Моя лень меня когда-нибудь погубит! Вот уже вторая неделя нового театрального сезона к концу подходит, а написать хоть пару строк я так и не сподвиглась. Пишу, скорее, для себя, поскольку все основное очевидцы уже успели и сказать, и описать.
Любимый Михайловский театрик открыл сезон премьерой "Корсара" в редакции Мессерера. Рецензий и постов на эту постановку достаточно написано, всем героям уже раздали медали (или оплеухи - кто что в глазах зрителей заслужил), так что ничего нового я вам не скажу. Единственный момент: посмотрев генеральную репетицию (Конрад- Иван Васильев, Медора - Ирина Перрен, Гюльнара - Анжелина Воронцова), я сначала просто очень расстроилась, а потом отдала свой билет на аналогичный состав 9 сентября, оставив себе билеты только на премьерный показ 8-го (Сарафанов-Борченко-Соболева) и утренник 12-го (Сарафанов-Воронцова-Сабанцева). В итоге лучшим спектаклем, как мне кажется, был именно утренник.
Особым, голубого цвета, украшением этого спектакля стала Лера Запасникова, исполняющая партию рабыни в па-д'эскляв. Вот честно, на месте Паши ни одну из одалисок я бы не купила, а вот такую рабыню в гарем забрала бы точно! Рассказывали, что на репетициях долго спорили, покупать Паше рабыню или нет... В итоге сошлись, что сделки не будет. А зря...:-)
За прошедшее с премьеры время косточек всем исполнителям уже перемыли порядком, и оформление спектакля ругают практически все. С последним, пожалуй, соглашусь (хотя самим артистам оно нравится), а вот по поводу исполнения...Давайте подождем следующего блока "Корсаров" - слишком стремительным было начало сезона, после отпуска артисты "входили в форму" и репетировали всего 10 дней.
На "Корсара" ходить буду. Особенно с таким Конрадом поистине дворянского происхождения!
Далее. Абсолютно не собиралась на нелюбимое "Лебединое озеро", на вопрос "Пойду ли?" с ужасом завопила: "Ни за что!"
Но я предполагаю, а господь располагает! И 16-го сентября любовалась Принцем Леонидом с новой красивущей стрижкой-укладкой, хихикала весь балет и кричала "браво" из артистической ложи бельэтажа...))) Все таки, Леонид - самый настоящий Принц из сказки, чтобы он там про свою нелюбовь к этому балету не говорил!
А вот Борченко совсем не походила на Лебедь, да и на Коварную соблазнительницу тоже. Зажатая вся, с какой-то вымученной улыбкой, без особого как горя, так и торжества. Не знаю, что и почему, спишем опять же на тяжелое начало сезона...
Но зато было замечательное па-де-труа друзей (Валерия Запасникова-Ирина Жаловская-Андрей Яхнюк)
Ах, как Яхнюк четко приземляется в позицию и какая у него мягкая, просто кошачья пластика! Лера Запасникова всё оттачивает мастерство исполнения двоечек-троечек и, как мне кажется, несколько переросла эти партии.
Уже привычно блистали в характерных танцах Андрей Касьяненко, Александр Омар, Мариам Угрехелидзе, Кристина Махвиладзе, Оля Семенова и Михаил Венщиков. От души - браво!
Это Леонид, видимо, услышал мое "браво". Кстати, зал был просто никакой! Не понимаю, что в последнее время в Михайловском с публикой?
Между "Корсаром" и "Лебединым" случилось со мной "Коварство и любовь" в МДТ. Тег - #нетолькобалет!
Вот такая красивая я пришла в этот вечер в театр:
После спектакля написала в своем инстаграмме: "У Данилы Козловского в этот вечер на одну поклонницу стало больше!" Хотя (для меня) всех затмила Ксения Раппопорт. Со мной случился просто непередаваемый экстаз от силы этой женщины как самой актрисы, так и ее героини...
Впрочем, несказанно хороши были все. Подобрать какие-то слова сейчас сложно, но точно буду ходить-смотреть-пересматривать-впитывать-проникаться-пытаться понять и прочувствовать... Следущая по плану - "Варшавская мелодия".
И еще. Я поняла, что за лето жутко соскучилась по любимым артистам...
Ура, сезон стартовал! Да здравствует сезон!