоровна - вспоминает, что вначале в Доме художника (Строился на деньги Союза художников СССР. 1957г.) все жили, как одна большая семья. Двери не закрывались, даже замков не было. Замки появились в перестройку. Отношения испортились в Худфонде, где шло распределение заказов:
https://youtu.be/aS0Fxl7irJs А.Охлупин (родом с Уралмаша) и Игошев были после Суриковского, когда Бобыкин пригласил их преподавать на кафедру архитектуры УПИ.
Когда распределили мастерские, то в каждой мастерской в углу стояла бутылка водки. Сразу в Дом художника въехали: Охлупины, Бурак, Егоровы, Чесноков, скульпторы Камбаров и Клюев, Л.А.Эппле, В.Кушнер, первй директор худож. мастерских Каменский (!), Игошев, Б.Волков, Зинов, Витомский, Е.Гудин, Геша Гаев, Нестеров, Б.Семенов, Заусаев, Симонов, -
https://youtu.be/sRXFjrigLHM Click to view