Соня Кошкина Юридический цирк уехал, дешевый клоун остался.
Почти год прошел. Сторона-агрессор свела - казалось бы - все счеты:
- районный (!) суд решил что в диссере нет научной новизны (какой, однако, грамотный у нас суд),
- другой суд завернул апелляции на том основании, что мне нет 16 (оказывается!),
- за четыре дня до вхождения в Раду (не имея уверенности еще в том, что вновь станет министром) гн.Табачник издал личный указ о запрете мне повторной защиты. Любой защиты. На каком юридическом основании, с какого потолка он себе изобрел подобные «полномочия» - совершенно неясно. Решил и все. Товарищ сильно торопился.
Под конец, вся эта свистопляска начала даже забавлять. Особенно после пассажа о моем несовершеннолетии)) Личный вывод из происходившего был прост: научную карьеру, Ксеня, надо продолжать. Но, не так и не здесь. Точка.
Так что, я была спокойна. Еще в начале прошлой осени довелось принять очень непростое решение: отозвать работу. Такое право у меня было. Сделала это еще до того, как запустились все жернова. Сделала ради своего научного руководителя, главы совета, оппонентов, рецензентов, всех, кто был хоть как-то сопричастен. Больше всего на свете не хотела, чтобы пострадали эти - абсолютно ни в чем невиновные - люди.
Непростым решение было потому, что со стороны могло сойти за капитуляцию. Но, признаться, на это было плевать: судьбы живых людей стократно дороже улюлюканья интернет-форумов.
По закону (понимаю, что апеллировать к закону в этой стране смешно, но, тем не менее), после отзыва работы, жернова должны были остановиться. Не тут-то было - осенью все только началось. Зная эту низкопробную публику, я-то понимала: на полпути не остановятся. Одно грело: «мирное население» прикрыла.
И тут! Когда увидела это сегодня, минуты две тупо всматривалась в монитор - не могла поверить. Людям, от науки далеким, сложно объяснить, что означает запрет вести аспирантов, состоять в ученых советых. Да, и надо ли объяснять? Зачем детали? Скажу коротко: перечеркнуть карьеру на три года. Это без учета последствий. Главное: кому! Какие имена! Эти дешевые министерские гниды в подметки не годятся Поцепцову, Чичановскому, Ожевану. Тля на шелке, таракан на золотом унитазе (последняя метафора гнидам понятнее).
Да, кстати, в свое время, Табачник у Почепцова учился… Двух зайцев решили, да, клоун вы наш?
Бессильная злоба. Немая невозможность противостоять злу, отчаянное осознание собственной беспомощности перед асфальтоукладчиком. Но, все это - на минуту. Со второй минуты и поныне: презрение и брезгливость к бездарям, самоутверждающимся за счет своих чиновничьих печатей.
«Ничто не сходит рук», - писал великий Евтушенко. И, знаете, он абсолютно прав.
Табачник наказал ученых, причастных к защите диссертации Сони Кошкиной
14 июня 2013, 19:00
Новости по теме:
Минобразования запретило профессорам участвовать в аттестации научных кадров
31 мая Министерство образования Украины утвердило решение апелляционной комиссии, созданной для рассмотрения
апелляции Ксении Василенко на решение Аттестационной коллегии. Об этом
LB.ua стало известно из собственных источников в Минобразования.
«В связи с отказом в выдаче диплома кандидата политических наук Василенко Ксении Никитичне - в соответствии с выводами апелляционной комиссии - лишить сроком на три года:
- права участия в подготовке и аттестации научных кадров научного руководителя Хилько Н.И., доктора философских наук, профессора кафедры политологии КНУ им. Т. Шевченко;
- права участия в аттестации научных кадров:
а) главу специализированного ученого совета Чичановского А.А., доктора политических наук, профессора, заведующего кафедрой электронных изданий и медиадизайна Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко;
б) официальных оппонентов:
- Ожевана Н.А, доктора философских наук, профессора кафедры международной информации Института международных отношений КНУ им. Т. Шевченко;
- Прудника М. М., кандидата политических наук, старшего преподавателя кафедры журналистики Института славистики и международных отношений Киевского университета славистики;
- членов комиссии специализированного ученого совета по предварительному рассмотрению:
- Крижановского В. П., доктора политических наук, профессора;
- Гриценко А. М., доктора политических наук, профессора;
- Почепцова Г. Г., доктора филологических наук, профессора, сотрудника кафедры социальных коммуникаций филологического факультета Мариупольского государственного университета, бывшего заведующего кафедрой информационной политики Национальной академии государственного управления при Президенте Украины», - сказано в указе.
При этом, текст самого указа -
№ 653 от 31.05.2013 - на сайте Минобразования найти весьма непросто.Как известно, история с лишением Ксении Василенко научного звания разворачивалась год тому параллельно с развитием
уголовного дела против LB.ua, шеф-редактором которого она является, используя творческий псевдоним Соня Кошкина.
Итоговым основанием для лишения звания кандидата наук Ксении Василенко стало решение Шевченковского райсуда столицы, «установившего», что в ее диссертационной работе «нет научной новизны». Примечательно, что вердикт выносила та же судья, что занималась делом
"Житомирских сладостей".
Апелляция по делу о диссертации была отклонена следующей судебной инстанцией по формальному признаку - на том основании, что суд якобы не может удостовериться в том, что «К. Василенко совершеннолетняя и может представлять свои интересы в суде».
Решение по ученым и всем, кто был причастен к защите диссертации, Минобразования вынесло почти через год после начала конфликта. Ранее, Дмитрий Табачник, за четыре дня до окончания своих министерских полномочий (в связи с избранием в Верховную Раду) личным указом запретил Василенко повторную защиту.
Как известно, в свое время именно в одном из текстов Сони Кошкиной Дмитрий Табачник -
в цитате одного из интервьюеров - был назван "дешевым клоуном и казнокрадом".