Jul 15, 2009 12:06
Оказывается, если проанализировать наше время на работе, то часть его мы тратим абсолютно неэффективно: на обзор почты 5 раз в день, затянувшиеся разговоры, которые неловко прервать, на обдумывание разных фраз , сказанных коллегами. Если этим не заниматься, то рабочее время увеличится на 30%. Проверено на себе.
Очень удобно 1 день записывать все дела, а потом проанализировать их на предмет необходимости и важности для компании. Окажутся поразительно удивительные результаты!
Кстати, вчера подсчитала свой день по хронограмме Кержинцева- оказывается, я все делаю правильно, все мои дела за день были важными, неделегируемыми и крайне необходимыми компании в данный момент. Признаюсь честно, что это порадовало.
А еще радует, что из-за хорошей организации можно не задерживаться на работе и успевать проводить время с семьей.