31 янв КЗЧ
В ПРОГРАММЕ
Шуман (1810-1856) «Венский карнавал», соч.26 (1839)
Allegro
Romanze
Scherzino
Intermezzo
Finale
Брамс (1833-1897) Шесть пьес, соч.118 (1892)
Интермеццо ля минор
Интермеццо ля мажор
Баллада соль минор
Интермеццо фа минор
Романс фа мажор
Интермеццо ми-бемоль минор
Шопен (1810-1849)
Ноктюрн фа мажор, соч.15 № 1 (1834)
Фантазия фа минор, соч.49 (1841)
Прелюдия до-диез минор, соч.45 (1841)
Скерцо № 4 ми мажор, соч.54 (1843)
Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч.27 № 2 (1836)
Полонез ля-бемоль мажор, соч.53 (1843)
Бисы
соль мажор прелюдия Рахманинова
Шопен фантазия-экспромт до-диез-минор
Вальс Муки любви Рахманинов-Крейслер
Лист этюд "Метель"
===
На концерт мне удалось попасть, но программа оказалась для меня тяжела.
Шуман - поздний Брамс, 2-е отд - Шопен, - программа на сайте филармонии отрекомендована как программа, состоящая из произведений "ярких представителей романтизма".
Для меня все звучало мрачно, осененное черным крылом любви-болезни-смерти этих композиторо из-за незаурядных женщин, вдруг стало страшно за душевное здоровье пианиста
И только прозвучавший буквально дьявольской насмешкой "вальс о муках любви" (как потом выяснилось, Крейслер - Рахманинов, а я была уверена, что это Луганский-Крейслер)))) разрешил интригу концерта.
===
Как восприятие в зале отличается от восприятия записей!
И, конечно, Николай Луганский - властелин музыки.
Вот как он сконфужен успехом: