И не знаю чего сказать. :) В мою молодость, а мне довелось за руку поздороваться с академиком Басовым, к академии наук у меня уже было недоверие. А потом, потом, когда я наконец попал к энтузиастам дела, я понял, руководитель это тот который распределяет потоки. И чем больше он распределяет тем он больше академик. Я был младший научный сотрудник, но тоже уже влиял на распределение. Иногда мне надо было сделать какую-то фиговинку у токаря-слесаря. Я чертил чертеж как понимал, показывал старшему научному сотруднику, он одобрял. Потом я шел к руководителю группы, он подписывал. Одобренный я весь шел к начальнику опытного производства. Начальник опытного производства визировал и отправлял к конкретному токарю-слесарю. Токарь-слесарь брал бумажку, внимательно посмотрев кивал головой и укладывал в самый низ кипы листочков. Сердце останавливалось. Токаря-слесаря звали как и ст.н.с. звали Володя. - Володя, ну когда приходить-то? - Ну ты видишь сколько работы! - Угу. - Ну жди. Я возвращался к старшому, докладал ситуацию. Ну не горюй, ободрял он. Ты принеси ему, он после работы останется и сделает. Володя шел к своим, наливал 100 гр. спирта и приносил мне. - На неси, только чтобы начальник не видел. Прижав под халатом к груди 100 гр. спирта я шел в цех к Володе. Володя отводил меня в сторону и принимал ускоритель науки. Дело было в ФИАН им. П.Н.Лебедева
Вы там работали с моим ближайшим родственником, но он сам для себя делал всякую мелочевку и токарничал и стеклодувом работал. У Прохорова, не сегодняшнего, у того, который Басов-Прохоров.
К стеклодувам я тоже обращался, но в ОКБ ФИАН Троицка. ст. н.с Володя увлекался большим теннисом. (Борис Николаевич ещё только всходил на востоке.) Чтобы теннисные мячики не сдувались он сделал в ОКБ (Опытно-Конструторском Бюро) из алюминия бочек с крышкой, типа скороварки. Если туда положить теннисные мячики и накачать в этот бочек воздух насосом, то теннисные мячики дольше остаются упругими. Началась перестройка.
В мою молодость, а мне довелось за руку поздороваться с академиком Басовым, к академии наук у меня уже было недоверие.
А потом, потом, когда я наконец попал к энтузиастам дела, я понял, руководитель это тот который распределяет потоки. И чем больше он распределяет тем он больше академик.
Я был младший научный сотрудник, но тоже уже влиял на распределение.
Иногда мне надо было сделать какую-то фиговинку у токаря-слесаря. Я чертил чертеж как понимал, показывал старшему научному сотруднику, он одобрял. Потом я шел к руководителю группы, он подписывал.
Одобренный я весь шел к начальнику опытного производства.
Начальник опытного производства визировал и отправлял к конкретному токарю-слесарю.
Токарь-слесарь брал бумажку, внимательно посмотрев кивал головой и укладывал в самый низ кипы листочков.
Сердце останавливалось.
Токаря-слесаря звали как и ст.н.с. звали Володя.
- Володя, ну когда приходить-то?
- Ну ты видишь сколько работы!
- Угу.
- Ну жди.
Я возвращался к старшому, докладал ситуацию.
Ну не горюй, ободрял он. Ты принеси ему, он после работы останется и сделает.
Володя шел к своим, наливал 100 гр. спирта и приносил мне.
- На неси, только чтобы начальник не видел.
Прижав под халатом к груди 100 гр. спирта я шел в цех к Володе.
Володя отводил меня в сторону и принимал ускоритель науки.
Дело было в ФИАН им. П.Н.Лебедева
Reply
Reply
ст. н.с Володя увлекался большим теннисом. (Борис Николаевич ещё только всходил на востоке.) Чтобы теннисные мячики не сдувались он сделал в ОКБ (Опытно-Конструторском Бюро) из алюминия бочек с крышкой, типа скороварки. Если туда положить теннисные мячики и накачать в этот бочек воздух насосом, то теннисные мячики дольше остаются упругими.
Началась перестройка.
Reply
Reply
Leave a comment