Сегодня в течение нескольких часов пыталась дозвониться в пресс-службу авиакомпании Ю-Тэйр. Чтобы было понятно, - головной офис находится в Сургуте.
Картина первая. Печальная.
Первый звонок. Пресс-служба.
- Здравствуйте, Первый канал, помогите, пожалуйста, к кому мне обратиться по такому-то вопросу и кто оперативнее всего может нам помочь?
Девица со словами: "Я кушаю!" - бдыщь - бросает трубу.
Картина вторая. Юмористическая.
Звонок второй. Приемная генерального директора.
- Здравствуйте, Первый канал беспокоит. У нас проблемы с вашей-пресс-службой... (изложение фактуры)
Вы - авиакомпания, то есть по умолчанию, структура, работающая с разными часовыми поясами. Вы понимаете, что у вас просто не могут работать люди, которые позволяют себе бросать трубки со словами" я кушаю"?! Вы понимаете, что федеральный канал не может ориентироваться на ваши обеденные перерывы?
- Да, спасибо за ваши замечания мы обязательно их учтем. Вы позвоните, пожалуйста, г-же N, она вам обязательно поможет. А еще есть г-н N. Он тоже может помочь.... Но вы позвоните, пожалуйста, минут через сорок. У нас сейчас обеденный перерыв...
- .... а.... (нет слов) Ну, то есть до окончания обеда, я ни до кого в компании не дозвонюсь?
- Нет...
- Спасибо, я поняла, что обед в вашей конторе - это святое, практически сакральное действо... Перезвоню через сорок минут
- Извините, ну так уж у нас...
Вот скажите мне, люди добрые, когда уже эти охреневшие твари поймут, что их благополучие - это НАША с вами пассажирская лояльность и уважение к ним?
Когда уже они поймут, что если ты работаешь в пресс-службе, у тебя априори не может быть телефона, недоступного для федерального СМИ?
Когда они поймут, что есть работа клерка - с 9 до 5, а есть работа, которая не укладывается во временные рамки?
Противоположный пример. Сегодня меня поразил глава одной пресс-службы. Вчера я его поймала на мобильном в восьмом часу вечера. Ответил. Объяснил, что сделать, чтобы он оперативнее решил проблему. Сегодня ( то есть на следующее утро) отзвонился в 8!!! утра, уточнил детали и запустил работу. Через час!!! у него был ответ на вопрос. Вот это я понимаю. Люди привыкли работать! В Москве! А в Сургуте - "я кушаю"...
Кстати, я выяснила в итоге, где генеральный Ю-Тэйра. В Москве. Работает) И его помощник взял трубку с первого гудка)
PS Я не летаю самолетами Ю-Тэйра. Задерживают рейсы, кормят отходами, аэропорт из Мск неудобный - Внуково.
Практически не летаю Аэрофлотом. Дорогущий. Ряды кресел устоят слишком близко друг к другу - оптимизируют, гады, пространство. Бабло рубят.
PSS Люблю S7. Но они дорогие.
На мой взгляд, на сегодняшний день наиболее клиенториентированная авиакомпания - "Уральские авиалинии".
Аэропорт удобный - Домодедово. Билеты доступные. Обслуживание приятное. Не задерживаются и не тупят.
PSSS Не реклама :-)