Конфликты низкой интенсивности. Татьяна Волкова.

Aug 27, 2014 14:33

1. Кто стоит за  событиями, которые мы наблюдаем повсюду?

"Современные боевые столкновения не являются войнами, к которым готовили большинство офицеров в училищах и академиях. Речь идёт об асимметричных вооружённых конфликтах низкой интенсивности, и корпоративные ЧВК готовы к ним не в пример лучше, чем армии суверенных государств. В данном примере принадлежащая корпорации «Monsanto» ЧВК «Academi» представляет собой на Украине не в пример более грозную силу, чем все украинские вооружённые силы, включая МВД и Национальную гвардию, плюс все противостоящие им группировки вместе взятые. Это и является причиной продолжительности конфликта: корпоративные ЧВК делают и продолжат делать всё от них зависящее, чтобы конфликт, за участие в котором они получают большие деньги, не прекратился никогда. Поэтому у украинской гражданской войны нет военного решения, а только политическое, что судя по тону последнего брифинга Лаврова, прекрасно понимают в Кремле."

Почти четыре недели тому назад один уважаемый эксперт Академии военных наук задал мне простой вопрос. Кто стоит за кровавыми событиями, которые мы наблюдаем повсюду: в Ираке, на Украине, в Африке... Каюсь: в течение трёх с половиной недель за деревьями не видела леса. Ошибка методологическая: выписала все корпорации, связанные с дестабилизацией в определённом регионе мира, и приобретающие от этого выгоду, а затем безуспешно искала между ними горизонтальные связи.

И вот теперь наконец-то установила истину по этому вопросу. Связи - как, собственно, и положено в соответствии с требованиями конспирации - оказались строго вертикальными.

Вкратце разберём на двух актуальных примерах: эпидемия геморрагической лихорадки Эбола в Западной Африке и дестабилизация Украины. По Украине в качестве своеобразного эквивалента геморрагической лихорадки возьмём «чёрных человечков» - так называемый батальон «Азов». Выводы основаны на тщательно проверенных и подтверждённых сведениях, поступивших из профессиональных источников.
Факты по лихорадке Эбола

Передающийся бесконтактным путём модифицированный штамм заирского эболавируса был разработан в секретной лаборатории ЦРУ в Гвинее специалистами американской биотехнологической компании «Gilead Sciences». До той же лаборатории прослеживается начало вспышки заболевания, разросшейся в эпидемию, охватившую несколько стран. Показательно, что лаборатория контролируется Ц_Р_У_ США, а не Министерством обороны или одним из институтов общественного здравоохранения. Основным приобретателем выгоды в результате эпидемии может стать другая компания, но о схеме - ниже, и пока тоже вкратце.
Краткая справка
Штаб-квартира «Gilead Sciences» расположена в Фостер Сити, штат Калифорния. Номинальные владельцы, физические лица. Dr. John C. Martin (президент, главный управляющий директор). А также: Norbert W. Bischofberger, John F. Milligan, Etienne Davignon, James M. Denny. С русской транскрипцией не заморачиваюсь, чтобы избежать искажений. Реальный контроль: Среди важнейших институциональных держателей акций: 3.Vanguard Group, Inc. Важнейшие держатели акций - фонды взаимных инвестиций: 3.Vanguard Total Stock Market Index Fund ... 9. Vanguard Institutional Index Fund.10. Vanguard 500 Index Fund.
Примечание. О «Vanguard Group» - ниже, но фирма с таким «миноритарием» в совете директоров выполняет все его рекомендации - или идёт по миру. Однако структура инвестиций «Vanguard» в «Gilead Sciences» скорее позволяет оказывать влияние на принятие решений, нежели стричь купоны с результатов.
Факты по батальону «Азов»
Об оперативной активности этого формирования большинству читателей, разумеется, хорошо известно, поэтому сразу перейду к его учреждению и финансированию. В открытых источниках сообщается, что основным спонсором этого гибридного вооружённого формирования, состоящего как из местных добровольцев на окладе, так и из сотрудников милиции особого назначения МВД Украины, является уроженец Днепропетровска Колом_ий И.В.   По всей видимости, эта версия официально принята и правительством РФ. Так, в своём брифинге для прессы по положению на Украине от 25 августа министр иностранных дел РФ  говорил о подразделениях, создаваемых на деньги олигархов, и подчиняющихся только им.
Эта распространённая путём ряда активных информационных мероприятий версия является легендой прикрытия. Г-н Коломойский - своего рода «зицпредседатель Фунт», действующий в качестве доверенного лица реального основателя и спонсора этого вооружённого формирования - корпорации «Halliburton». Следует отметить, что на Украине действует и дочернее предприятие этого поставщика сервисных услуг в нефте- и газодобывающей отрасли - частная военная компания «KBR», специализирующаяся в военной логистике. Тем не менее, создание и содержание батальона «Азов» через сложную схему проводок финансировалось материнской корпорацией. Г-н Колом_ий связан с нефтяной отраслью через нефтедобывающую компанию «Укрнафта», однако особо тесные связи «Укрнафта» с «Halliburton» по открытым источникам не прослеживаются. Более того, объявлено, что г-н Колом_ий стремится избавиться от этого актива. Можно предположить, что он заслужил доверие «Halliburton» (или Дика_Чейни лично?) не по коммерческой, а по иной линии.
Краткая справка

Штаб-квартиры «Halliburton» расположены в Хьюстоне, штат Техас и в Дубай, ОАЭ. Номинальные владельцы, физические лица. David John Lesar (президент и главный управляющий директор) - бывший главный управляющий директор «KBR». На обе должности, как в «KBR», так и впоследствии в «Halliburton» назначался Диком Чейни. А также: James S. Brown, Jeffrey A. Miller, Joe D. Rainey, Mark A. McCollum. Реальный контроль: Важнейший институциональный держатель акций: 1.Vanguard Group, Inc. Важнейшие держатели акций - фонды взаимных инвестиций: 1.Vanguard Total Stock Market Index Fund. 2. Vanguard Institutional Index Fund. 3. Vanguard 500 Index Fund ... 6. Vanguard/Wellington Fund ... 9. Vanguard Specialized Energy Fund. 10. Vanguard Grows Index Fund.
Примечание. После формального ухода Дика Чейни из «Halliburton» он получает свою долю прибылей через пакет акций «Vanguard». Когда Чейни в связи со своей политической деятельностью был обязан раскрыть некоторые данные о своём состоянии, он доложил о владении акциями в следующих инвестиционных фондах корпорации «Vanguard»: VFIUX, VMLUX, VWSUX, VWIUX, VIPSX и VMSXX. С тех пор он частное лицо, и докладывать не обязан. Совет: больше информации можно найти не на NASDAQ, а на тех немецких биржах, где котируются соответствующие акции, потому что в Германии правила строже.

Необходимо отметить, что «Vanguard» - крупнейший в мире фонд взаимных инвестиций с примерно двумя триллионами четырьмястами миллиардами долларов инвестиций в одних только США - где этой основанной в бурном 1975 году корпорации давно уже стало тесновато, и она вырвалась на мировой оперативный простор. Если с Белым домом (Госдепом и т. д.) связывается лоббист, представляющий интересы такой крупной корпорации как, например «Halliburton», то его выслушивают с большим вниманием. Если же дверь открывает, как у нас выражаются, ногой, представитель «Vanguard» - то чиновники вытягиваются по струнке. Судя по ряду признаков директор ЦРУ Джон Бреннан (не путать с главным управляющим директором «Vanguard» Джоном Бреннаном) работает непосредственно на «Vanguard», и именно поэтому Барак Обама не может его уволить.
При сравнении данных о корпорациях, стоящих за крупнейшими мировыми катаклизмами и дестабилизационными процессами, с пакетом инвестиций «Vanguard» везде наблюдается сходная с приведёнными примерами картина. Ниточка от исполнителя всегда тянется не в стороны, а в центр - Малверн, Пенсильвания. Однако если преступления, совершаемые такими корпорациями, как «Halliburton», «Monsanto» и другими, широко обсуждаются американскими и мировыми СМИ, то священное имя «Vanguard» всуе не упоминается.
Да и незачем его обсуждать. «Vanguard» принадлежит управляемым им фондам, и соответственно - инвесторам в этих фондах. Имя одного из этих инвесторов, далеко не главного, уже названо выше. Однако этот инструмент в силу аккумулированных в нём финансовых средств в сочетании с административным ресурсом обладает колоссальной разрушительной мощью, так как избранная его инвесторами стратегия построена на искусственном стимулировании спроса на определённые товары и услуги как путём уничтожения уже созданных человечеством материальных ценностей, так и ценой жизней множества людей.
Суммарные экономическая мощь и политическое влияние инвесторов «Vanguard» превышают возможности большинства государств мира им противостоять. В результате повсюду в мире льётся кровь - и опасная дестабилизация с нескольких сторон приблизилась к нашим границам. Однако речь идёт всего лишь о горстке, пусть очень богатых, бизнесменов и, по преимуществу отставных, чиновников. Это не мифическое «мировое правительство», и даже не НАТО. Для того, чтобы с ними совладать, достаточно дюжины бойцов оСпН «Заслон» СВР РФ, и нет необходимости в тотальной ликвидации, достаточно демонстрации серьёзности намерений - но для этого необходима политическая воля, которой, естественно, нет.

Нынешняя степень интеграции России в существующий миропорядок, разумеется, не позволяет действовать незамедлительно - поэтому кровь множества людей, даже не подозревающих о существовании корпорации «Vanguard», продолжает литься. Однако в чрезвычайной ситуации положение может измениться.

До неизбежного возникновения чрезвычайной ситуации в РФ остаётся ещё достаточно времени, которое необходимо использовать для подготовки. Чрезвычайная ситуация возникнет перед мирной сменой власти в нашей стране. Россия - не самое безопасное место для своих бывших верховных руководителей. Последний глава СССР и семья первого Президента РФ избрали эмиграцию, и нет никаких оснований полагать, что судьба нынешнего Президента сложится иначе. Семья Бориса Николаевича Ельцина оказала США достаточно неоценимых услуг, чтобы не особо беспокоиться за свои жизни и имущество за рубежом. У Михаила Сергеевича Горбачёва даже нет особого имущества, тогда как его статус лауреата Нобелевской премии мира и объединителя Германии позволяет не опасаться проблем с властями страны нынешнего проживания - причём народы СССР за это заплатили кровью, и продолжают платить до сих пор.
Владимир Владимирович Путин - не такой человек, чтобы из последних сил цепляться за власть и умереть в Кремле. Когда он почувствует, что пришло удобное время, он уйдёт - и тоже уедет. Вопрос лишь в том, придётся ли России очень дорого заплатить за путинскую Нобелевскую премию мира, или обойдётся малой кровью?
Не следует ожидать, что когда Путин уедет, на Россию, как шакалы, набросятся корпорации, контролируемые «Vanguard» - они уже здесь, и неплохо зарабатывают. Однако они не упустят возможности использовать уход лидера, который до мельчайших деталей понимает, как всё это работает, и успешно им противостоит. На политическом горизонте России не просматривается другой политик, который в состоянии хотя бы понять, о чём идёт речь - не говоря уже о способности играть в этой лиге.

Поэтому оставшиеся до ухода Путина относительно спокойные годы необходимо использовать с толком. Для этого в первую очередь необходимо всего-навсего разобраться в составе акционеров «Vanguard», а также в портфеле инвестиций корпорации. К примеру: до какой степени они контролируют, скажем, Google или CNN? Каковы тренды? Где они увеличивают свои инвестиции, чтобы состричь купоны, а где довольствуются ролью могущественного миноритарного акционера - чтобы использовать соответствующую компанию для чёрной работы? Убеждена, что к этим темам придётся ещё не раз вернуться.
http://forum-msk.org/material/power/10478115.html

2. Властелин хлеба...

Продолжаю разбираться в конфигурации структуры, стоящей за большинством современных вооружённых конфликтов различной степени интенсивности, террористических актов и техногенных катастроф. За спинами исполнителей и подставных выгодоприобретателей почему-то всегда находим «Vanguard, Inc.». Почему за спинами, как раз понятно, чтоб никто не догадался: «vanguard» в переводе означает «авангард». Просматривая документацию, не перестаю восхищаться мастерством коллег - консультирующих корпорацию лучших юристов Америки. Структура инвестиций столь тщательно выверена, что какой бизнес ни контролировала бы корпорация «Vanguard», она не привлекает ненужного внимания Комиссии по ценным бумагам и биржам, а также прочих контролирующих организаций, не говоря уже о возмущённой общественности.



В предыдущем материале было показано, как «Vanguard» контролирует авторов и исполнителей вспышки лихорадки Эбола в Гвинее и последовавшей эпидемии этого заболевания в Западной Африке, а также создание формирований «чёрных человечков» на Украине. Возможно, кому-либо это показалось совпадением, поэтому продолжим. Если не считать ФРС, то за титул самой ненавистной для человечества корпорации в мире с переменным успехом борются «Monsanto» и «Halliburton». Это не фигура речи, такие опросы проводятся, и рейтинги публикуются. Каким образом «Vanguard» контролирует «Halliburton», было показано в предыдущей статье. Посмотрим, кто же контролирует «Monsanto». Если зайти на сайт американского журнала «Современный фермер» http://modernfarmer.com , то в мартовском номере бросится в глаза огромный заголовок: «Почему все ненавидят Monsanto?» с подзаголовком «В последние годы ни одна компания не ассоциировалась со злом в большей степени, чем Monsanto».

Фермеры плохо помнят «Агент Оранж» и прочие подарки от «Monsanto», в изобилии проливавшиеся на головы вьетнамских крестьян. Европа давно отказалась от использования полихлорированных дифенилов «Monsanto», но почти возле каждого европейского города по сей день можно найти строго охраняемый объект хранения отработанного много лет тому назад трансформаторного масла с этими добавками. Вопросы пользы и вреда от использования таких продуктов «Monsanto», как ДДТ или рекомбинированный бычий соматотропин до сих пор вызывают дискуссии. Однако несмотря на диверсификацию интересов, корпорация постепенно заняла мировую лидирующую позицию в скромной нише генетически модифицированных семян. Кроме модификаций, внесённых в интересах заказчика, таких как адаптация к местным климатическим условиям или стойкость против местных вредителей, «Monsanto» добавляет ещё одну, не заказанную потребителем функцию: полученный от этих семян урожай непригоден для использования в качестве семенного фонда. Это зерно не даст всходов. Таким образом, каждое фермерское хозяйство ставится перед выбором: разориться, проиграв в конкурентной борьбе использующему генетически модифицированные семена соседу, или платить «Monsanto» пожизненный денежный оброк, передавая это обязательство потомкам.

Принятое нашим правительством решение о трёхлетней отсрочке введения более или менее эффективного контроля над использованием ГМО позволит посадить на эту иглу и Россию. Кто-то ещё озабочен вопросом продовольственной безопасности? Начинайте одомашнивать дикорастущие злаки. Один из моих знакомых заметил, что в условиях произвольно вводимых санкций эти действия российского правительства приведут к угрозе со стороны правительства США удушить нашу страну костлявой рукой голода. Наивный. При чём здесь правительство США, если «Monsanto» легко может устроить хлебные бунты и в Америке тоже? Угождать властелину хлеба (риса и так далее) теперь придётся всем правительствам. Разумеется, в бунтах пострадает и «Monsanto». Там об этом знают: индийские фермеры уже бунтовали против них, и будущий властелин хлеба обзавёлся собственными преторианскими когортами - в результате приобретения частной военной компании «Academi». Как выражался Глеб Жеглов, она же «Xe Services», она же «Blackwater». С коммерческой точки зрения это очень разумное решение, так как подобные структуры не только находятся на самоокупаемости, но и приносят весьма ощутимую прибыль. Например, силы «Academi» на Украине в сочетании с их готовым к немедленному вмешательству контингентом в Венгрии представляют собой наиболее внушительный военный фактор в украинском конфликте.

Современные боевые столкновения не являются войнами, к которым готовили большинство офицеров в училищах и академиях. Речь идёт об асимметричных вооружённых конфликтах низкой интенсивности, и корпоративные ЧВК готовы к ним не в пример лучше, чем армии суверенных государств. В данном примере принадлежащая корпорации «Monsanto» ЧВК «Academi» представляет собой на Украине не в пример более грозную силу, чем все украинские вооружённые силы, включая МВД и Национальную гвардию, плюс все противостоящие им группировки вместе взятые. Это и является причиной продолжительности конфликта: корпоративные ЧВК делают и продолжат делать всё от них зависящее, чтобы конфликт, за участие в котором они получают большие деньги, не прекратился никогда. Поэтому у украинской гражданской войны нет военного решения, а только политическое, что судя по тону последнего брифинга С. В. Лаврова, прекрасно понимают в Кремле.

Предвижу множество возражений. Дело в том, что в войне, как в футболе, разбираются все мальчишки. В войне, пожалуй, даже лучше, потому что играть в футбол пробовало больше народа, и некоторые уже поняли, что понимают далеко не всё. При этом в той реальности, которую не видно с дивана, планирование и ведение современной войны - дело гораздо более сложное, чем проектирование и строительство какого-нибудь адронного коллайдера, и хорошие ребята, при всей их мотивации, и даже после множества прочитанных книжек про Роммеля и Спартака мало чем могут помочь специалистам - разве что сбегать за пивом.

Так или иначе, корпорацию «Monsanto» ненавидят миллионы людей во всём мире, и в первую очередь в США - но её хозяев это совершенно не волнует. По простой причине: никто не задумывался о её реальных хозяевах. В качестве владельцев «Monsanto» публикой воспринимаются физические лица: William U. Parfet, владеющий на момент написания этого материала, 26 августа, 284642 акциями компании, Hugh Grant - 253715, Robert T. Fraley - 95212, Brett D. Begemann - 103523, и David F. Snively с 62072 акциями. Впечатляет, все они - очень богатые и влиятельные люди. Итого все физические лица - владельцы корпорации «Monsanto» обладают 799164 акциями. Однако первой в списке институциональных держателей акций стоит (кто бы мог подумать?) Vanguard Group, Inc. с 31201773 акциями, то есть в 39 с лишним раз больше, чем все ведущие «владельцы» компании в общей сложности. Посмотрим другой список держателей акций «Monsanto» - фонды взаимных инвестиций. Vanguard Total Stock Market Index Fund - 8118741 акция, Vanguard/Primecap Fund - 6663460, Vanguard Institutional Index Fund - 5226511, Vanguard 500 Index Fund - 517086. На этом месте появляется, нет, не новый игрок, но новый фигурант: Fidelity Grows Company Fund с 4072871 акцией. Фокус в том, что в фондах взаимных инвестиций Fidelity Investment Services тесно сотрудничает с Vanguard Group. Идём дальше по списку: Vanguard Specialized-Dividend Appreciation Index Fund - ещё 3641513 акция. Не зарябило в глазах от «Vanguard»? Зато у контролирующих организаций нет никаких вопросов: акции распределены между разными фондами, и все они - разные юридические лица. В качестве главной фигуры «Monsanto» публика знает г-на Хью Гранта, но не актёра, а вышеупомянутого богача с 253715 акциями корпорации. Он занимает должности президента, председателя правления и главного управляющего директора. Не знаю, как широкой публике, а г-ну Гранту никто не должен объяснять, в чьих руках находятся бразды правления на самом деле. Чем-то напоминает батальон «Азов» - похожая цепочка. Здесь, сверху вниз: «Vanguard» - «Monsanto» - сидеть будет г-н Грант, там - «Vanguard» - «Halliburton» - сидеть будет г-н Коломойский. Наверное, в смысле председательствовать.
http://forum-msk.org/material/power/10479471.html

Мнение, Версии

Previous post Next post
Up