Ирина, Вы сами себе противоречите. С одной стороны, пишете, что Марговский - больной человек, ни на что не способный, а с другой, Вы почему-то пишете о нем именно как эмигранте. С ЛИЧНОСТьЮ, эмиграция ничего не может сделать. Марговский, не совсем Личность. Личность себя везде реализует. И таких среди новых американцев - подавляющее большинство. Процент безработных среди эмигрантов из СССР практически нулевой, в отличие от 8.3 по стране. Этот человек никогда полноценной личностью не был. Он не мог выжить сам нигде. Такие люди есть везде, всегда и приналежат к любой этнической группе. Если они живут в Мали или Руанде, они долго не живут. Если они живут в России, то они с голоду не умирают, но бомжуют. Россия, если говорить просто о выживании, может прокормить кого угодно, хоть на уровне отбросов из мусорных ящиков, но может. Если же говорить об Америке, таким людям платят скудное социальное пособие, снабжают бесплатными купонами на покупку еды и бесплатным и очень скромным жильем. В общем, ни эмиграция и этническая принадлежность ни род занятий, как правило, ни в каких занятиях они не преуспевают, для таких людей не имеет значения. Их не очень много, но они есть везде и всегда.
Ну, я не спорю, что в эмиграции большинство всё-таки находит себя, но не нашедшее себя меньшинство очень страдает, хотя редко говорит об этом вслух. А когда эта нереализованность и тоска переходят границы, человек начинает писать такое, как пишет Григорий. Ощущение, что он находится в глубокой депрессии.
Ирина, Вы сами себе противоречите. С одной стороны, пишете, что Марговский - больной человек, ни на что не способный, а с другой, Вы почему-то пишете о нем именно как эмигранте. С ЛИЧНОСТьЮ, эмиграция ничего не может сделать. Марговский, не совсем Личность. Личность себя везде реализует. И таких среди новых американцев - подавляющее большинство. Процент безработных среди эмигрантов из СССР практически нулевой, в отличие от 8.3 по стране. Этот человек никогда полноценной личностью не был. Он не мог выжить сам нигде. Такие люди есть везде, всегда и приналежат к любой этнической группе. Если они живут в Мали или Руанде, они долго не живут. Если они живут в России, то они с голоду не умирают, но бомжуют. Россия, если говорить просто о выживании, может прокормить кого угодно, хоть на уровне отбросов из мусорных ящиков, но может. Если же говорить об Америке, таким людям платят скудное социальное пособие, снабжают бесплатными купонами на покупку еды и бесплатным и очень скромным жильем.
В общем, ни эмиграция и этническая принадлежность ни род занятий, как правило, ни в каких занятиях они не преуспевают, для таких людей не имеет значения. Их не очень много, но они есть везде и всегда.
Reply
А когда эта нереализованность и тоска переходят границы, человек начинает писать такое, как пишет Григорий. Ощущение, что он находится в глубокой депрессии.
Reply
Leave a comment