Как уже стало привычным, после немузыкальной постановки оперы (на этот раз, увы, это была "Руслан и Людмила" в реставрированном Большом театре) иду отдышаться в музыкальный театр - есть в Москве такой, к счастью. Там, т. е. в стасике-МАМТе, вчера давали
"Севильского цирюльника", дирижировал музыкальный руководитель постановки Вольф Горелик, а не заявленный ранее Альберто Дзедда.
Дзедда (здоровья ему!) после аварии получил загипсованную руку и двухмесячный запрет врачей на перелеты. Об этом (и о другом) А. Титель рассказал на авансцене перед спектаклем.
Публике все было известно - на сайте МАМТа и на входе в театр были объявления, но представил Титель своего дирижера отменно!
Зал был "забит под завязку".
Пошла на СЦ впервые после премьеры: на премьерных показах постановка мне показалась перегруженной бытовыми деталями.
За год спекталь обрел очаровательную плутовскую легкость - до урока музыки время пролетело незаметно. И после урока тоже)).
А уж ансамбли - великолепны. Быстро-тихо на балконе было всегда замечательно, впрочем)
Помимо всего, Кудря=Альмавива, Согомонян=Фигаро исключительно гармоничны и тембрально, и пластически - дуэт фантастической красоты.
Улыбин (Бартоло) пленяет артистизмом, но и скороговорки очень даже)
И удивила несказанно Максимова (Розина): за этот год она обрела вышколенную легкость вокала! А уж ее защечного практически не слышно.
И еще - Степанович больше не переигрывает!!
===
Постановка - плутовская,
певцы молоды и красивы, артистичны и музыкальны,
партии впеты,
Россини пьянит,
удовольствие огромное.
===
Публику испытали: финальный занавес закрылся надооолго)) Не разбежалась, даже не собиралась - зал аплодировал!
Спасибо, пленительный был спектакль )))