эпопея
- добрый день
- здравствуйте
- мне тут из налоговой требование пришло....(сейчас 90% посетителей начинают свои спичи этими словами)
- да, и что в нем?
- там пеня и взносы с 12 или 11 года
- э....то есть, это ваше ИП было по прежнему месту прописки где-то на континенте?
- да, я его давно закрыла
- то есть, вы у нас на учете не стояли
- да! вот именно!!!! не стояла!!!! почему мне приходит требование на какой-то долг четырехлетней давности???
- извините, вы у нас не стояли на учете, закрыли ИП еще по прежнему месту прописки, у нас к вам нет никаких претензий....
- и не должно быть!!!! потому что я вам ничего не должна!!!
- и что вы от нас хотите?
- чтобы вы позвонили в налоговую и убрали вот это вот
- извините, это не в наших полномочиях
- вы!!! сидите тут!!! ничего сделать не хотите!!!!
- а что мы должны сделать? мы может только дать на ваше заявление ответ о том, что вы не стоите у нас на учет как ИП
- да??? и что??? вы мне будуте месяц отвечать!!!
- пишите заявление
- вы тут сидите и ничем не помогаете
- пишите заявление
через 3 недели
- здрасти, мне вот что прислали из налоговой *тычет в лицо документ*
- добрый день, присядьте, пожалуйста и поясните что это
- это переплата! я хочу чтобы мне её вернули!
- получается, всё разъяснилось и теперь у вас не задолженность, а переплата?
- да и я хочу чтобы вы её вернули
- мы не можем вам вернуть, пото....
- как это??? мне в налоговой сказали к вам обратиться!!!
- в налоговой всем говорят к нам обратиться по любому поводу. итак, чтобы вернуть переплату, вам нужно обратиться в пенсионный фонд по месту прежней регистрации
- я что, туда должна ехать? вы вообще себе представляете где это?
- на континенте, надо полагать. можете решить этот вопрос по почте, напишите им, приложите копии документов, относящиеся к вашему ИП
- я их все выбросила, к чему мне они сдались
- ну, тут мы уже совсем бессильны, вы даже не наш плательщик, а обычное физическое лицо...
- вы так любезны! к вам даже не хочется больше приходить *выдвигаясь к выходу*
- не надо к нам приходить, пожалуйста!
- здравствуйте
- здравствуйте, что произошло?
- я тут сверку с налоговой сверила.......
- так, и ?
- у меня тут переплата большая
- где?
- ну вот
протягивает документ для изучения
- смотрите, тут написано, что это платежи после 01.01.2017 и только вот эта сумма по медицине относится к уплаченным до 01.01.2017
забирает и начинает читать
- а, ну да, вот эти 67 рублей 40 копеек это до 01.01.2017
- ну вот, я их у нас тоже вижу
- а как же вот эти 180 рублей 95 копеек, которые после 01.01.2017???????
- я их не вижу, это ваши уплаты в налоговую
- да? и как же теперь быть с 67.40?
- вы что, их хотите вернуть?
- да! хочу!
- пишите расписку в получении
достаю кошелек и начинаю отсчитывать требуемую сумму
- что вы делаете??
- как - что? возвращаю деньги ж
- но это же ваши деньги!
- а, мне проще отдать вам свои, чем из-за этой суммы тратить свои силы, время, нервы, картридж и бумагу на процедуру возврата
- нет, я не хочу так
- а что вы хотите?
- я хочу, чтобы этой суммы не было в документе
- извините, мы не можем исправлять документы, которые выдаёт налоговая
- но это же переплата
- переплата и вы можете её вернуть
- а я хочу, чтобы её не было в документе
- мы не можем её убрать из чужих документов, обратитесь с этим вопросом в налоговую
- но я же вам переплатила
- вы можете вернуть эти деньги
- нет, я не хочу чтобы вы возвращали, я просто хочу чтобы в документе не было этой переплаты
- объясните мне, чем вам мешает эта переплата? это же не долг
- но я хочу, чтобы вы сделали так, чтобы её не было
повтор последних 6 фраз 4 раза
- ладно я пойду в налоговую, какие-то вы неприветливые сегодня, с клиентами надо быть приветливее
- вы плательщик, а не клиент
- вот. плательщик. тем более
- и вам до свидания