Северная Италия. 14.06 - 22.06.15. Озеро Маджоре. 14.06.15.

Jul 16, 2016 23:30

Дневниковое - телеграфной строкой:
14.06. - озеро Маджоре. Пока доехали до апартаментов, заселились, поели, пошел дождь. На острова мы в этот день не попали.
Не было смысла. Сначала мы закупили продукты в супере, поехали в Арону, потом приехали в Вербанию, прошлись немного.
Проехали вдоль озера, полюбовались красотами, погуляли по Стрезе, поели в ресторанчике и вернулись в апартаменты.
Забегая вперед, на острова мы попали в последний день. И это было прекрасно.

В супере мы, конечно, все это не покупали, а купили обычный "джентльменский набор туриста" - колбаску, сыр, овощи фрукты и
всякое-разное питье, но пройти мимо этого отдела я, как водится, не смогла, и сфотографировала это великолепие!

И мы поехали в Арону. Погода ну никак не шептала... По дороге.

Арона небольшой туристский городок и главной его достопримечательностью является
"Санкарлоне" - гигантская статуя святого Чарльза (Карла) Борромео, сооружение которой началось в 1614-м году по поручению
кардинала Федерико Борромео, и было завершено только в 1698-м году. Достигающая 35,1 метра в высоту, эта статуя когда-то
была самой большой бронзовой статуей в мире. Сегодня своими размерами она уступает только знаменитой Статуе Свободы.
Говорят даже, что создатели Статуи Свободы при работе над ней опирались именно на чертежи Санкарлоне. Предполагалось,
что Санкарлоне будет лишь частью архитектурного комплекса из нескольких зданий и часовен, прославляющих жизнь святого
Карла Борромео. Однако на деле удалось построить только три часовни. Рядом с гигантской статуей стоит базилика 17-го века
и бывший Епископский Дворец.

Ворота и касса были закрыты и запланированный подъем для обозрения окрестностей не состоялся. Фотографии я сделала для
общего развития.

Если честно, то после бессонной ночи в Мальпенсе не особо и хотелось напрягаться.
А вот виды озера, наоборот, радовали и релаксировали.

Остановились возле небольшой церквушки.

Я заглянула вовнутрь.

Едем дальше в Стрезу. Но невозможно не остановиться и не полюбоваться очередными видами и не снять их.

И еще одна остановка.

Приехали к главному причалу Стрезы. Вот такая киса охраняет причал.

Отсюда можно отправится на прекрасные острова озера Маджоре. Но, по такой погоде, да и мы такие усталые, маловероятно,
что это разумно и мы получим удовольствие от этой прогулки. И мы положились на удачу. Решено было отправиться на острова
в последний день нашего путешествия. И это, как оказалось впоследствии, было очень правильное решение.
Такие вот кораблики доставляют всех желающих на острова, но и не только на острова, а и в разные пункты на озере Маджоре.

Вот они, вожделенные острова. Мы там еще побываем.

Вид на горную часть Стрезы.

Опять таки, посовещавшись, мы решаем ехать в Вербанию и погулять там.
Вербания встретила нас дождем, но мы, все же, немного прогулялись по набережной и прилегающим к ней улочкам.

В надежде на то, что дождь все же закончится и нам удастся погулять по Стрезе, мы поехали в обратном направлении. Но, как-то
так, особо не задумываясь над тем, что мы делаем, свернули на указатель "Фериоло". И ни капельки об этом не пожалели.

Это фотография - мой фаворит этого, немного бездумного, дня на озере Маджоре.

Минут через 40 мы приехали в Стрезу, но об этом я расскажу в следующий раз.

Фериоло, Стреза, Италия, Арона, Северная Италия, Вербания, озеро Маджоре - Lago Maggiore