May 20, 2012 22:06
До сих пор под впечатлением от сегодняшнего «Бахфонтана»!
Первое появление Мари-Аньес Жило на сцене - величавый шаг царицы! Абсолютное попадание в роль. А взгляд! В нем и страсть, и власть, и гордость. Зарема в ее исполнении - женщина, знающая себе цену (ей нет равных, по крайней мере, в этом гареме) и по-настоящему любящая Гирея, отдавшая ему всю себя - без остатка. Не могу не согласиться с Клод Бесси, Мари-Аньес - не только талантливая танцовщица, но и прирожденная актриса. Передать боль отвергнутой, мольбу, мгновенно превращающуюся в гнев и ярость - способны немногие.
Прекрасна сегодня была и Наталья Моисеева. Ну и пусть не дается ей «Умирающий лебедь», пусть мне постоянно говорят об ее появляющихся морщинах - она все равно восхитительна в классическом танце. Легка, воздушна, все так же юна. Есть в ней душа, которой она наделила Марию. Отличным партнером оказался галантный Сергей Мершин! Кстати, даже не знаю, кто мне нравится больше в роли Гирея: он или Марат Фадеев) Полюбовалась на Порошина в мазурке)) Военачальника Нурали, не уверена, но, похоже, танцевал Роман Тарханов. Хорош! Но Товстюк жестче)
P. S. Если успею сегодня заверстать - обязательно скину ссылку на интервью с Жило, которое мне удалось взять на днях. Наташа, огромное тебе спасибо!!!
Дягилевский фестиваль,
пермский балет,
Мари-Аньес Жило