Старый Нью-Йорк. Х1Х век. Фото-история

Dec 29, 2014 20:26

Оригинал взят у sandra_rimskaya в Старый Нью-Йорк



Бруклинский мост. 1883 год. Открытие.



View northwest from Broadway and 22nd. The block to the left is where the Flatiron Building will stand in 1902.
NYPL g91f209_009f



4 июля 1860 Park Row в старый зал записей камеры построены в 1735 году. Заменены Кортхаус Нью-Йорк.



1861 2nd Ave Север на 42-й улице Эгберт л Viele



04 Центральный парк Арсенал 1862 (Виктор Прево, Eastman коллекции



05 1863 музей Барнума



06. 1864 год.



07. 1865 Авраам Линкольн похороны. Она предположила, что Тедди Рузвельт и его брат (отец Элинор), глядя в окно, где две головы можно четко увидеть на 2 этаже в левой части.



08. 1866 год. Фултон и Бродвей короткий жили пешеходный мост.



09. 1867 год. Угол 9 и 29 авеню. Это девятый Ave повышенных линии. Первый для города Нью-Йорк. Сначала он эксплуатируется, запустив кабель, похожие на те, в San Francisco. Эта система оказалась неработоспособной, и они перешли к парового двигателя до электрификации в 1903 году. 9th Avenue-Эль-был снят в 1940 году. (Переведено с помощью Bing



10. Собор Святого Патрика 1868 год.



11. 1869 год. большой центральный склад строительной Он рухнул в снег буря, но не в Blizzard 1888. Когда он услышал новости, Корнелиус Вандербильт вскоре после этого умер. Это то, во что он был переделан, раньше его называли терминалом.



12. 1870 год. 125th street через



13. Гранд Сентрал. 1871 год.



13. 1872 год. Юнион-сквер



14. 1873 год. NYPL 730663f.Старый почтамт и Трибуна здания можно увидеть на заднем плане, слева. Оба ушли. Почти все в этой картине нет, за исключением моста. то время это было самое высокое строение в Западном полушарии, за исключением пик колокольня Троицкой церкви



15. Апрель 1874 года. Виадук Harlem Park Avenue создана как построена подземная железная дорога.
Круто, как-то из дикого Запада. Это был заменен внушительный каменный Виадук к северу от 96th St., хотя Park Avenue был дымный открытым разрез до тех пор, пока закрывать когда электровозов приходил в начале XX века.
Если бы они попытались сделать это сегодня проект займет 30 лет



16. 1875 год. 5 и 23 перспективных Север NYPL 624220 старые фотографии Нью-Йорк группа версию здесь: https://www.facebook.com/groups/313455892154814



17. 1876 год.



18. 1877 год. руку статуи свободы и факел на Мэдисон Сквер



19. 1878 год. Бродвея и 47-й улицы глядя Юг



20. 1879 год.



21. 1880 год. расположение Флэтайрон-билдинг



22. 1881 год.



1882 год. Кристофер и Западной улицы NYPL 724947f



24. 1883 год. Бруклинский мост открытия мы теперь имеем одну фотографию в год вплоть до 1940 года. Я постараюсь держать размещения одной фотографии за каждый год, как я могу. Тогда мы увидим, что делать дальше. Спасибо так много для этот фотографическое путешествие вместе со мной. Есть всегда больше видеть.



25. 1884 год. 5 и 23 18 лет или около того перед Flatiron



26. 1885 год. Западная Улица



27. 1886 году статуя свободы посвятил



28. 1887 год.



29. 1888 год. 3 & 67

Мой Великий Антон Бесси, который жил до 100, говорил о этом blizzard все время. Она жила с нами несколько лет и каждый раз, когда шел снег, это она говорила, «это ничего, как Blizzard ' 88» благословит ее сердце, эти слова, а затем долго после того, как она прошла. Мы по-прежнему говорят, когда идет снег! LOL (Переведено



31. 1889 год. 5-й авеню и стрит 32 столетия инаугурации Джорджа Вашингтона



32. 1891 год. Бродвей, Юнион-сквер



33.1892 год. Херальд-Сквер



34. 1893 год. Коламбус-сёркл



35. 1894 год. Уолл-стрит



36. 1895 год. Центральный парк



37. 1896 год.



38. 1897 год. до Flatiron



1885 год.



39. 1898 год.



40. 1899 год.

Штаты_история, Америка, Нью-Йорк, Фото-история

Previous post Next post
Up