Оригинал взят у
yar46 в
Арии после потопа. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
Девиз альтернативщиковЕсли кто-то полагает, что пирамиды это только Египет, он глубоко ошибается.
На
фото одна из многих китайских пирамид.
Пирамиды стоят на Американском континенте, на Алтае, в Китае, несколько штук имеется и в Европе. И чего это предки столько призм понаставили по планете? Что ли, в древности была такая религия пирамидальная?
Шло время, и религию эпохи пирамид сменили купольные храмы римские, иудейские, христианские, минареты с мечетями, буддийские пагоды со ступами…
Купола как элемент храмов, для чего? Осмелюсь предположить то резонаторы для усиления воздействия на мозг верующих. А откуда об этом узнали архитекторы культовых сооружений? Вероятно, они пользовались древним опытом. Люди вставали в круг внутри комплекса менгиров (вертикально установленных камней). Менгиры вибраторы, а в центре круга (кромлеха-кремля) концентрировалась энергия вибрации тех менгиров. Откуда здесь энергия вы и сами догадались - от эмоций молящихся и от соответствующей настройки «аппаратуры».
В народном эпосе встречаются упоминания о посохах, к каким нельзя прикасаться.
Посмотрите на рисунок. Кто бы рискнул потрогать посох волхва? Настройка «аппаратуры выполнена, можно приступать к обряду.
Кромлехи и дольмены стоят в т.н. местах силы, а в действительности над георазломами, что позволяет по каналам связи (георазломам) объединять энергию разных кромлехов. Как результат совместной молитвы единоверцы чувствовали прилив энергетической благодати. Вот для чего существовали астрономические святилища. С их помощью в особые дни (солнцестояния и равноденствия) выполнялась коррекция календаря для синхронизации молитв на удаленных кромлехах. Кстати и современные храмы стоят на тех же самых местах древних святилищ, а значит совместная молитва в церквях по единому расписанию по-прежнему вызывает особые ощущения.
Кромлехов и менгиров было множество. Они сохранились и до сего дня в редко посещаемых местах. Принято считать, что точность календаря необходима для ведения сельхоз работ, но сие лишено смысла, ибо предки определяли время посадки и уборки по погодным приметам и реальному состоянию поля.
Жизнь на планете - череда цивилизаций. Культур-предшественниц на Земле было множество. Это знали и те, кого мы называем богами. «Боги» знали реальную историю и представляли, что произойдет в будущем. И как они распоряжались этими знаниями?
Не имея возможности отменить накатывающийся на планету катаклизм, тогдашние «боги» оповещали население о предстоящих катастрофах. О том сохранилось множество легенд по всему свету. Знаменитые праведные мужи строили ковчеги и на Ближнем Востоке и на американском континенте. Легенды разняться только именами «богов», которые адаптированы к местным языкам. Это говорит о том, что т.н. «боги» не всесильны и уж точно не пришельцы иных миров. А для оповещения использовали свои системы вещания. В легендах это показано как обращение богов к тем, кто мог прослушать «штормовое предупреждение». Вот и нет никаких розовых слонов, как нет и фантастики.
Сегодня учебники сообщают о центрах цивилизации Древнем Египте, Древней Греции, Риме, Индии, центральной и южной Америках, но. Это относится исключительно к нашей цивилизации, а предшествующие центры сегодня размещаются по всей планете под песками пустынь и на морском дне. Это не сказки. Те следы можно потрогать, они существуют физически, их обнаружили археологи, в том числе и подводные. Вот и автору этих записок довелось стоять на стене затонувшей Диоскурии, а на берегу образовавшейся бухты сегодня стоит абхазский город Сухум, кстати, тоже древний. Ещё о древнейших событиях можно прочесть на листах каменных книг и глиняных клинописных табличках, ибо другие носители недолговечны и бессильны перед временем.
Всем известный Сфинкс не всегда был на виду, его приходилось периодически откапывать. А откопав, с удивлением обнаружить явные следы мощных водных потоков. И это в современной пустыне! Ну и конечно имело место намеренное уничтожение следов прошлого, вот хотя бы в той же Америке, где прошлое это якобы только индейцы в шалашах-вигвамах, ан нет. Известны очень древние и очень загадочные рисунки на камнях Икки. Или вот по
ссылке. Это следы уничтоженной серьезной архитектуры. Оказывается, у индейцев не только вигвамы имелись, но и вполне серьезные города. Теперь эти здания разрушены, а их осколки разложены по всему океанскому побережью США. Кому эти сооружения принадлежали до т.н. открытия и завоевания Америки?
О далеком прошлом сообщает наука гидрохронология, которая отмечает многократные и значительные изменения уровня мирового океана на многие десятки метров вверх и вниз. Представители очередной цивилизации успевали создать свои научные шедевры, средства производства и средства потребления. После очередного затопления спасшимся оставалось лишь бороться за выживание и довольствоваться средствами потребления, дарованными на тот момент природой.
Обустраивали свою жизнь, передавали другим людям знания и, конечно генетику для сохранения тех знаний. А сохранять было что.
За отпущенные судьбой сроки наши предшественники достигали значительных высот в развитии техники и науки. Что мы наблюдаем в индийских, египетских и индейских источниках. Что касаемо Рима и Греции, то они сами получили наследство предшественников, а вовсе не изобретали что-либо новое. Ныне среди прочего мы наследовали архитектуру, формы которой с инженерной точки зрения являются воплощением древних технологий, влиявших непосредственно на психику человека. Есть основание предполагать, что каменные строения не просто повторение вида неких инопланетных устройств из доступного материала, а сами эти устройства. Звучит странновато, но. Посетив дольмены в окрестностях города Геленджик, мне как инженеру радиовещания представилась вполне реальная картина. Многие разбросанные по всему миру дольмены являются приемниками и ретрансляторами неких сигналов. А если это так, то где-то должны быть и передающие станции и сама невероятность - студии формирования программ допотопного вещания. Сегодня назначение дольменов наука считает не установленным и относит к неким святилищам утраченной религией и к неведомому народу, какой это исповедовал, но.
Следы древнего вещания наряду с пирамидами встречаются буквально на каждом шагу. Известно предание о том, что Омфал храма в Дельфах был могилой священного дельфийского Змея Пифона. Первоначально это был надгробный камень и точка соприкосновения двух миров живых и мёртвых. А как иначе представить непосвященному работу системы связи? Как представить источник невидимого, но слышимого голоса? Ясное дело голос с того света. Для современного инженера с воображением дельфийский Омфал - древняя антенна связи. Тут уместно вспомнить тысячелетнюю традицию устанавливать на могилах и кенатафах (символическая могила) предметы профессиональной деятельности умерших: мечи, кресты, корабельные колокола пропеллеры, колеса паровозов с мест крушений, танки и пушки на мемориалах.
Работа предприятий вещания позволяет предположить, что нечто подобное могло быть и у древних Ариев.
Известная всем радиопередающая станция на борту крейсера Автора передала всему миру сообщение о революции в России. Подобная станция в вагоне бронепоезда предреввоенсовета Троцкого (Бронштейна), позволяла получать стратегические разведанные от зарубежных разведок и творить гражданскую войну в России, не выходя из поезда. Это реальность начала прошлого века. Не меньшая реальность и работы по озвучиванию массовых мероприятий на авиационных парадах в Тушино и на Красной площади Москвы, озвучивание территорий в период международных фестивалей в той же Москве, на площади Хосе Марти в столице Кубы, центральной площади в городе Улан-Батор, больших парковых территорий и стадионов. Проводились опыты по вещанию и оповещению через земную поверхность для реализации проекта защиты от вещания США на социалистическую Кубу.
Сигналы могут передаваться через земные недра и толщу океанских вод. Всё зависит от конкретных условий распространения и частоты сигнала. Применяемые сегодня радиоволны эфирного вещания на укв-диапазоне (ошибочное название - FM), распространяются лишь в пределах прямой видимости, а вот если имеются каналы связи природные или рукотворные, то сигналы получит и удаленный абонент. Для создания таких каналов спутники связи или высокие башни антенн не так уж обязательны. Можно использовать водные потоки, включая подземные, разные трубопроводы, кабельные сети и даже геологические разломы, которые имеют разветвленную структуру, а потому охватывают огромные территории.
Всё это показывает, что предположения о звукотехнических устройствах Ариев не такая уж и фантазия. Могли мы, а почему тоже самое не могли они? Не бог весть какая инженерная тайна, была бы у государства промышленность для создания элементной базы, да рабочая сила. А тут всего и дел, что вырубать и складывать каменные плиты и блоки, правда, определенным образом.
Всякий раз после очередного катаклизма природного, техногенного, а может военного, наши предшественники всё начинали почти с нуля, обладая лишь допотопными знаниями, и условно говоря, набедренными повязками. Тут и возникали центры возрождения, какие сегодня в учебниках представлены началом единственной эволюции от висения на деревьях до возникновения противоборствующих государств. Центры возрождения неизменно обретали религиозный характер, а в современных учебниках представлены единственным этапом в истории человечества. Современная историческая наука, по сути, религия, в какую надо верить не задумываясь. И это наука? Также как и любая из современных религий считается единственно верной, а потому она борется с религиями конкурентами и религиями предшественницами. Однако фактические находки этот взгляд на прошлое опровергают. Тут и старинная карта Антарктиды без ледового панциря, очертания которой предстало перед современными людьми лишь после сканирования соответствующей аппаратурой со спутника, причем совсем недавно. Тут и доколумбовые карты и приборы навигации, и антикитерский механизм Карфагена как очередная эврика, и холодильник на борту этрусского траулера, затонувшего в акватории ныне итальянского города Градо. А таинственный метал Атлантиды
арихалк, а
звездообразные укрепления по всей планете, тут и… Короче сохранились даже
записи двоичной матрицы в виде «обычной» обережной вышивки крестиком по сетке. Не так уж и всепропало после потопов. Просто надо понять, какие следы прошлых цивилизаций, и в каком виде следует искать.
С момента написания моей первой статьи о
Гиперборее и дольменах прошло несколько лет. За это время проведены исследования, в ходе которых однозначно установлено, что все известные дольмены стоят на тектонических разломах. Что подтверждает мысль о каналах связи для распространения информации, причем с неслабой скоростью - около 8 км/сек. Внутри дольменов зафиксировано появление плазмоидов, что-то вроде шаровых молний. Дольмены живут своей внутренней жизнью. Их таинственная работа продолжается, как и в стародавние времена.
Для современных систем вещания требуются мощное электропитание, а предки создали экономичный вариант без электростанций, без зарядки аккумуляторов и даже без обслуживания. Сложил камушки и оно работает тысячи лет. В чем экономичность?
В ходе исследований ещё в 30-е годы прошлого века было установлено, что всплески эмоций зрителей на многотысячных стадионах обладают высоким уровнем громкости, но энергии зрителей целого стадиона не достаточно, чтобы сварить даже пару яиц на завтрак. Наши предки в период восстановления цивилизации после потопа использовали инфразвуковые сигналы. Кстати эти сигналы хорошо распространяются в воде, эти звуки опережают приближающийся шторм, а морская живность их, заслышав, тут же уходит на глубину.
Первое что делали спасшиеся «боги» для общения и координации действий это воссоздание систем инфразвуковой связи. Об этом и идет речь в данной статье. Существует
гипотеза радиоинженера Яшкардина Владимира Леонидовича. Вот эту гипотезу мы с вами и рассмотрим в доступной форме.
В чем суть гипотезы Яшкардина.
На заре нашей цивилизации существовала высокоразвитое общество, основу которого составляло психофизическое взаимодействие с Природой. Как это могло осуществляться?
Начало со времен строительства пирамид. А сами пирамиды являются передающими станциями, причем большой мощности. По расчетам Яшкардина пирамида Хеопса имела мощность 2 МВт. Даже для современных передающих средств это ого-го. Например, мощность передатчика Первого канала в Останкино 0,04МВт. И откуда мощь у пирамиды без электростанции?
Эта энергия от господствующих ветров. Когда-то под парусами ходили корабли и с весьма серьезным водоизмещением. А сегодня вся Голландия уставлена ветряками, которые, вращаясь из года в год, наматывают прибыль своим владельцам. Ветерок, а в действительности серьезная природная энергия. Современный двигатель внутреннего сгорания - ещё один пример генератора работающего на потоке сжатого воздуха. А первый пример это те самые пирамиды.
Приведу несколько цифр для сравнения.
Речь человека позволяет связываться, т.е. разговаривать с другим человеком на расстоянии максимум до нескольких сот метров, в зависимости от ветра и влажности воздуха.
Голосовой аппарат кита обеспечивает передачу сигналов, т.е. разговор двух китов на удалении до 1300 км.
Это я к тому, что для экономичной связи природа уже все разработала, а человеку остается это только повторить. Что вероятно Арии и делали.
В приведенной гипотезе рассматриваются составные части пирамид-передатчиков с инженерным расчетом их составных частей.
Сегодня пирамиды выключены. Их заменили храмы с иной частотой излучения и иным воздействием на людей.
Кто же переключил систему вещания на купола и выключил пирамиды? Кто теперь пользуется древней технологией для воздействия на психику уже современных людей?
Это те, кто создал современные религии. Неведомые Они добились максимальных результатов с минимальными затратами
Каменные резонансы.
Пока речь шла о предположении, а где реальное подтверждение возможностей воздействовать на человека с помощью каменных устройств? Тут мы переходим к современной реальности.
Эти ощущения знакомы любому посещающему храмы. Послушаем советского атеиста, присутствовавшего на литургии в Троицко-Сергиевской Лавре в 70-е годы прошлого века.
«Основа воздействия на паству в Русской Православной церкви не проповедь, а литургия - церковное хоральное песнопение. И воздействие это очень мощное.
Фальцет солиста взвивается на такую высоту, что уши ломит. А потом как бухнут басы. Аж в груди вибрирует. Я на что неверующий, но так и хочется упасть на колени и каяться. А старушки, тех ажно трясёт. И слёзы с их щёк брызгают».
Источник.
Кроме голоса священника ведущего службу и церковного хора воздействие на человека дополняет акустика храмовой архитектуры.
Высокочастотные составляющие спектра голоса подчеркивают вмурованные в стены сосуды т.н. «голосы». Для других составляющих акцент создают купола. Конструктивные объемы храма обеспечивают концентрацию и распространение широкого спектра звуковых колебаний порождаемых голосом человека, а ещё в храмах присутствуют не слышимые, но, тем не менее, воздействующие на человека звуковые колебания более низкие (инфразвуки). Эти колебания непосредственно воздействуют на нервную систему. На этой основе сегодня разработано даже
акустическое оружие. Мы все наблюдали по телевизору его действие во время разгона демонстрации оппозиции 7 ноября 2007 года в Тбилиси. Тогда заокеанские разработчики, предоставили грузинским властям для испытания промышленные образцы такого оружия. Известно и мирное использование звука в бесшумной стиральной машине. Тут работает ультразвук без механического воздействия на предмет стирки. Как видите звук это не только музыка или разговоры у колодца, это очень серьезно. Вернемся к теме.
Посмотрите, как изменялась конструкция церквей во времени. Перед нами очевидная закономерность. Самые древние храмы имеют один большой купол, начиная от храма Святой Софии в Царьграде, а далее на Руси вплоть до времени Петра I растет число куполов разного несимметричного объема. Уже при Петре I начинается западная мода с иными критериями. Купола соборов заменяют шпили с их огнями святого Эльма. Смена архитектуры меняет энергию воздействия с акустики на атмосферное электричество.
Зачем все эти сложности, если снег проще сваливать с дешёвой двускатной крыши, а что мы видим? Мы видим, что дело не в удобстве уборки и содержания здания, дело в особых технологиях влияния на мозг. Здесь экономика не работает, здесь идеология воздействия на психику человека.
Отвлечемся на историю.
Основная масса строительства православных храмов приходится на период с 14 по 17 века. Именно этому периоду мы обязаны появлению особой архитектурной эстетики на Руси. В тот же период создается Московское государство. Совпадение явно не случайное. Храмы строятся по канонам, обеспечивающим объединение русских земель. Такова программа акустического воздействия. И тут, чтобы затормозить развитие русской государственности уничтожается царская династия Рюриковичей, а ещё начинается смута в церковных порядках. Результат - на Руси появляется прозападная царская династия Романовых и меняется церковная архитектура. По реформе Никона запрещена шатровая храмовая архитектура. Сегодня встречаются работы, в которых данный факт дезавуируется, однако шатровые храмы после Никона строить перестали и этот факт не бумажный. Меняется верх храма, меняется источник излучения, а, следовательно, меняется воздействие на находящихся в храме. Далее 1917 г. с атеизмом на флаге. Отрыв народа от многовекового акустического и психологического воздействия обеспечил смену общественной формации. Однако Церковь живет, и её воздействие на умы будет использовано уже Сталиным. Для подъема массового сознания в критический период Великой Отечественной войны прямой запрет на христианство снимается и даже возрождается Патриаршество, запрещенное ещё Петром I, и не восстановленное последующими Романовыми. После войны при Хрущеве воздействие Православной Церкви вновь идет на убыль. По прямому указанию Хрущева снова рушат храмы. Страна начинает жить в условии очередного акустического безвластия. Настают 60-е годы. В молодёжную среду внедряются западные музыкальные ритмы, национальные русские мелодии выходят из моды. Результат - возникает разрушающее национальное сознание либеральное дисидентство с речевыми «мантрами», с виду логичными и красивыми. Позднее в ходу
25-й кадр вещания и даже сеансы массовой психологической обработки всей страны по телевидению. 5 лет вплоть до запрета в 1993 году сеансы массового гипноза кошмарили страну. Телевизионные сеансы Кашпировского и Чумака помнят многие. Использование 25-го кадра официально запрещено, но сами понимаете... Это как наркотик, который тоже вне закона. Чем все закончилось для СССР мы знаем.
Мы живем в условиях т.н. технического прогресса и человека окружает бесчисленные поля электрической и акустической природы. Звуковой музыкальный наркотик торчит в ушах молодого поколения чуть ли круглые сутки. Чужие ритмы перестраивают матрицу мышления. Мамы старших поколений пели младенцам народные колыбельные. А что современные мамы?
Акустическая обработка продолжается, а русская культура утрачивается. И это уже не проделки Ариев, а недобросовестное использование их технологий.
Разумеется, в ходе революций имели место экономические и иные причины, но отправной точкой всегда было акустическое воздействие на мозг народа. А воздействие бывает положительным и отрицательным.
Вещание эпохи пирамид.
Как мы уже выяснили, пирамиды это средства связи и воздействия на человека. Техническое описание деталей устройств (пирамид), расчет частот и мощностей, элементы настройки, включая саркофаги это реальность, которую увидел и проверил расчетами эрудированный инженер Яшкардин. Приборы связи представляли собой единый комплекс, состоявший из множества частей.
В древнем камне реализовывались известные сегодня радиотехнические решения. Отсюда простой вывод- пирамиды строили отнюдь не боги, а радиоинженеры, владевшие знаниями психологии т.е. люди, а людям как известно свойственно ошибаться. Ошибались, исправляли ошибки и снова настраивали приборы связи. О том сохранились вещественные следы исправлений в настройке пирамид.
Связь осуществлялась не только на территории Египта, это следует из существования пирамид в Луксоре, Боснии, Греции, Крыме, Северном Кавказе, Китае, на американском континенте... Короче, связывалась вся планета. Кроме связи подобные системы удобны в навигации, для чего используются радиопеленги в паре с географическими картами. Одного компаса тут недостаточно. Вот для каких целей использовались загадочные старинные карты с условным названием карт
Пири Рейса и Меркатора. Это карты от одной из допотопных цивилизаций, вероятно даже не предшествующей, а более древней.
Кроме передатчиков известны купольные и дольменные приемники.
Технические и допотопные подробности изложены в авторском тексте Яшкардина:
http://www.softelectro.ru/scirocco.html?#M1 Очень много буков! Но того стоит.
По ссылке вы увидите множество фоток наземных и подземных объектов древних каменных систем связи. Вот и причина для строительства тоннелей и значительных помещений под поверхностью земли. А мы удивляемся, как это фашистам Германии удавалось так быстро строить свои бункеры, подземные заводы и многокилометровые тоннели у себя и на территории оккупированных стран. Оказывается, подземелья существовали задолго до 1933 года. Просто те полости были обнаружены специализированной фашистской организацией Аненербе с характерным переводом - Наследие предков.
О дольменах как приборах связи я писал в статьях о Гипербореях в Геленджике. У дольмена можно было посидеть, отдохнуть и послушать новости Средиземноморья. Культовые сооружения Кромлехи, впоследствии ставшие Кремлями, первоначально использовались для влияния на подсознание стоящих в круге, а ещё для коллективного прослушивания конкретных радиопередач в определенное время суток. Позднее их повторили архитектурные колоннады античности, имеющие в плане круговые очертания, но соответственно иную настройку.
Кромлехи - набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала.
Менгиры - одиночные вертикальные камни, установленные в местах концентрации инфразвуковой волны и имеющие резонанс на заданной частоте.
Сфинкс как приемник и звуковая стереоколонка. Лапы Сфинкса представляли камертонную антенну, тело первичный резонатор, голова вторичный резонатор.
Плоские грани косынки работали как излучатели звука вторичного резонатора, который поднимал частоту инфразвукового сигнала до звука кратной гармоники, какую уже мог слышать человек.
При работе пирамид, Сфинкс «пел», и эта песня звучала с его лица.
Так как пирамида Хеопса, согласно расчетам Ящкардина, могла излучать тональный набор 13-ти частот, то вполне вероятно, «песню» Сфинкса можно было понять как синтезированную речь, задаваемую жрецами.
Сфинкс был чудом и украшением всего комплекса Гизы.
Ритуальное назначение Сфинкса.
Начнем с того, что в Древнем Египте существовал культ кошки, а Сфинкс и есть кошка, но с человеческим лицом. А как иначе, ведь кошка не говорит по-человечьи, для этого фигура Сфинкса имеет лицо человека.
Мы на генетическом уровне влюблены в кошачьи проделки, нас приводят в восторг их умильные ласки. Милых дам именуем кошечками, а сколько в интернете фоток с пушистыми зверьками. Особое отношение к кошкам отмечается и в христианстве. Эти животные единственные кто допускается в кельи монахов и старцев. Кошки сидели на коленях и советских вождей.
Предположим, что главная фигура Гизы (звучит как киса) использовалась в некой мистерии, в завершении которой народ собирался перед лицом Сфинкса и выслушивал волю богов, синтезированную речь, отличающуюся от голоса человека. Вы только представьте картину и результат воздействия на верующего человека. Аж мурашки по спине.
И вот завершается одна из последних мистерий, в какой сообщается о предстоящем потопе. Откуда узнали? Через северные пирамиды связи. Далее сам потоп. Помните следы водной эрозии на поверхности Сфинкса? Они отмечаются и на поверхности пирамид также.
Поток воды согласно исследованиям французских археологов двигался с севера на юг. Это был не разлив Нила, а библейская катастрофа, произошедшая около восьми-двенадцати тысячи лет до нашей эры. Датировка египетского потока совпадает с датой гибели легендарной Атлантиды!
Источник.
Тут уместно вспомнить и генетические исследования Клесова. В этих исследованиях и расчетах арийская генетика R1a впервые отмечается в те же самые
12 тысяч лет назад.
Если статья вас не убедила, то может быть убедят сами кошки.
У
друга в Сети встретил вот такое чудо. Стоит лишь нарисовать замкнутую линию и там обязательно обоснуется ваш домашний любимец.
Культ кошки утрачен и давно.
Об этом говорит тот факт, что Сфинкса откапывали из песка при воцарении династии Птолемеев в Египте, затем - при римских императорах и арабских правителях. Один египетский правитель приказал отбить нос у Сфинкса. В начале XVIII века лицо гиганта обстреляли из пушки, а солдаты Наполеона палили ему в глаза из ружей. Англичане отбили каменную бороду и увезли её в свой Британский музей. Для действующей святыни допустить подобное неприемлемо в принципе. Но некоторые традиции, несмотря на западное варварство, сохранились. В христианских храмах по окончании богослужения перед паствой выступает священник с проповедью или новостями общины. Всё это когда-то провозглашал Сфинкс.
Видите, как относятся к памяти древней истории цивилизаторы.
А как англичане относятся к культуре наследников R1a сегодня? Прямо как в поговорке донских казаков, - знает кошка, чьё мясо съела. Конечно, знает. Теперь у нас с англичанами и французами «кошки» разные.
Продолжение следует.
В список по теме