"П'ог'есcисты" и "на'одники"

Apr 07, 2020 16:21





По делу Каракозова было осуждено 36 человек. Самые жесткие обвинения выдвигались против участников общества с характерным названием «АД», в котором планировалось убийство царя как средство переворота.

Репинские темы постоянно крутятся вокруг политики, они буквально пропитаны ненавистью к Церкви и Самодержавию. Из знаменитой формулы русского государства выкидываются две фундаментальные части и оставляется только Народность, понятая «прогрессивной» общественностью на манер мартышки с очками из крыловской басни. Атеист и демократ Репин делал зарисовки во время казни Каракозова и чуть не плакал: бесноватого террориста  ему жалко, а множество ни в чем не повинных и убитых революционерами  людей - нет. Художника Репина и его друга Мурашко даже задержали однажды ночью возле могилы Каракозова, так что мистический контекст нельзя выпускать из виду - это была религиозная вера в «гуманистические» идеалы и свое предназначение в их осуществлении.


Книга Русской Скорби. Выпуск 1-й. Император Александр II (СПб., 1908) - РуссПортал. Историческая библиотека русской цивилизации


russportal.ru

Зато взгляд Репина на Крестные ходы был полностью противоположным!.. Он их ненавидел всеми фибрами своей демократической души.

Репин выразил "мозг нации" по выражению Ленина, но сам сифилитик Ильич и был такой ходячей склянкой со взрывной смесью. Сам себя вместе со всей сворой «п'ог'есcивной интеллигенции» припечатал навечно.

К примеру, известная картина Репина «Манифестация 17 октября 1905 года» была закончена в 1911 году (Музей Революции в Ленинграде). Он немало над ней поработал. Какой смысл вложил Репин в эту картину? - он очень прост и ясен: Конституции радуется буржуазная интеллигенция. Возможно, там изображен и мелкопоместный дворянин Каракозов. В центре картины, наряду с другими знакомыми Репину лицами, мы видим голову Стасова, там есть восторженная курсистка и бедный студент, на переднем плане модные дамы: одна в белом туалете с белым боа из перьев, другая в красной гофрированной шляпе; персонаж в безукоризненном костюме с белой манишкой, потрясающий цепями, которого несут на руках над толпой; студенты в форменных мундирах и тужурках из дорогого сукна (!).

Народа в картине нет и в помине.

С воодушевлением, достойным лучшего применения, «прогрессивная общественность» завоевывала свои права на власть!

Русскую Православную Церковь и Достоевского Репин ненавидел всеми фибрами души своей. Его "Крестный ход в Курской губернии" - это грязный пасквиль, который уже тогда осуждался в печати.

Сами куряне не любят эту картину, и они правы, это наглая ложь и хуцпа.

Иудушка Репин провозгласил своей символ веры так: «Я верю только в интеллигенцию!..»

Не случайно Репин так и не смог написать Пушкина. К.И. Чуковский, на глазах которого создавались произведения последних двадцати лет репинской жизни, красочно повествует о тех муках, которые были с этим связаны: «Едва только я познакомился с ним, я увидел у него на мольберте картину «Пушкин над Невою в 1835 году», над которой он работал уже несколько лет. И когда я был у него незадолго до его смерти, уже в советское время, все та же картина стояла на том же мольберте. Двадцать лет он мучился над нею, написал по крайней мере сотню Пушкиных, то с одним поворотом головы, со с другим, то над вечерней рекой, то над утренней, то в одном сюртуке, то в другом, то с элегической, то с патетической улыбкой, - и чувствовалось, что впереди у него еще многие годы работы над этой «незадавшейся» картиной ... « К. Чуковский. «Илья Репин. Воспоминания». Изд. «Искусство», 1936, стр. 10-12.




Долгое эхо одного выстрела | ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ


Автор: Борис Куркин. Четвертого апреля 1866 года бывший студент Дмитрий Каракозов совершил покушение на Императора Александра II. Попытка к счастью оказалась неудачной. Хотя, это как посмотреть. Несмотря на то, что Император никак не пострадал и, как утверждают очевидцы, даже не успел испугаться

rusorel.info

передвижники, одержимость и беснование, ламехузы, цареубийство, КРАМОЛА, бесы русской революции, "мозг нации"?!, глисты головного мозга, социаклизмы и демонократия, п'ог'ессивная общественность, Александр Второй Освободитель

Previous post Next post
Up