БТ, "Царская невеста" NB. В бывшем втором действии ("Приворотное зелье"), а ныне второй картине 1-го акта, хор прихожан по выходе из церкви и сцена с посетителями Бомелия пали под пером постановщиков. Зато Иван Грозный в том же действии обрел роскошного, кажется, вороного коня.
Фото с поклонов. Марфа-Ольга Кульчинская, Г. Н. Рождественский, Собакин-Владимир Маторин
Оркестр перед второй частью представления
За пультом
Между Марфой и Маториным
Разбор полётов
Марфа=Ольга Кульчинская. Сопрано с обеими ариями справилась отлично. Как Ольга Перетятько. Кстати, клакал сегодня один С., "Браво!" кричали зрители, и я тоже - Марфе и Домне))
Грязной - Александр Касьянов. Красивый баритон, волновался очень, мб ещё надо слушать.
Любаша - Агунда Кулаева. Почти Далила. ( Распелась, или преодолела премьерный мандраж в конце концов, резонировать ушами перестала. Очень красивое бархатное меццо-сопрано - с типично новооперной манерой копировать лучшие образцы. )
Собакин=Маторин
Слева направо. Малюта-Цыбулько, хормейстер (Валерий Борисов) сзади у решетки (браво хору!), Домна=Удалова, Дуняша=Новак. Удаловой как всегда аплодировали после рассказа Домны о царских смотринах.
Костюмы крупным планом.
Поклоны с постановочной командой
Декорации последней картины
Все на продажу понеслось, И что продать, увы, нашлось: В цене все то, что удалось, И спрос не сходит на интриги. (с)
Режиссёр-постановщик - Юлия Певзнер? А зачем? Разве интересно именно её восприятие истории царской невесты? Создание вокального образа исполнителями она волей постановщика подменяет суетной пластикой артистов - или калейдоскопом мизансцены. Это не режиссура, а режиссёрская беспомощность. ИМХО, разумеется. Я-то предпочитаю в опере вокал) Точнее - вокальные образы) Ради самовыражения г-жи режиссера? Нуу, юлину штучку "собаку - Собакину" можно игнорировать, но Яр-хмель Малюты на столе, да ещё накрытом белой скатертью, толкает к выводу, что ...ей закон неписан)
Собственно, исполнители не виноваты в том, что режиссер бездарен?