"Севильский цирюльник" МАМТ 26 апреля

Apr 28, 2013 12:04

"Севильский цирюльник", МАМТ 26 апреля. Дирижер Альберто Дзедда. Альмавива - Рене Барбера. [cast]
26 апреля, пятница, 19:00
Основная сцена

Дирижер: Альберто Дзедда

Граф Альмавива: Рене Барбера
Доктор Бартоло: Денис Макаров
Розина: Елена Максимова
Фигаро: Арсен Согомонян
Дон Базилио: Дмитрий Степанович
Берта: Мария Пахарь
===

В тот же день БТ поставил в афишу "Спартака" долгожданные дебюты.
Дебюты "Спартака" безжалостно пропустила, хотя ожидала многого от Красса-Лантратова ( и ничего не ждала от Родькина-Спартака: артистизм его - пока от НМЦ, вряд ли тому доверили к Спартаку подготовку. Слишком ситуция в БТ гибельная для артистов. ИМХО, разумеется ).
UPD 19 мая 2013. Развернутая рецензия есть в belcanto.ru - Молодёжный «Спартак», Людмила Гусева, 09.05.2013 в 22:44 , http://belcanto.ru/13050902.html
Лантратов оправдал мои ожидания))
===
Россини Дзедда вне конкуренции, тем более в любимом театре.
У Горелика СЦ был обычно искрометен, но, думаю, Вольф МИхайлович не мог позволить себе того, что сделал Дзедда: оставить две скрипки на подиуме в центре ямы. Или всех концертмейстеров струнных) Что было с оркестром сделано еще не знаю, но это не имеет значения, звучание было изящным, выразительным, роскошным по чистоте и проникновенности. Виртуозным.
Солисты театра, слушанные-переслушанные, показали лучшее из своего арсенала, были в ударе.
Не устаю радоваться тембральной красоте голосов "стасика". И восхищаться их тембральному взаимодействию и, соответственно, красоте ансамблей. Мне даже кажется, что это раритетное качество. Свойство, увы, сродни атавизму в нынешнем оперном мире.
Барбера за прошедшие после московской Опералии два года превратился в колобок, после изящного красавца Альмавивы-Кудри смотреть было невозможно. Но тк спектакль знаю практически наизусть, "широко закрытые глаза" помогли.
Голос же его льется как у соловья, поет как дышит. Это наслаждение для слушателя. Незабываемый вечер.
===
P. S. Преследует впечатление, что севильский снег мешает петь. Может даже попадать в поющий рот - и далее) Снег тоже должен слушать Альмавиву и "затихать" во время пения!
===
Подробности спектакля - от другого почитателя театра, вот здесь, у Schwarzenstein'а: http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=3803.msg108577#new
Практически совпали впечатления - вот только объем голоса Барбера не показался небольшим. Нет, никоим образом.
===
И UPD - http://www.newizv.ru/culture/2013-04-29/181838-lekcija-po-hitrosti.html
===
Незабываемый вечер.
Спасибо театру!

Альберто Дзедда, "Севильский цирюльник", персоны, опера, брависсимо, МАМТ, Максимова, Рене Барбера

Previous post Next post
Up