В "Волшебной флейте" мне очень понравилась Люси Кроу (Памина). Безликость образов, имхо, была на 99% связана с форматом - концертным исполнением (совсем не костюмированным и к тому же совсем "без разговоров"). Симона Кермес мне совсем не понравилась. Зачем такая(!) энергетика в первой арии ЦН? А спектакль всё равно получился замечательным.
Балет Гетти, имхо, жуть полная. Но какая музыка, такой и балет. Не удивлюсь, если окажется, что это творение - жертва благодарных питомцев меценату, а именно господину Гетти. Это же он счастливый скакал по сцене, купаясь в аплодисментах?
- Безликость образов, имхо, была на 99% связана с форматом - концертным исполнением Если исполнителям нужны наряды и декорации для создания ярких образов, то это характеризует артистичность исполнителей, разве нет?)
Характеризует. Но в данном случае не хватало не только нарядов и декораций, а ещё и значительного количества текста, характеризующего те самые образы. Я это имел в виду.)
текст нужен для русскоговорящей публики? сомневаюсь, что его наличие прибааляет артистизма певцам) У Люси Кроу, по-моему, красивый европейский голос, да.
Безликость образов, имхо, была на 99% связана с форматом - концертным исполнением (совсем не костюмированным и к тому же совсем "без разговоров").
Симона Кермес мне совсем не понравилась. Зачем такая(!) энергетика в первой арии ЦН?
А спектакль всё равно получился замечательным.
Балет Гетти, имхо, жуть полная. Но какая музыка, такой и балет. Не удивлюсь, если окажется, что это творение - жертва благодарных питомцев меценату, а именно господину Гетти. Это же он счастливый скакал по сцене, купаясь в аплодисментах?
Reply
Reply
Если исполнителям нужны наряды и декорации для создания ярких образов, то это характеризует артистичность исполнителей, разве нет?)
Reply
Reply
У Люси Кроу, по-моему, красивый европейский голос, да.
Reply
Leave a comment