День Большого feedback -а :) и немного про покупателей хороших и разных

May 22, 2013 20:52

У меня сегодня сразу три посылочки дошли до заказчиков -Башкортостан, Германия и Канада! и я получила сразу три замечательных письма. и два feedback -а, третий буду ждать завтра (Ярмарка мастеров высвечивает отзывы только на следующий день)





Дальше будет интересно читать, наверное, только тем, у кого тоже есть интернет-магазин


-"What a pleasure doing business with Irina. She's also an awesome artist. This ring is stunning!"
-"thank you once again for the beautiful brooch, i love that little sleepy fox, so cute! i just can highly recommend you! it was a pleasure to convo with you :)"
у ж а с н о п р и я т н о :))))
    Покупательница "Крылышек" написала, что даже упаковка понравилась. Вот где была действительно проблема! Во всем городе ( не говоря о моих хомячьих запасах) я не нашла подходящей коробочки. Пришлось сделать из дочкиной крафтовой бумаги с засушенными листочками большой "пирожок" ( по очень доходчивому уроку grgalina )
      С покупательницей колечка долго переписывались - нет ли никеля в фурнитуре. Она всё-таки решила рискнуть, и , оказалось, всё нормально! Я очень сочувствую людям с аллергией, поэтому всегда честно говорю, что не знаю, если не уверена. Как быть уверенной? Вы когда-нибудь видели сертификат качества на фурнитуру в интернете? Очень редко продавец пишет-"хирургическая сталь" -беру для серёжек. А основы колец? а цепочки? из чего они? одним китайцам известно :( Вот "Крылья" не купила японочка одна, 4 дня мне писала письма на Etsy про особенности своей аллергии. И мы с ней с помощью гугл-переводчика обе общались:)  Очень жаль, и японочку, и то что английский плохо знаю.  Но "Крылышки" быстро нашли своего покупателя на ЯМ.
   А с брошечкой вообще было приятно. Её искали!!! Я даже минут на пять почувствовала себя знаменитым мастером :)))) Меня нашли в другом моём магазине, чтоб спросить, не у меня ли был такой славный лисенок (Людочка! тебе привет и спасибо :) Брошка была деактивирована в магазине. Я убирала работы, которые делаю " на заказ", пока была в разъездах.

А двумя днями раньше у меня PayPal заблокировал платёж, потому что покупатель за 11 дней не дождался посылки в Америку ... :/ переписывались... Это тоже часть работы с интернет-магазином -хочешь, не хочешь... На удивление посылочка добежала на следующий же день, и все остались довольны.
Ну а сегодня у меня тройная компенсация за потраченные нервы :)
А как у Вас общение с клиентами? ведь много ж интересного бывает

осмысленное :), etsy, между нами мастерами

Previous post Next post
Up