ЦН 22февр2014, фото с поклонов

Feb 22, 2014 23:41

БТ, "Царская невеста"
NB. В бывшем втором действии ("Приворотное зелье"), а ныне второй картине 1-го акта, хор прихожан по выходе из церкви и сцена с посетителями Бомелия пали под пером постановщиков. Зато Иван Грозный в том же действии обрел роскошного, кажется, вороного коня.


[cast]22 февраля 2014
Дирижер
Геннадий Рождественский
Василий Степанович Собакин, новгородский купец
Владимир Маторин
Марфа, его дочь
Ольга Кульчинская
Григорий Григорьевич Грязной, опричник
Александр Касьянов
Григорий Лукьянович Малюта Скуратов, опричник
Олег Цыбулько
Иван Сергеевич Лыков, боярин
Роман Шулаков
Любаша
Агунда Кулаева
Елисей Бомелий, царский лекарь
Марат Гали
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена
Ирина Удалова
Дуняша, ее дочь, подруга Марфы
Елена Новак
Петровна, ключница Собакиных
Анна Мацей

http://www.bolshoi.ru/performances/756/roles/#20140222190000


Фото с поклонов.
Марфа-Ольга Кульчинская, Г. Н. Рождественский, Собакин-Владимир Маторин



Оркестр перед второй частью представления


За пультом


Между Марфой и Маториным


Разбор полётов






Марфа=Ольга Кульчинская. Сопрано с обеими ариями справилась отлично. Как Ольга Перетятько.
Кстати, клакал сегодня один С., "Браво!" кричали зрители, и я тоже - Марфе и Домне))



Грязной - Александр Касьянов. Красивый баритон, волновался очень, мб ещё надо слушать.


Любаша - Агунда Кулаева. Почти Далила.
( Распелась, или преодолела премьерный мандраж в конце концов, резонировать ушами перестала.
Очень красивое бархатное меццо-сопрано - с типично новооперной манерой копировать лучшие образцы. )


Собакин=Маторин


Слева направо. Малюта-Цыбулько, хормейстер (Валерий Борисов) сзади у решетки (браво хору!), Домна=Удалова, Дуняша=Новак.
Удаловой как всегда аплодировали после рассказа Домны о царских смотринах.


Костюмы крупным планом.


Поклоны с постановочной командой




Декорации последней картины


Все на продажу понеслось,
И что продать, увы, нашлось:
В цене все то, что удалось,
И спрос не сходит на интриги. (с)

Режиссёр-постановщик - Юлия Певзнер? А зачем? Разве интересно именно её восприятие истории царской невесты? Создание вокального образа исполнителями она волей постановщика подменяет суетной пластикой артистов - или калейдоскопом мизансцены. Это не режиссура, а режиссёрская беспомощность.
ИМХО, разумеется. Я-то предпочитаю в опере вокал) Точнее - вокальные образы)
Ради самовыражения г-жи режиссера? Нуу, юлину штучку "собаку - Собакину" можно игнорировать, но Яр-хмель Малюты на столе, да ещё накрытом белой скатертью, толкает к выводу, что ...ей закон неписан)

Собственно, исполнители не виноваты в том, что режиссер бездарен?

сопрано, "Царская невеста", БТ, Ирина Удалова, фото, Маторин Владимир, Г. Н. Рождественский, фейк, поклоны

Previous post Next post
Up