Олександра Кужель ·
3 ч. назад ·
Во время голосования в парламенте АРК, подарившем Семье 11 тыс. га благодатной крымской земли и гору Медведь, во время моего выступления, в котором я просила депутатов не поддерживать это позорное решение, один из избранников очень усердно, с упоением топал ногами и улюлюкал. После я спросила его, надеется ли он, что такое показное рвение по защите интересов Семьи будет замечено и обеспечит ему и его заводикам право неприкосновенности. Он ответить не смог - у него не было уверенности, но была смутная надежда, что его, так яростно выслуживающегося, не тронут. Тронули. И его, и заводики, ох как тронули!
Заметьте, ни один высокопоставленный регионал не комментирует уркаганские повадки шакалов-шестерок, миссия которых в стае четко определена - выполнять самую грязную, самую отвратительную работу, которой брезгуют вожаки.
Это - низшее звено, которое для того и терпят в стае, не трогая до поры до времени, чтобы они отбеливали, отмывали, отстирывали вонючее грязное белье, продуцируемое верхним слоем шакальской иерархии. Отсюда урок первый. В стае шакалья нет законов, и, закончив с более незащищенными, шакалы бросаются и на своих собратьев из стаи, выгрызая с кровью куски повкуснее.
Примеров, подтверждающих это незыблемое правило, тысячи. А скоро будет еще больше. Страна опустошена, выжжена напалмом жадности, помноженной на трусость. Все уже переделено и отобрано. Наступает время схваток в середине стаи.
«Ну, это в стае», - скажет кто-то, - «Я вообще не хочу быть в стае. Я - сам по себе. Мне не нравятся шакалы, но я ненавижу и тех, кто против них». Что ж, и это тоже позиция. Причем позиция большинства - того самого, которое во всех странах, жить в которых мы все так мечтаем, огораживает ареал обитания падальщиков красными сигнальными флажками и следит, чтобы ни один из шакалов не вышел за пределы своей резервации, выделенной обществом для профессиональных воров, садистов и бандитских упырей.
И если нет активного большинства, которое загоняет отбросы общества за красные флажки - шакалы вырываются на территорию этого самого большинства. И устанавливают свои, шакальские правила.
И это урок второй, плоды которого вкушает сегодня каждый, кто сталкивается с Системой . Мало загонщиков - шакал чувствует себя львом и царем жизни. Наглеет, теряет чувство осторожности, обычно присущее этим трусливым и жалким животным и начинает нападать на тех, о схватке с кем ранее и помышлять не мог.
А в других странах - загонщиков больше чем шакалов. Потому и живут там так, как нам не жить. По крайней мере, до тех пор, пока каждый из вас не станет загонщиком.
Теперь коротко о потенциальных загонщиках. Из которых добрая половина ищет и находит причину всех своих неудач во внешнем мире. В обстоятельствах, горькой судьбинушке, в родителях, государственном строе, олигархах, коммунистах, националистах, империалистах и социалистах… Но главной причиной неудавшейся жизни они считают окружающих людей.
Им кажется, они почти уверены, что именно эти люди и эти обстоятельства делают их жизнь несчастной. Вот именно Тимошенко виновна во всех неприятностях - в скудной и неинтересной жизни, в том, что не хватает денег и сын, балбес, не хочет учиться, а дочь, неблагодарная, совсем перестала слушаться. И в том, что муж пьет. И в том, что вчера потерял работу, и в том, что сегодня отобрали то немногое, что удалось создать ценой неимоверных усилий. И в том, что растут цены - каждую неделю. И в том, что закрывают шахту и завод, единственный в городе, где можно было работать. И за неустроенность, и за то, что в жизни нет счастья - пусть помучается, воровка, пусть посидит!
«Правильно шакалы ее посадили, так ей и надо!», - уверенно и удовлетворенно отбивает по клавиатуре рука такого человека. И становится на мгновение легче - в ненависть выплеснул свою боль, облегчил душу, на секунду самоутвердился…
Только изменилась ли жизнь от этого? Может, появилась хорошая работа, и сын стал приносить из школы десятки, а муж встречает на пороге - трезвый и с цветами? А налоговый инспектор аннулировал несправедливый штраф, а судья вынес решение по закону, а не по телефонному звонку? И в маленьком городке, где живешь, появился добрый дяденька в вертолете цвета небесной лазури, и пролил на тебя золотой дождь?
Вот и Тимошенко в тюрьме, и у соседского буржуя отобрали его маленький магазинчик, а у лучших друзей, отказавшихся передать долю бандитам, сгорел ресторанчик , а доброго волшебника все нет и нет и легче не становится? Даже когда в сети пишешь, или в офисе произносишь «пусть они все сдохнут»?
И не станет легче, пока ненавистью
преумножаешь зло, играешь в одну игру с шакалами.
Легче станет, когда загонщиков будет больше, чем шакалья.
Очень давно Марк Твен сказал: "В 19 веке было два великих человека: Наполеон и Элен Келлер". Наполеон, у ног которого лежал почти весь мир, подвел итог своей жизни словами: «В моей жизни едва ли было несколько счастливых дней». А слепая и глухая писательница Элен
сказала : "Моя жизнь так прекрасна".
Отсюда - урок третий. Самый главный для всех нас. Самый важный для загонщиков.
Умейте создавать свое счастье, а не отбирать его у других! Страдание и унижение окружающих не сделают счастливее и удачливее. Зато обязательно вернутся бумерангом в вашу жизнь.
И тогда вы не сможете быть загонщиками - теми, которые загоняют шакалов за красные флажки. Только трепещущими от страха, ослепленными ненавистью к окружающему миру жертвами.
А шакалам только того и нужно - ведь чем меньше загонщиков, тем сильнее стая.