Про уродов и детей

Dec 20, 2012 15:52

Мерзко и тошно.

Я, конечно, поставлю подпись против закона о запрете на усыновление детей иностранцами, как только на сайте Новой газеты почистят пространство от ботов. Я, конечно, порадуюсь еще раз за Юльку, которой в уральском детдоме ставили диагноз "задержка в развитии" и отправляли в школу для ЗПР, а во Франции она сейчас учится в самой обычной частной школе, разве что на класс младше, занимается балетом, поет в хоре, а вчера выступала на школьном концерте - играла на гобое. И за всех остальных, кого знала по детдому, и кто сейчас живет в Германии, в Испании, в Австрии - тоже порадуюсь.

А что я еще могу сделать? Это не риторический вопрос. Что. Еще. Реально. Можно. Сделать? ТАМ - политика, ОТТУДА не разглядят ни Юльку, ни другие счастливые судьбы, ОТТУДА что дети, что взрослые - одна серая, как-нибудь, желательно с божьей помощью и без больших государственных затрат растущая, а потом в нужный момент голосующая за нужных людей,  масса.

И да, мне безумно жалко детей, погибших от рук взрослых. Где бы эти гибели не происходили. По моему глубочайшему убеждению, душевное уродство не зависит от национальности. Убивают в Америке, убивают в России, и где-нибудь в Гватемале,  уверена, тоже убивают. И приемных. И своих. И соседских. У нас на Урале, складывается впечатление, убивают просто периодически. Одна мать пошла на встречу одноклассников, а ее сожитель забил годовалую девочку до смерти - громко плакала. Другой, родной уже отец, влил грудничку в рот две ложки водки, чтоб не орал: выяснилось, когда при вскрытии младенца зафиксировали отравление этиловым спиртом. Есть и пострашнее. Одну, пять раз судимую, с тремя детьми, бросил очередной муж. Среди ночи ей пришло в голову мужу отомстить: она подняла детей, одела и повела на край поселка, к заброшенному дому. Двум старшим девочкам велела стоять и ждать, а четырехлетнего мальчика, биологического сына того самого бросившего мужа, завела в подвал дома, задушила и оставила там. Потом вышла, забрала девочек и пошла домой. Разделась и легла спать дальше. Ее, конечно, посадили, но ничто же не мешает отсидеть в шестой раз, выйти и снова родить. Можно и в детдом сдать, теперь уже кровинушка никуда не денется, с подводной-то лодки.

Говорю же, мерзко и тошно.

А подписаться можно вот здесь: http://www.novayagazeta.ru/inquiries/11.html?success=1#inquiry_form
Previous post Next post
Up