День рождения человека, с которым был связан почти полвека, побуждает испытывать особый опыт попытки описания свидетельской причастности.
Одновременно возникают, подчас весьма противоречивые, знаки-воспоминания, создающие непротиворечивое единство лишь в контексте сего дня.
Таким образом транслирую Благодарность - да, непротиворечивое единство именуются так в сей день.
Александр Яковлевич создал в моей жизни нечто композитное с включением Ликеума, Стои и Гимнасиума.
Причём, не специально педагогически (он ни разу не был педагогом), но самым естественным способом бытования в условиях второй половины 20 века, умещая в себе потомственное дворянство, военную инвалидность первой группы и несгибаемое личное достоинство с острейшей способностью говорить «нет».
Я, его единственная дочь, насколько помню себя, была его постоянным собеседником , причём никогда не испытывавшая скидок на возраст. Отец совершенно естественно делился со мной своим бытием. В пять лет, как только выучилась писать печатными буквами, получила всего лишь совет записывать свои мысли в виде писем-посланий тому, что вызывает мое внимание - это называлось вступить в документальный диалог.
Чуть позже по-дружески уяснила принцип составления уравнений с двумя неизвестными, где непременно стоило отслеживать их, неизвестных, предполагаемые отношения и вероятность выразить одно через другое.
Сегодня пытаюсь составить (не решить!) уравнение со множеством неизвестных, связанных между собой принципом дополнительности*, именуемое Александр Яковлевич Глотов, приводя его к значению 102 с непременным коэффициентом «Подлинность».
==========
*не сомневаюсь, что сама суть одно из неизвестных в этом уравнении.