Оригинал взят у
ss69100 в
Древние города. Сопоставление и анализ. 1.2 Пальма Нова
Пиллау, Балтийск, Россия
Крепости в форме звезды
6. "Античное" кладбище
С кучей обелисков, являющееся мини-античным городом. Пример - Кладбище Реколета в Буэнос-Айресе7. "Шахматная" планировка. Ярчайший пример - Буэнос Айрес. Только прямые линии, параллели и перпендикуляры.
Больше здесь: Шахматная планировкаИ кстати - если вы считаете, что это сделать очень просто, не поленитесь и посмотрите планировку современного города Дубаи - самого совершенного и дорогого города нашей цивилизации.
8. "Античный" храм
Разполагался, как правило, на возвышении. Прообраз - Парфенон. 8 колонн спереди.
Или храм в Севастополе
Поменьше колонн - 6 - храм Гефеста или неуцелевший храм в Керчи
Вот, наткнулся на комментарий:ev_gen_iys
Решил копнуть глубже, но использовать при этом "великий и могучий".ПАР - он самый.
ФЕН - каждый в руках держал, а то и пользовался.
ОН - т.е. не Ты, а .....
А теперь вопрос. Кто-нибудбь знает что такое калорифер ? А паровой калорифер ?
А Я знаю. Видел, трогал, и даже разбирал. Так вот, конструкция здания - это калорифер
без внешнего корпуса. Не знаю как его можно использовать по назначению, но
предпологаю что это культ КАРГО. А ещё раньше использовалось на тех самых гигантских
рудниках. Возможно....
Вот тут Парфенон в деталях:
http://pro-vladimir.livejournal.com/82068.htmlХрам с коринфским ордером (Париж, Франция)
9. Готический соборТут я разбирал уже, что готика могла быть построена в одно время с античностью, на примере Миланского собора, но имели разный функционал - являлись некими трансформаторами ( в частности в глаза бросается вот это)
А вот руины готического собора в Риме
10. "Засыпка" городовЕще признак - это "засыпанность" городов, по образцу Питера, первый этаж на три четверти засыпан грунтом, чаще всего - песком или глиной, что свидетельствует именно о катастрофе, а не о культурных слоях. Слой этот составляет около двух метров, иногда и больше. В Европейских городах такого не наблюдается.
11. "Колокольня" с высоким шпилем, который заканчивается золотым шариком-конденсатором и крестом-антенной/передатчиком. Для лучшей передачи сигнала. Как правило разполагалается на территории "звездной" электростанции, чаще всего в центре, либо же рядом есть х-образная электростанция(это закон. Если нет одного из двух, ищите старые гравюры).Этот передатчик в Кусково, Москва, Россия.
Петропавловка
Киев
Берлин
И таких примеров до безконечности много. Этому правилу подчиняется все "звёзды" - от малых до самых больших.Вот образ, что бы было понятней:
Остатки колокольни. "Древнеримские" руины
Главное правило - в современности эти "передатчики" называются "колокольнями", и имеют, как было видно, значительную высоту - как телевышка, к примеру.12. Акведуки. Самые крутые - сложены без раствора, и стоят под собственным весом, менее крутые - кирпичные либо каменные с раствором, по версии Кушелева - выпаривательные комплексы.
Простые акведуки
Сложные или многоуровневые - два и больше "этажа"
13. Мосты
Ярчайший пример - мост в Риме. Вместо ангелов обычно колонны (фонарные столбы?)
Токио (фонари сверху приделаны к колоннам явно позже)
И Питер
Мельбурн, Австралия
14. Изскуственные каналы"Одетые" в камень или гранит. Забиваем в Гугл "Каналы Питер" и наслаждаемся.Если смотреть из гугл карт имеют одну ширину на всем протяжении. Пример - Сан-Франциско
Или Брюссель
15. РотондыОбычные с куполом
Более сложные
"Неполная" (название авторское), на набережной моря/речки/озера
16. Здания, которые ныне именуются театрами/оперными театрами. Что было там внутри раньше - неизвестно. Схема - большой купол спереди и пристройка сзади, или без нее.Париж
Киев
Одесса
Дрезден
Берлин
17. Дороги
Теперь перейдем к зодчеству.Зодчество
Даже не знаю, с чего начать. Если уже "набил" глаз на "античное" зодчество, то будешь видеть его и за километр. Причем, зная характерные отличительные признаки, видишь их идентичность, разбросанную по разным уголкам нашей планеты, а также можешь отличить "оригинал" от "копии"Итак, вот признаки, которые связаны с античной архитектурой, известные мне на сегодняшний день:Фронтоны над окнами и дверями
Треугольный фронтон
Треугольные фронтоны в составе наличника в русском деревянном зодчестве
Над дверьми
Считалось, что застеклённая часть окна наиболее доступна для злых духов. В основу всей символики деревянной резьбы положены самые главные языческие божества наших предков - бог неба Сварог и бог солнца Дажьбог. А поскольку, согласно славянской мифологии, Дажьбог - сын Сварога, в украшении окон символы неба, как правило, помещаются над солнцем, как бы накрывают его сверху.
С древности наиболее искусно оформлялся верх окна - "кокошник". Важное значение имела «крыша» навершия, главным в верхней части обрамления обычно бывали различные символы Солнца (полусолнца), хранящие дом от тьмы и нечистой силы.
Фронтон в виде дуги
И русское деревянное зодчество
Разорванный фронтон.
И русское зодчество
Это тоже деревянный дом, информация достоверная.
И последний тип фронтона - прямой
Кладка арки, либо вокруг окна второго этажа (характерно именно для каменных сооружений)
На центральном камне изображение головы кого-то, или какой-нибудь символ или знак.
3 основных типа колонн и ордеров - дорический, ионический и коринфск
Пример на первый тип колонн
Пример на второй тип
Пример на третий тип
Первые два примера взяты мною из шотландского города Эдинбурга, последний - из города Санкт-Петербурга.
mishawalk
Источник.