"Вот что рассказала Наталья Сокол о своем задержании, пребывании в милиции и побеге:
- Мы шли в колонне анархистов, и нашей целью было прокричать анархистские лозунги, то есть мы выступали параллельно "Стратегии 31". У нас были с собой снаряды в виде бутылок с мочой, и мы закидывали ими милицию. В какой-то момент нас оцепили в два круга и начали очень жестоко прессовать. Большинству удалось убежать, но Олега с малышом все-таки взяли в кольцо, и я пыталась их отбить. В итоге меня схватили. Потом схватили Леню, а Олег продолжал нас отбивать уже из автобуса. Уже в отделении милиции я узнала, что Олег с Каспером тоже арестованы, Каспера отняли у Олега и отвезли в детскую больницу, а Олега очень сильно избили.
- Вы говорите, что вы пытались их отбить. Вы дрались с милиционерами?
- Ну конечно, а что с ними еще нужно делать?
- И обливали их мочой?
- Да, обливали их мочой.
- Немудрено, что они реагировали довольно жестко.
- Они довольно жестко реагируют даже просто на обычных прохожих. То, что мы их облили мочой, - это самое спокойное, что мы могли сделать с ними в этот раз.
- А что случилось с ребенком. Почему его увезли в больницу?
- Вот подробностей я не знаю. Наверное, Олег больше знает. Но я узнала, что он находится в больнице Раухфуса, и там считают, что этот ребенок неопознанный, что его хотят сдать милиции, если не объявятся родители. Причем все наши друзья туда приехали и уже о Каспере заботились. То есть его личность уже была установлена. Я, находясь в 78-м отделении милиции, неоднократно пыталась выяснить, где находится Каспер, с отцом он или нет. Мне эту информацию не сообщали. Причем я все-таки добилась, чтобы мне через час после того, как я узнала, что Каспер отнят у отца, разрешили сделать звонок, я звонила в эту больницу, но там не отвечали телефоны. Сотрудники милиции никаким образом мне вообще не помогали, не слушали, что я кормящая мать, и нужно выяснить местонахождение ребенка."