Екатеринбург

Dec 05, 2020 19:00


Мы не созреем никогда.

Нам этот климат не позволит.

Мы будем тлеть и гаснуть в поле,

Пока отчаянья страда

Не скрутит и не приневолит

К Любви - вчера, сейчас, всегда.



Живопись, как и поэтические школы - явление прежде всего, как это ни странно, географическое, т. е. «ландшафтное», а уже потом психоаналитическое: https://magazines.gorky.media/october/1996/12/stihi-uralskih-poetov.html



Роман Баянов. Екатеринбург, дореволюционный оперный театр на фоне небоскреба.



художник Роман Баянов, Екатеринбург, сталинский ампир и постмодерн.



художник Александр Болотов. Екатеринбург, архитектура конструктивистов на главном проспекте, ненастье.



художник Д.Ионин. Свердловск, конец 70х годов. Справа Усадьба Филитц (Мамина-Сибиряка, 187).

Сначала председателем был Смирнов, потом Вязников, потом надолго Ионин Д.М.

Жена художника А.П.Охлупина - Галина Федоровна -  вспоминает, что вначале в Доме художника (Строился на деньги Союза художников СССР. 1957г.) все жили, как одна большая семья. Двери не закрывались, даже замков не было. Замки появились в перестройку. Отношения испортились в Худфонде, где шло распределение заказов: https://youtu.be/aS0Fxl7irJs

А.Охлупин (родом с Уралмаша) и Игошев были после Суриковского, когда Бобыкин пригласил их преподавать на кафедру архитектуры УПИ.

Когда распределили мастерские, то в каждой мастерской в углу стояла бутылка водки. Сразу в Дом художника въехали: Охлупины, Бурак, Егоровы, Чесноков, скульпторы Камбаров и Клюев, Л.А.Эппле, В.Кушнер, первй директор худож. мастерских Каменский (!), Игошев, Б.Волков, Зинов, Витомский, Е.Гудин, Геша Гаев, Нестеров, Б.Семенов, Заусаев, Симонов,  - https://youtu.be/sRXFjrigLHM

image Click to view



художники, Данила Мастер, морфология, Любовь движет миром, Урал - опорный край державы

Previous post Next post
Up