Сняла в парадной листовку Максима Долгополова кандидата в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от Единой России:
В листовке, оформленной в виде письма губернатору, сообщается, что "в ответ на обращения Всероссийское общество охраны природы проводит независимую экологическую экспертизу". Кандидат в депутаты Долгополов подписывается как "заместитель управляющего директора по Северо-Западному региону Всероссийского общества охраны природы". (UPD. Только сейчас дошло, что и выходных данных, обязательных для предвыборной агитации, на листовке нет. Картинка-то из контакта, но реальная листовка точно так же выглядит)
Не поленилась написать в это самое
Всероссийское общество охраны природы (ВООП), и получила предсказуемый ответ: "решения о проведении экспертизы ВООП не принимал, Долгополов в ВООПе должностей не занимает".
В тот же день рассказала эту историю за чашечкой кофе друзьям. Друзья оказались знакомы с родственниками нашего кандидата, и рассказали в ответ, что в юности г-н Долгополов был осужден по уголовной статье. Интернет говорит:
разбойное нападение по предварительному сговору группой лиц с применением оружия или других предметов, используемых в качестве оружия (по ссылке и другие любопытные сюжеты есть, пересказывать лень. Про подвиги г-на Долгополова уже в статусе кандидата в депутаты можно прочитать здесь:
1,
2).
Надо ли объяснять, в какой восторг, в свете вышесказанного, приводит меня трогательное обращение долгополовского консультанта Инги Буриковой? Цитирую:
"Вопрос специалистам. Оппозиция сформулировала и довольно грамотно растиражировала мем (эдакое легко запоминающееся и распространяющееся вражение) "партия жуликов и воров". Действует как ярлык. Какие способы противодействия? Как обнулить эмоциональный и содержательный эффект?"
Советовать не жульничать и не воровать, наверное, бесполезно?