Взгляд на историю
"Любопытно, что существуют тексты современников XIX столетия, в которых они используют имена «античных правителей» для описания правителей XIX в.!
Например, в середине XIX в. был знаменитый писатель Давид Штраус. Он выпустил в свет брошюру «Der Romantiker auf dem Thron der Casaren», в которой характеризуется император Юлиан и его ближайшие советники. Причем, нынешние официозные историки нехотя признаются, что в этой брошюре «Юлианом» называется тогдашний прусский король Фридрих-Вильгельм IV, а в «советниках Юлиана» легко узнаются Шеллинг, Бунзен и прочие германские деятели.
Историк XIX в. Квидде в своем сочинении «Калигула» изобразил германского императора Вильгельма II. И так далее. Зная это, нужно отдавать себе отчет в том, что «античные персонажи» - это деятели XIX и начала XX вв..." (цитата из текста)
Оригинал взят у
sandra_rimskaya в
Хистор Аксель - История человечества, которую от вас скрывают. Фальсификация как метод 09 правда, Клеопатра была выдающейся красавицей
В ее биографии есть и другие параллели с «античной» Клеопатрой.
У античной Клеопатры есть известный эпизод в биографии, когда ей принесли корзину, внутри которой было спрятано нечто, благодаря чему Клеопатра смогла избежать позора.
Клеопатра де Мерод прославилась своей знаменитой прической под названием «Клеопатра» - волосы полностью закрывают уши, образуя «корзину» вокруг головы. Такая прическа была названа в честь Мерод потому, что именно она выдумала ее и носила всегда только ее. Бытовали слухи, что Клео де Мерод делает это для того, чтобы избежать взглядов на свое ухо, которое будто бы травмировано или даже отсутствует.
То есть обе Клеопатры прославились некой «корзиной», благодаря которой они смогли избежать позора.
Интерес представляет редкая фамилия Клеопатры - «de Merode». Красавица Клеопатра была дочерью австрийского художника-пейзажиста Карла Фрайхерра де Мерод (1853-1909) из старого и знатного фламандского рода «ван Мерод», связанного со многими аристократическими семействами Европы.
Эта фамилия явно напоминает, по своему звучанию, фамилию «Меровинги».
Древняя династия Меровингов прославилась как династия «ленивых королей», поскольку короли правили «по старинке». В результате их сумел обойти более предприимчивый Пипин Короткий, который прославился своей нахрапистостью.
Нахрапистость - это черта упомянутого бельгийского короля Леопольда II, который ославился на весь мир своим бессовестным «бизнесом». Осуждение в адрес Леопольда исходило почти ото всех правителей. Одним из главных осуждавших был австрийский кайзер Франц-Иосиф, который сам себя называл себя «последним правителем старого стиля», а Леопольда называл «коронованным маклером».
Видно, что в конце XIX в. произошла смена стилей управления: «старый стиль» («ленивый») сменился на «новый» (нахрапистый). Получается, что Франц-Иосиф как «последний правитель старого стиля» - это последний из «ленивых» Меровингов?
Тот факт, что «античные» династии правили в конце XIX столетия, и тот факт, что приключения бога Аполлона похожи на приключения императора Наполлона - это подтверждается и географическими названиями.
Так, древняя Эллада (Hellas) - это просто Галлия!
А завоевание Эллады северянами из Македонии (под предводительством одноглазого царя Филиппа и его сына Александра Великого) - это завоевание Франции северянами из России (под предводительством одноглазого Кутузова и царя Александра I). Причем, раздор в Элладе между олигархической Спартой и плебейскими Афинами - это раздор между олигархической Британией и революционной Францией.
Древняя Греция
Эта карта наглядно показывает, что такое «греческий полуостров». Это Европа! Доказать это можно при помощи датировки трех знаменитых затмений, известных как «триада Фукидида». Считается, что древнегреческий историк Фукидид описал три последовательных затмения, которые случились во время Пелопоннесской войны. Затмения были на первом году, восьмом году, и девятнадцатом году войны. Причем, первые два затмения были солнечными, а третье - лунное.
Датировать эти события очень легко. Для этого нужно только учесть, что «солнцами» в древности называли правителей (Король-Солнце, Владимир Красное Солнышко, Эхнатон, и прочие). Поэтому, нужно понимать под «солнечным затмением» смерть монарха или его свержение.
Зная это, легко найти не только «триаду Фукидида», но и все ключевые события Пелопоннесской войны.
1) Пелопоннесская война длилась больше 20 лет, и закончилась полным разгромом республиканских Афин, и началом доминирования олигархической монархии Спарты. Война против республиканской и наполеоновской Франции шла более 20 лет, закончилась полным разгромом Франции и началом доминирования олигархической монархии Британии.
2) Первое затмение (солнечное) было на первом году войны, и вошло в историю как «затмение Перикла». Вскоре после затмения Перикл умер. Причем, за год до своей смерти Перикл был свергнут с поста главы государства.
На первом году войны против республиканской Франции (с сентября 1792 г.) был казнен бывший король Людовик XVI (21 января 1793), свергнутый в прошедшем году.
3) Беднейшие слои афинян люто ненавидели жену Перикла (Аспасию) за то, что она была образованная и высокомерная («страшно далека была она от народа»).
Беднейшие слои французов люто ненавидели жену Людовика (Марию-Антуанетту) за то, что она была высокомерная («если у народа нет хлеба, пусть ест пирожные»).
4) Второе затмение (тоже солнечное) было на восьмом году Пелопоннесской войны.
На восьмом году войны против Франции - был убит Павел I (11 марта 1801).
5) Третье затмение (Солнце бросило тень на Луну) было на 19-м году войны. В это время афинское войско находилось во вражеской стране, но затмение так напугало афинян, что они драпанули домой, и проиграли войну. Причем, особо отмечается месячная задержка афинян с уходом.
На 19-м году войны Европы против Франции тогдашнее европейское «солнце» (Наполеон) вторгся в Россию и «затмил» царя Александра. Однако, после месячного нахождения в Москве французы драпанули домой и проиграли войну.
6) После того как Афины проиграли Пелопоннесскую войну, победители навязали Афинам олигархический режим Крития, который начал проводить жесткую политику репрессий и конфискаций в интересах аристократии, но был свергнут в следующем году благодаря действиям бывшего изгнанника Фрасибула.
После того, как Франция проиграла войну, победители навязали ей олигархический режим Людовика XVIII, который начал проводить жесткую политику репрессий и конфискаций в интересах аристократии, но был свергнут в следующем году благодаря действиям бывшего изгнанника Наполеона.
Легко видеть, что «триада Фукидида» обнаруживается в 1793, 1801 и 1812 годах. А вся история Пелопоннесской войны в своих ключевых пунктах тождественна истории войн против Франции с 1792 года по первую половину 1810-х годов.
Другим знаменитым событием в античной Греции была так называемая «Фермопильская битва». Когда персидский царь со своим войском вторгся в «Древнюю Грецию», то для взятия греческой столицы ему нужно было пройти через узкий Фермопильский проход. Кучка из 300 греков самоотверженно перегородила это ущелье, и навязала персам бой. В этом бою все 300 греков погибли, чем задержали наступление неприятеля на свою столицу. Особо прославился греческий предводитель Леонид, также погибший.
30 ноября 1808 года наполеоновские войска, вторгнувшиеся в Испанию, подошли вплотную к столице. Однако, на их пути возникло препятствие - ущелье Сомосиерра, проход через которое загородила кучка самоотверженных испанцев. Только путем кровопролитного и упорного сражения французам кое-как удалось победить ценой истребления 250 окопавшихся испанцев и весьма значительных собственных потерь. Испанцами в этом сражении командовал Бенито де Сан-Хуан, вскоре также погибший.
Любопытно, что существуют тексты современников XIX столетия, в которых они используют имена «античных правителей» для описания правителей XIX в.!
Например, в середине XIX в. был знаменитый писатель Давид Штраус. Он выпустил в свет брошюру «Der Romantiker auf dem Thron der Casaren», в которой характеризуется император Юлиан и его ближайшие советники. Причем, нынешние официозные историки нехотя признаются, что в этой брошюре «Юлианом» называется тогдашний прусский король Фридрих-Вильгельм IV, а в «советниках Юлиана» легко узнаются Шеллинг, Бунзен и прочие германские деятели.
Историк XIX в. Квидде в своем сочинении «Калигула» изобразил германского императора Вильгельма II. И так далее. Зная это, нужно отдавать себе отчет в том, что «античные персонажи» - это деятели XIX и начала XX вв.
То же самое касается, в еще большей степени, и «китайских древностей» - поскольку Китай в начале XX в. жил в такой дикости, что белые европейцы захватили страну в 1900 году силами нескольких тысяч солдат!
Например, в глубокой древности в Китае якобы жил философ Кун-Цзы (Конфуций), пытавшийся изменить государственное устройство по своим собственным, утопическим законам. Его учение получило название «конфуцианство», и имело влияние до начала XX столетия (когда революция положила конец влиянию этого древнего учения).
А в конце XIX в. в Китае у власти ненадолго оказался философ по фамилии Кан, который попытался провести смелые реформы государственного управления. Во время так называемых «Ста Дней Реформ» (в 1898 году) император предоставил Кану возможность осуществить эти реформы, но императрица Цыси свергла императора, и реформы были свернуты. Философ Кан Ю-Вэй, лишившись своего высокого покровителя, бежал из Китая, а его учение «канфуцианство» тут же потеряло влияние. Легко видеть, что пресловутое античное «конфуцианство» родом из головы Кан Ю-Вея, жившего в конце XIX в.
Другая «китайская» древность - это знаменитый фарфор. Официально считается, что фарфор изготавливался еще в глубокой древности, мудрыми китайцами. Которые к началу XX в. жили почему-то в абсолютной дикости.
Продвинутые европейцы сумели впервые сделать фарфор только в 1708 году. Главная заслуга в этом принадлежит немцу Иоганну Фридриху Беттгеру, который додумался использовать алебастр в качестве флюса - то есть, продувать алебастром те материалы, которые заложены в печь.
Примерно через 150 лет после этого знаменитый изобретатель Бессемер додумался до того, чтобы использовать воздух в качестве флюса - продувая воздухом раскаленный чугун в печи, Бессемер получил сталь из чугуна. Это открытие стало известным как «бессемеровский процесс» и применяется до сих пор в металлургии.
Легко видеть, что принцип открытия Беттгера идентичен принципу открытия Бессемера. Фамилии этих двух изобретателей - тоже явно одного корня. Это позволяет датировать создание фарфора серединой XIX в.
http://fanread.ru/book/10693197/?page=24 Кстати, если изобретатель Беттгер трудился в Саксонии (рядом с Ангальтом), то Бессемер трудился в Англии (где правила династия из Саксонии).
Впрочем, разбирать китайские «древности» нет большого интереса, поскольку эти фальшивые «древности» создавались уже при Мао Цзэдуне (как например, это было в случае с Великой китайской стеной, созданной в 1950-х годах). И поскольку нынешний Китай был колонией еще в первой половине XX в., то искать там подлинную историю вообще не имеет никакого смысла.
То же самое касается и «Древнего Египта», фальшивые древности которого были созданы в 1940-х годах, когда английские колониальные войска занимались, от нечего делать, увековечиванием самих себя в камне.
Вот, например, египетское изображение.
Инъекции пенициллина в Египте
Официальные историки уверяют, будто бы здесь изображено «обрезание». Однако, хорошо видно, что некая процедура совершается над взрослыми людьми. Причем не факт что совершается именно «обрезание». Тогда какая же процедура могла иметь место?
Во время Второй мировой войны армии начали впервые снабжаться пенициллином. Многочисленные английские войска, стоявшие в Египте, не вели активных боевых действий, а во время длительных затиший массово посещали египетские бордели. Результатом таких похождений становились венерические заболевания, которые быстро лечили при помощи пенициллина, путем укола шприцем в мужской член.
Именно это занятие изображено на указанном «древнеегипетском изображении». На картинке просто нарисовано, как «старослужащие» (загорелые солдаты) помогают диагностировать и лечить венерические болезни у своих неопытных сослуживцев (призывников-первогодков, не успевших загореть на солнце).
Таким образом, вся «древнеегипетская культура» создана европейскими солдатами и офицерами во время длительных перерывов между боями Второй мировой войны. Надо понимать, что белые люди изнывали от безделья, и развлекались как умели. А лучше всего белые люди умеют именно создавать нечто новое, тем более, что экзотическая обстановка в Африке давала простор для фантазии скучающих офицеров. Которые, к слову, могли заставить своих солдат, например, отлить из бетона несколько пирамид в память о своих недавно погибших товарищах. Кто бы посмел игнорировать такой приказ фельдмаршала?
Ну, а тот факт, что египетские пирамиды сделаны именно из бетона сегодня уже известен всем, несмотря на усилия официальных историков скрыть это от широкой публики.
Вот так и появились в нынешнем Египте фальшивые древности. И так же, как в Китае, эти древности стремительно разрушаются под воздействием ветра и прочих природных явлений настолько быстро, что дата их создания вычисляется легко, а следы постройки этих «древностей» обнаруживаются в XX в.
Продолжая находить античных персонажей на их реальном хронологическом месте, можно вспомнить и про Аттилу.
Согласно древнегерманским летописям, князь Аттила пошел в низовья реки Рейн (читается по-немецки как «Райн»), и уничтожил тамошнее государство Нибелунгов. Причем, Аттила прославился тем, что всю жизнь провел в военных походах, а был убит исподтишка по наущению какой-то женщины. Согласно древнерусским летописям князь Святослав Игоревич пошел в низовья реки Ра, и уничтожил тамошний Хазарский каганат. Причем, князь Святослав прославился еще и тем, что всю жизнь провел в военных походах, а был убит исподтишка по наущению какой-то женщины.
Видно, что история Святослава и история Аттилы - принципиально идентичны, и заключаются в спуске по реке «Ра» (Райн) для уничтожения неких златолюбивых хазар (нибелунгов).
В низовьях реки Рейн в историческое время существовало лишь одно государство во главе с нибелунгами.
Нибелунг = НБЛН = Наполеон.
Многочисленные родичи Наполеона, во время его могущества бывшие королями, герцогами и прочими титулованными особами - все эти «наполеонги» потеряли свои владения, когда во Францию вторглись русско-немецкие войска.
И нет ничего удивительного в том, что «возрождение» интереса европейцев к истории нибелунгов произошло именно в 1854-1874 годах, когда знаменитая драматическая тетралогия «Кольцо нибелунга» была выпущена в свет композитором Рихардом Вагнером, а самой популярной немецкой песней стала песня «Вахта на Ра Райне». Ибо именно эту песню чаще всего распевали победоносные русско-немецкие войска, спустившиеся вниз по реке, и навалявшие картавым нибелунгам.
Другой пример с «эпическими героями» таков. В глубокой «древности», в XI столетии, в Испании жил некий рыцарь-авантюрист. Поссорившись с влиятельными людьми, он был изгнан, скитался, сражался со всеми подряд, заслужил славу, и много способствовал усилению северных христианских государств против южных мавританских. В результате этому разбойнику-авантюристу дали прозвище «Сид». Описанию его подвигов посвящен знаменитый эпос «Песнь о моем Сиде».
В XIX в. Бразилия была монополистом в деле выращивания каучуковых деревьев. Запрет на экспорт этих деревьев был чрезвычайно неудобен для тех, кто хотел бы самостоятельно добывать каучук за пределами Бразилии. Английский авантюрист Генри Викхен (Wickhan) посмел нарушить этот запрет, и вывез 7000 каучуковых семян за границу. В результате бразильские власти объявили его «контрабандистом». В европейских газетах тех лет Викхен прославлялся за свою смелость и отвагу, позволившую белым европейцам ликвидировать монополию бразильцев на каучук.
В газетах Викхена называли «контрабандист семян» - «Seed smuggler». Если слово «Seed» перевести с английского не как «семя», а как имя собственное, то получится, что фраза «Seed smuggler» означает буквально «контрабандист Сид».
Выходит, что в конце XIX века некий «разбойник Сид» способствовал усилению европейских стран за счет умаления влияния некоего туземного государства, в котором жило много черных («мавров»).
В глубокой «древности» римские плебеи боролись против патрицианского строя. Когда надменные патриции отказались выполнять требования плебеев, последние удалились на холм Авентин, и устроили что-то вроде «забастовки».
В 1924 году фашистская Италия пережила политический кризис. Причиной его было убийство социалиста Маттеотти, совершенное антисоциалистическим режимом. В знак протеста против открытого нарушения уголовных законов депутаты итальянского парламента (из числа тех, кто не разделял фашистских взглядов) заявили о своем выходе из парламента, и образовании «Авентинского блока».
В глубокой древности жил великий оратор Цицерон, известный враг цезаризма.
В начале XX в. жил великий дипломат Чичерин, известный враг царизма.
Cicero = Cicerin.
В глубокой древности на юге Франции у власти были «катары» («чистые»). Благодаря наущению католической церкви, северные французы вторглись в южную Францию с целью присоединить Тулузское графство и уничтожить ересь катаров. В результате «чистые» потеряли власть, а большая часть Тулузского графства была аннексирована северянами (увеличив их земли почти в два раза).
В 1836 году на южных границах США американские плантаторы создали государство Техас, отторгнув его от Мексики. В 1845 году было принято решение о вхождении Техаса в США. В результате этих событий разразилась война США против Мексики, которая считала Техас своей мятежной территорией. В это время в Мексиканской Республике правила партия «пурос» (испанское слово «puros» означает «чистые»). Это была партия радикальных либералов, и политика «пурос» вызывала сильное недовольство католической церкви. Партия «пурос» была категорически против уступок территории северянам, и когда «пурос» приняли закон о продаже части церковной собственности (для извлечения средств на ведение войны), то клерикалы объединились с интервентами, и это привело к падению режима «пурос». Новое правительство Мексики согласилось подписать мир на условиях США. По мирному договору, Мексика потеряла почти половину своей довоенной территории.
Видно, что поход северных французов против южного «чистого» режима идентичен походу США против режима «пурос» в Мексике. А присоединение земель Тулузы идентично присоединению Техаса.
Еще одним героем «древности» был Георгий Победоносец. Официозная история утверждает, что святой Георгий Победоносец жил давным-давно и прославился своей борьбой со змеем.
В конце XIX в. в Швеции существовал четырехпалатный сословный парламент. Шведский министр юстиции Луи Де Геер предложил проект бессословного парламента, и в 1866 году этот проект был принят. Шведские газеты напечатали такую «карикатуру» (якобы, в насмешку), на которой было изображено, как Святой Георгий отсекает три головы от четырехпалатного парламента Швеции.
Отсечение голов Змея
Отрубание трех голов змея - это, якобы, насмешка над упразднением 4-палатного парламента, и введением равенства сословий. А «Святой Георгий» - это, якобы, насмешка над министром по фамилии Де Геер.
Но почему-то на картине не проглядывается никакой «юмора». Все предельно серьезно. И отговорки официозных историков выглядят просто жалкими.
Официальная история утверждает, среди прочего, что в эпоху Ренессанса жили выдающиеся художники Рафаэль, Рембрандт, Рубенс, Тициан.
А во второй половине XVIII века жил известный американский художник, Чарльз Вилсон Пиль (Charles Willson Peale). У него было много детей, и среди них четыре сына: Рафаэль, Рембрандт, Рубенс, Тициан. И все они стали, по примеру своего отца, выдающимися художниками!
Какова математическая вероятность того, что в одной семье будет пять известных художников, и что все они еще при рождении заблаговременно получат имена не скульпторов или поэтов, а именно художников, предугадав этим свою судьбу? Вероятность такого совпадения равна нулю.
В средневековой Англии был король Генрих VIII. Прославился этот король тем, что было у него шесть жен. А в 1910 году в Англии вышла в свет комическая песенка «Я есмь Генерих Восьмой» (I'm Henery the Eighth). Первым исполнителем этой песенки стал комик Гарри Чемпион (Harry Champion). У песни был такой припев:
http://fanread.ru/book/10693197/?page=25Я есмь Генерих Восьмой, да-да,Генерих Восьмой, да-да, да-да!Я женился на вдове только что,Она была замужем семь раз ужо.И каждый предыдущий звался Генерих,И не было средь них ни Вилли, ни Сэма.А я ее восьмой муж, тоже Генерих -Генерих Восьмой, да-да!»
Песня стала необычайно популярна, и особенно ее любил распевать известный французский книгоиздатель Анри (Генри) Готтье-Виллар, который имел прозвище «Вилли».
Прозвище «Вилли» было у последнего германского кайзера, Вильгельма II. Причем, этот кайзер был восьмым по счету королем Пруссии. То есть, восьмой король - это, символически говоря, «восьмой муж». Один король умирает, и «мужем для Пруссии» становится следующий.
Отсюда следует, что английская история про многоженца Генриха VIII не могла быть написана ранее начала XX в.
Производя отождествление «античных» событий с их аналогами в XX в. можно указать на такие тождества, которые признаются некоторыми религиями! И эти тождества способны уничтожить официальную хронологию, поскольку явно предполагают, что «библейские» события происходили в XX в.
Например, существует религия «растафарианство». Сторонники этой религии утверждают, что Иегова родился 23 июля 1892 года, и что его мирским именем было «Хайле Селассие I» (что в переводе с амхарского языка означает «Первая Сила Троицы»).
До того, как стать императором Эфиопии, Хайле Селассие был провинциальным феодалом во время правления эфиопского императора по имени Иясу (Иисус). Иясу объявил о своем переходе в другую религию, и стал носить чалму, что вызвало крайнее неудовольствие эфиопского духовенства. Это закончилось тем, что 27 сентября 1916 года Иясу был низложен и бежал в пустыню. По прошествии почти ровно 40 полугодий, в 1936 году Иясу попытался вернуть престол, но был убит.
Сложно не увидеть «евангельскую» историю о том, как Бог-Отец казнил мятежного Бога-Сына, скрывавшегося в пустыне 40 дней (ходившего по пустыне 40 лет).
Получается, что растаманы [2] хранят верное представление о том веке, в котором жил реальный Иегова?
Впрочем, вера растаманов - это тоже далеко не идеальный источник информации. Например, они верят в то, что Хайле Селассие до Второй мировой войны правил там же, где сейчас располагается страна под названием Эфиопия.
Однако, можно легко доказать, что это не так.
В монархической Эфиопии, титулом верховного правителя был титул «негус». А в монархической Черногории фамилией правящей семьи была фамилия «Негош».
Герб фамилии Негош и флаг монархической Эфиопии
Легко видеть, что имеется один и тот же геральдический элемент - идущий на четырех ногах лев. Лев на гербах всех других стран - или стоит на двух ногах, или сидит. То есть, идущий на четырех ногах лев - это редкий элемент, присутствующий только у «негусов» и «Негошей».
Отсюда можно выдвинуть гипотезу - настоящая историческая «Абиссиния» могла располагаться на территории современной Черногории. В пользу такого вывода говорит также тот факт, что история оккупации Эфиопии войсками Муссолини идентична истории оккупации Черногории войсками того же Муссолини.
Более того, последний монарх Черногории (Данило II Негош) внешне очень похож на последнего монарха Эфиопии (Хайле Селассие I).
Итак, последний правивший «Негош» внешне очень похож на последнего правившего «негуса», и герб у «Негошей» перекликается с флагом «негусов». А православная страна «Абиссиния» располагалась, скорее всего, в православной стране Черногории.
Впрочем, вера растаманов еще и тем неидеальна, что растаманы полагают, будто бы внешность «Иеговы» совпадает со внешностью того правителя, которого в конце 1940-х годов англичане посадили править африканской страной.
Данило II Негош и Хайле Селассие I
Но ведь «библейская история» в биографии Хайле Селассие проглядывается лишь на интервале времени до начала Второй мировой войны! После чего он был свергнут итальянцами, и параллели его биографии с биографией балканского Негошатутже пропадают!
Таким образом, процесс создания фальшивой сверхдлинной хронологии по итогам Второй мировой войны (когда реальная и очень короткая история превосходства белой Европы над остальной планетой была заменена на многотысячелетнюю историю «древних цивилизаций» без участия белых людей) совпал с восстановлением многочисленных мелких государств, во главе одного из которых был посажен некий новоявленный «Хайле Селассие» (объявленный тем самым, который «был и раньше»).
Несложно догадаться, что реальная библейская история с участием довоенного «Иеговы» не имеет никакого отношения к той марионентке с именем «Хайле Селассие», которую европейцы посадили в африканское захолустье с целью фальшивой локализации довоенной «Абиссинии».
А если так, то получается, что исторические события происходили неизвестно где, участвовал в них неизвестно кто, и до нынешнего человечества дошли только «аллюзии» - запутанные фрагменты сильно искаженной реальности.
Задача следующей части книги будет заключаться в том, чтобы показать хотя бы малую толику тех проблем, которые встают перед ревизионистами при попытке найти истинную историю совсем еще недавнего времени.
Если конец XIX и начало XX вв. были самой что ни на есть «античностью», и человечество находилось в ту пору еще в колыбели, то не должно л и быть весьма туго даже с простым сохранением достоверной информации о тех диких временах? А если это так, и обрывки сведений о событиях тех лет представляют из себя мешанину маловразумительных сведений, да еще и жестко исковерканных в ходе принудительного искажения истории, то не должно ли на страницах этой древнейшей истории оказаться также и множества весьма любопытных закоулков, образовавшихся в результате многократного наложения друг на друга всевозможных ошибок, поклепов, недомолвок, исправлений, лакун и прочих следов деятельности рьяных фальсификаторов?
Следующая часть книги будет посвящена публикации некоторых казусов официозной истории, примечательных и поучительных для грядущих честных историков, и абсолютно проигнорированных прежними и нынешними штатными историками.
Прикладная генеалогия
Официальная история писалась руками гуманитариев, пишется руками гуманитариев, и правка ее проходит тоже через руки гуманитариев. Возможно, следовало бы хорошенько ударить по этим лохматым ручонкам, потому что иногда на страницах официозной истории можно встретить такие ляпсусы, которые уже ни в какие ворота не лезут!
Например, краткая биография Фридриха Ницше на русском языке была написана известным филологом Свасьяном, пошедшим по стопам известных зарубежных филологов. По их общему мнению, в июне 1865 года Ницше участвовал в качестве певца хора в Кельнских музыкальных празднествах. Далее эти штатные филологи, ничтожесумняшеся, выдают цитату из самого Ницше, посвященную указанным событиям: «Мы пели с неподражаемым воодушевлением в пятидесятиградусную жару». Но ни одному филологу, включая Свасьяна, почему-то не пришла в голову мысль прокомментировать этот фрагмент, указав: какой-такой шкалой градусов пользовался Ницше при измерении температуры в июне 1866 года?
Если это шкала Цельсия, то таких температур не бывает в Германии даже в самые знойные годы. А даже если бы такая жара наступила, то люди не смогли бы петь с воодушевлением в такую чудовищную жару! Если, конечно, они не были привычны к запредельным температурам в середине XIX века в Германии (которых официозная история вовсе не подразумевает).
Если это шкала Фаренгейта - то температура в 50 градусов никак не может быть названа «жарой». Это, скорее, зимняя температура для Германии.
Да и другие шкалы тоже не подходят - ни шкала Реомюра, ни Ремера, ни Делиля, ни Ньютона, и ни одна прочая!
Итак, какой шкалой температур пользовались немцы в 1865 году? Нет ответа, а если историки начинают отвечать, то их ответы противоречат показаниям очевидцев, которые «…пели в пятидесятиградусную жару с воодушевлением…»
Что уж говорить про нестыковки с персонажами, их фотографиями, их подвигами, и выяснением их настоящей взаимосвязи - с этим материалом официозные историки еще и не начинали разбираться, и даже отказываются признавать такую проблему!
Заведя разговор про пение Ницше, можно упомянуть такого композитора как Иоганн Генрих Кезелиц, по прозвищу «Петер Гаст» («каменный гость»). Этот немецкий композитор чрезвычайно мало известен, и если упоминается в печати, то лишь как друг Фридриха Ницше. Найти же музыку Петера Гаста - практически невозможно. Также этот композитор имел псевдонимы «Петер Шлемиль», «Петрус Эремитус», «Людвиг Мурнер»… Единственное произведение Петера Гаста, о котором упоминают историки - это комическая опера «Венецианский Лев». Композитор жил с 1854 по 1918 годы. Умер в конце Первой мировой войны.
Сдвигая годы жизни Гаста вслед за годами жизни Ницше-Штайнера, можно наткнуться на другого (более известного) композитора по имени Рейнальдо Ан (Reynaldo Hahn), который был автором оперы «Венецианский купец». Композитор жил с 1874 по 1947 годы. Умер по окончании Второй мировой войны.
Какая связь между этими двумя композиторами (помимо того, что оба писали оперы про Венецию)?
К сожалению, более четкой фотографии Гаста не существует, но даже такого изображения вполне достаточно для подозрений.
Ницше умер в 1900 году. Штайнер в 1925 году. Аналогичный разрыв в датах смерти наблюдается между двумя следующими персонажами.
Фотографии Петера Гаста и Рейнальдо Ана
Феликс Фор (1841-1899) - французский президент в 1895 - 99 годах. Франция во время президентства Фора очень сильно сблизилась с Россией: так, царь Николай II приезжал с визитами в Париж, где его принимали очень тепло. Особую известность Феликс Фор получил своей скандальной смертью - причина смерти была неустановленна, ходили слухи об отравлении.
http://fanread.ru/book/10693197/?page=26