Я хорошо. Действительно хорошо. Проблема в том, что еще не привыкла к тому, как это вообще, когда кто-то очень старается превратить твою жизнь в рай, а ты всегда вспоминаешь, что не стоит делать из его жизни ад.
Просто немного моих мыслей из сегодня.
Сижу на окне, настежь открытом окне первого этажа, вся такая помятая, стремная какая-то, в зубах сигарета, в руках пиво, на часах 5 дня.
Мимо проходят люди, ну такие люди, после работы таам всякой своей, студенты еще, таджики рядом что-то копают-закапывают. И мамаша с дочкой лет четырех. И вот эта мамаша вполне себе ничего, но такого раздрающего кредитно-ипотечного-среднеклассового вида, что очень хочется ей самым хамским своим тоном прокричать, что бы она повнимательнее на меня смотрела, что через лет 15 ее дочку от меня не отличить будет. А я сейчас - зрелище малоприятное.
Пытаюсь задуматься, что бы это значило и принимаю решение выпить еще.
Вот если ты кого-то любишь, то больше уже не получится. Может ты любишь и не праввильно, и не сильно, но больше не выйдет. Насколько можешь, настолько и любишь. Но вот иногда такие моменты наступают - фраза или целое предложение, поступки или их отсутствие, еще куча всего - и ты понимаешь, что любишь человека уже чуть-чуть меньше.
Странно. Так можно и совсем разлюбить, я проверяла. То есть любовь все-таки измеримая величина? И если да, то чем ее измерить? Количеством хуйни, которую можно творить до того момента, как эта сама любовь закончиться?