"Музыкальный руководитель Большого театра решил покинуть свой пост до истечения срока контракта. И дал «Эксперту» эксклюзивное интервью по поводу причин своего решения"Для себя я отношу это интервью к курьезам: слухи об уходе г-на В. уже канули в вечность.
Однако интервью симптоматично - укладывается в легенду о пятиста днях: если мне не будут
(
Read more... )
вот он и выгнал окончательно всех поющих, остались одни Альмерики.
Я в какой-то момент сказал, что беру в свои руки назначение всех составов исполнителей. Я эту обязанность какое-то время делегировал, но потом посмотрел, что творится, и сказал: нет, буду делать своими руками. Пошла большая волна. И директор издал постановление - противоречащее моему контракту, - что всем этим занимается руководитель оперной труппы и, больше того, что критерий назначения артистов на партию не является чисто творческим, а должен учитывать принцип социальной справедливости - всем давать петь по очереди
жаль, что журналисты, бравшие интервью, не высказались, к чему привела эта деятельность г-на Ведерникова! (хотя, может бы и высказались, да их точка зрения бы не попала в статью, ибо это ведь интервью, а не дискуссия... или это психологический шаг - соглашаться с негодяем, чтобы дать ему высказаться...)
Скажем, в музыке эти люди не понимают - зато им, как всякому нормальному индивиду, приятно посмотреть, как тридцать два фуэте крутят. И пожалуйста: огромная грыжа в области балета
браво! после такого его на порог не пустят, чую :))
Вместо них уже хозяйничает НИИ стройфизики, который в Москве построил Дом музыки и Новую сцену Большого театра - скандальное с точки зрения акустики здание!
спасибо, что хоть признался!
такое ощущение, что интервьюь неполное...
Reply
Мне больше очевидных ответов понравились вопросы)) Вот, например:
- А можно хамский вопрос? Почему у Гергиева в Мариинке получилось - а у вас нет?
И такой же хамский ответ:
- Мы с ним совершенно разные люди. В том числе по структуре таланта.
каково самомнение!
Reply
Reply
13.07.2009, 21.38
Reply
Reply
Не надо всех вокруг дураками считать, это глупо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне и вопрос не кажется хамским))
Reply
Возможно, у него хороший вкус, сейчас трудно судить об этом, т.к. из интервью следует вроде бы, что его творческий вклад в оперу БТ состоял в работе с хором и оркестром и подборе солистов. Т.е. выбор опер, режиссеров, сценографов был не его.
А именно как дирижера считаю его бесталанным. Да, он правильно читает, но исполнение под его палочкой не складывается в осмысленное, фразы отделены, если вообще получаются. Музыкальная ткань расползается, как гнилая.
Reply
Reply
Как дирижера оперного - его надо публично четвертовать)
Reply
Надо запомнить.
Структура таланта.
Это ж на какие кванты он его разложил? :))
Не говоря уж о том, что действительно - как-то смешно. "Разные люди". Точно. :)
Reply
Leave a comment