Leave a comment

krollex September 25 2009, 12:32:49 UTC
В "Волшебной флейте" мне очень понравилась Люси Кроу (Памина).
Безликость образов, имхо, была на 99% связана с форматом - концертным исполнением (совсем не костюмированным и к тому же совсем "без разговоров").
Симона Кермес мне совсем не понравилась. Зачем такая(!) энергетика в первой арии ЦН?
А спектакль всё равно получился замечательным.

Балет Гетти, имхо, жуть полная. Но какая музыка, такой и балет. Не удивлюсь, если окажется, что это творение - жертва благодарных питомцев меценату, а именно господину Гетти. Это же он счастливый скакал по сцене, купаясь в аплодисментах?

Reply

iri_l September 29 2009, 07:03:32 UTC
Гетти, конечно))

Reply

iri_l September 29 2009, 07:17:09 UTC
- Безликость образов, имхо, была на 99% связана с форматом - концертным исполнением
Если исполнителям нужны наряды и декорации для создания ярких образов, то это характеризует артистичность исполнителей, разве нет?)

Reply

krollex October 17 2009, 06:55:03 UTC
Характеризует. Но в данном случае не хватало не только нарядов и декораций, а ещё и значительного количества текста, характеризующего те самые образы. Я это имел в виду.)

Reply

iri_l October 17 2009, 07:59:04 UTC
текст нужен для русскоговорящей публики? сомневаюсь, что его наличие прибааляет артистизма певцам)
У Люси Кроу, по-моему, красивый европейский голос, да.

Reply


Leave a comment

Up