Северная Италия. 14.06 - 22.06.15. Озеро Комо проездом. 15.06.15.

Aug 01, 2016 23:10

Для переезда от озера Маджоре в Доломиты мы решили воспользоваться возможностью посмотреть на озеро Комо. У нас не были запланированы
там остановки в городках и осмотры прекрасных вилл. Короче, мы были проездом на озере Комо где-то чуть больше чем пол дня. У нас случился
ряд неполадок по дороге. Сначала мы поехали не в ту сторону, случается и такое. Потом мы поехали по маленьким городкам, чтобы не ехать по
автобану. Дорога была симпатичная, но на нее ушло много времени.
Чтобы понять как мы перемещались в этот день, я покажу карту озера Комо, которое очень похоже на бегущего человека.
Это наш маршрут в этот день. Есть некоторые неточности, но все места, которые мы посетили, отмечены на карте.

Мы приехали практически к городу с таким же названием, как называется само озеро - городу Комо, но объехали его с востока и поехали по
восточной части западного рукава Комо.
Есть у нас видео под названием "Мы едем в Доломиты". Там тоже есть немного о нашем посещении озера Комо.

image You can watch this video on www.livejournal.com

Andiamo a Dolomiti from sergeyil on Vimeo.

Виды по дороге такие, что при малейшей возможности остановится и наличии обзора озера, мы немедленно останавливались. Нельзя было не
залюбоваться этими потрясающими видами.

Первая остановка.

Вторая остановка.

К двум часам дня мы приехали в Белладжио. Белладжио, по описаниям, очень симпатичный городок и там есть прекрасный сад виллы Мельцы.
Но, увы, у нас уже не было на это времени. И мы сразу поехали к причалу паромов, на которых можно было переправиться в несколько точек
на озере, включая Варенну - нужное нам место. Оттуда мы и должны были продолжить наш дальнейший путь к следующему месту нашей ночевки.
Нам здорово повезло. Паром как раз подошел к причалу в тот момент, когда мы подъехали.
Паромы маленькие, больше 4 машин на них не помещается. Нам опять повезло. Хватило места и для нашей машины.

Пока мы ждали выезд машин и выход пассажиров с парома, я быстренько щелкнула несколько видов.

По-моему этот кадр сделан уже на пароме.

Машины стоят вряд внизу, тут же, рядом с машинами, есть радость путешественника - туалет.
Пассажиры поднимаются наверх, оттуда открывается прекрасный обзор озера.

Переход из Белладжио в Варенну очень короткий где-то 15-20 минут.
Вот уже и Варенна.

Это уже виды на озеро из Варенны.

Дальше набережной мы решили не ходить в Варенне. Как потом оказалось, это было неверное решение. Лучше бы погуляли по Варенне, но все
по-порядку.
Несколько кадров с набережной Варенны.

Хорошо видно то, как располагается машина на пароме. Так же мы пришли из Белладжио в Варену.

Мы же, вместо того, чтобы погулять по Варенне, едем вдоль озера на север в Аббатство Пиона.
Как говорится, о вкусах не спорят... Нам там не очень понравилось.
Знали бы заранее, не поехали бы. Нас подкупило то, что там можно будет купить ликеры и конфетки местного производства. Мы их купили, но,
так как, ликер не дали попробовать, а уже было жалко его не купить, так как приехали, то, теперь я точно знаю, что вполне можно было без
него обойтись. Конфетки хорошие, но и без них можно бы было вполне обойтись. К тому же, в магазине был весьма нелюбезный монах, он делал
нам большое одолжение тем, что нас обслуживал... Потом мы пожалели, что сразу купили ликер и конфетки в магазине, так как обнаружили киоск
с молодыми ребятами явно не монашеского вида, а в киоске был тот же ассортимент и там еще можно было купить мороженное и вкусные коктейли
из местных ликеров.
Но кое что я в аббатстве сфотографировала. Виды от магазина, тем он и славен.

Успокоив душу коктейлями, мы двинулись обратно в Варенну, решили посетить хоть одну виллу на Комо, но не могли себе отказать в удовольствии
остановится в этом прекрасном месте, чуть ниже аббатства.

Вилла Монастеро по всей логике вещей должна была стать нашим приятным завершением дня. Но это не случилось. Оказалось, что на саму виллу
нас не пустят, так как там проходит какая-то конференция. Но не даром же мы возвращались в Варенну. Мы решили посетить хотя бы сад виллы
Монастеро. Я читала, что сад этой виллы проигрывает по сравнению с садами других вилл на Комо, но, если честно, нас постигло разочарование
еще большее, чем я ожидала. Опять таки, лучше бы по Варенне погуляли... Или вообще бы не возвращались в Варенну, а поехали бы дальше в Колико.
Но, как говорится, ничего не поделаешь, вот он сад виллы Монастеро. Возможно, что при солнечной погоде он бы выглядел привлекательнее, но
мне он показался каким-то неухоженным, что было весьма обидно. Это несколько компенсировали красивые виды, открывающиеся из сада,
но виды Комо можно было было посмотреть и бесплатно.

Это, надо понимать, и есть сама вилла Монастеро, в которую мы не попали. По тому, что пишут о ней в отзывах, она вполне хороша.

После посещения сада виллы Монастрело, мы поехали в Колико, там у нас был запланирован ужин в ресторанчике, который находится в очень
живописном месте и у которого очень хороший рейтинг. Не надо быть особо прозорливым, чтобы понять, что и здесь нас постигла неудача.
Сначала мы никак не могли найти само место даже с навигатором. Спрашивали у изредка встречающихся местных жителей, но и это особо
не помогало, пока мы не спросили дорогу у милой девушки, которая недолго думая, велела нам ехать за ней и мы приехали в конце-концов к
ресторанчику, который оказался закрытым. Девушка велела подождать и пошла искать хозяев ресторана, она даже вернулась через несколько
минут с хозяином, но это нам особо не помогло. Хозяин извинился и сказал, что обычно ресторанчик открыт в это время, но именно в этот день
они его не открыли. Несолоно хлебавши мы полюбовались видами, самим ресторанчиком и поехали вниз искать другое место, где бы можно было
поесть.

В еще одном ресторанчике все места были заняты, а там где мы, в конце-концов, нашли место, еда была так себе. Было очень обидно.
Подведя итоги этого дня, могу сказать, что прекрасное озеро Комо с его потрясающими видами, переход из Белладжио в Варенну
были прекрасны. А все неувязки... Ну что можно поделать, бывают в поездках и такие дни. Часам к одиннадцати ночи мы добрались
в замечательные апартаменты, у меня есть фотографии оттуда, но я так думаю, что я и так перешла все мыслимые и немыслимые границы
допустимого количества фотографий в одном посте.
Покажу только нас, усталых, но довольных, в кухне этих апартаментов. Особенно хорош тот продукт, который я держу в руке. Зверское
выражение лица, совсем не говорит о том, что я недовольна, просто так меня ухватили в тот момент.

И была еще один приятный момент в этот день. По прогнозу должен где-то с 2-х часов дня начаться сильный дождь, а он начался
где-то после 5-ти часов и был не очень сильный. Так прошел второй день нашей поездки по Северной Италии.

Аббатство Пиона - Abbazia di Piona, озеро Комо - Lago di Como, Италия, Северная Италия, паром, Вилла Монастеро - Villa Monastero