http://www.mariinsky.ru/fm/announces/ballet/ - Российская премьера нового балета хореографа 27 сентября КЗ МТ
В вечер одноактных балетов состоится российская премьера нового балета хореографа и премьера Дрезденского балета Иржи Бубеничека «Нежные воспоминания», созданного специально для Екатерины Кондауровой. Премьера балета прошла 27 апреля в Нью-Йорке. В балете также заняты Ислом Баймурадов, Александр Сергеев и Антон Пимонов.
Кроме этого в программе вечера - «Кармен-сюита» с Оксаной Скорик, Тимуром Аскеровым и Евгением Иванченко в главных партиях и «Барышня и хулиган» с Еленой Евсеевой и Ильей Кузнецовым.
===
~ Кондаурова - выдающаяся балерина, я называю ее наряду с Вишневой, Лопаткиной ... я говорю это, чтобы ВСЕ слышали, в МТ не две балерины высокого класса. И даже не три - -
http://vtbrussia.ru/culture/gamt/online/ , Гергиев
===
UPD 01/10/12 из рец. О.Федорченко
http://www.kommersant.ru/doc/2034229 :
""Нежные воспоминания" господина Бубеничека - очень милый 12-минутный камерный полубалет. Нет никакого особенного сюжета: женщина и трое мужчин (Александр Сергеев, Антон Пимонов, Ислом Баймурадов). Точнее, мужчин четверо: пианист Анатолий Кузнецов - полноправный участник постановки. Присутствие на сцене трех мужчин и одной женщины заставляет предположить тему соперничества, борьбы за даму или наличие некоторой истории. Возможно, каждый из трех мужчин будет олицетворять "настоящее, прошедшее и будущее" женщины. Но балетмейстер не живет прошлым, у его героев нет и будущего - это сиюминутная танцевальная импровизация-зарисовка о настоящем. Постановка полностью соответствует определению "нежная": меланхолическая музыка Карена ЛеФрака; неагрессивная хореография, основанная на классических построениях; теплые дружеские взаимоотношения между всеми членами этого квинтета и отсутствие какого-либо соперничества. В хореографии Бубеничека идиллия царит полнейшая. Мужчины согласно взмывают в летучих пассажах невысоких прыжков - то синхронно, то в полифонической разработке. Балерина, словно лист, оторвавшийся от ветки, прядет кружево шене или легко стелется над паркетом сцены. Есть шутливые намеки на микроконфликты: например, герой Антона Пимонова никак не может пригласить героиню на тур вальса - ее все время то из-под носа, а то из-под руки уводят персонажи Александра Сергеева или Ислома Баймурадова, но рокотовская полуулыбка главной героини, нечаянная и нежная, умиряет и просветляет. Балет получился очень петербургским - есть в нем и знаменитый питерский сплин, поданный в чуть ироничной манере, и романтическая недосказанность, и умиротворяющая прозрачность золотой осени."
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2034229