Когда мы говорим о будущем образования, то имеем дело с поколением Альфа (детьми миллениалов, родившихся после 2010 года), которое я лично называю «Альфа-играющее». Сегодня мы строим университет для нынешних десятилетних. Это дети, которые все чаще уходят в параллельную реальность, смешивают реальный и виртуальный миры, способны создавать уникальный контент и не могут концентрироваться больше одной секунды. Они требуют уважения к персональным ценностям, ладят с родителями, имеют высокие моральные ориентиры, тонко чувствуют фальшь. Альфа дети вынуждены развивать эмоциональный интеллект, чтобы конкурировать с машинами. И еще замечательная фраза из этого же интервью, как только читаю такую фразу, сразу понимаю, что мне пудрят мозги: "Подход к доказательству гипотетических положений, высказанных в ходе курса, позволил отработать вместе со слушателями соответствующие исследовательские компетентности."