вечная память Небесной сотне

Feb 23, 2014 02:06

Вчера и сегодня на майдане отпевают погибших, гроб за гробом, слезы родителей, это невыносимо, до боли в висках... хочется верить, что все это не напрасно. Они умирали не за политиков. Смотря на это я готова дать по лицу каждому, кто хоть словом кривым скажет, что они не Герои и что все за деньги, не судите по себе, даже не смейте очернять своими грязными словами их светлую память.

image Click to view



"Не надо чтобы они умирали, это очень легко. Пусть они суки хоронят своих детей каждый день",-слова матери убитого снайпером студента Плеханова О.

Вот почему люди не верят рассказам вот таких простых людей, а верят бредням. Неужели так сложно в наше время поверить в неподкупный патриотизм, подкрепленный сотней смертей ПРОСТЫХ людей, или просто меряют по себе? автор - Tata Kepler
эти последние три дня. этот сегодняшний. скорые/аптеки/медики/собор/лекарства/улицы/лица/спуски/площадь/баррикады. мне казалось, что колени согнуться уже не могут. мы разбирали лекарства в михайловском соборе, они шли бесконечным потоком. мужчины и женщины приносили что могли - от целых ящиков до охапочек ампул с обезболивающим которые держали в трясущихся стариковских руках. в какой-то момент я повернула голову и увидела, что за мной наблюдает женщина-медик из хирургии. мы посмотрели друг на друга и молча, не говоря ни слова протянули друг к другу руки. мы стояли в обнимку минут пять и в этом объятии было столько любви, боли, отчаяния, понимания, надежды и еще, невероятной, бесконечной силы. силы, которая стирает страх. а потом был крещатик и это - возьмите масочку и влажную салфеточку может, вам что-то надо? - и голос священника. и толпа людей. я видела четверых. на носилках. лежащих прямо на земле. я смотрела на силуэт накрытый простыней и мне хотелось выть. и кричали женщины и плакали мужчины, а их слезы вымывали по их черным, закопченным от гари щекам чистые, светлые полосочки. и кто-то зажег свечу и, кто-то крикнул - помолчите! - и, кажется, что в ту минуту весь мир затих. а потом тишину разрезало - слава героям! навіки слава! - и под эти голоса их очень аккуратно погрузили в скорую и увезли. я не выдержала, я разревелась когда отъехала скорая и мужчина в красной куртке обнял меня и сказал - ну, полно плакать, мы за них отомстим, а вам еще масочки раздавать. кто ж у вас у заплаканной их возьмет.
и были люди с черными руками и светлыми глазами, в шлемах и касках, с дубинками и без. и вот ты стоишь по центру этого всего и видишь как там, вдали горит первая баррикада и тебе не страшно. вот вообще, абсолютно не страшно. тобой движет желание правды и ты понимаешь, что не только тобой а каждым, абсолютно каждым, кто встречается на твоем пути. и все важны и все незаменимы. и да, я не могу изменить "власть", но я знаю тех, кто может. я просыпаюсь с этими людьми, я говорю с ними по телефону, я встречаю их на улицах каждый день. они строят баррикады/лечат/разносят еду/патрулируют/говорят/интересуются/помогают/ делают разное каждый день и, каждый в силу своих возможностей. и это невероятно много.
я бы хотела рассказать еще гору разного: о друзьях, которые возили по аптекам; о маме, которая простояла на институтской и мимо которой пронесли 14 тел; о мальчике мише, который под выстрелы на фоне говорит, что все, что ему надо - это маленький тюбик зубной пасты, щетка и больше н_и_ч_е_г_о; о мальчишках, которые радовались горячему компоту как дети; о режиссере, которому разбили камеру и теперь, он сортирует лекарства; обо всех и каждом в отдельности. но что уж там, вы и сами, наверняка, все это знаете.
Previous post Next post
Up