Северная Италия. 14.06 - 22.06.15. 17.06.15.

Sep 16, 2015 23:30

Наш второй день в Доломитах начался в 4:30 утра, как я и рассказывала в во второй части описания нашего первого дня в Доломитах, в
гостинице, в деревеньке Кьюза(Chiusa). В еще полной темноте мы - полу проснувшиеся, оделись потеплее и поехали в запланированную
заранее Санта Магдалену(Santa Magdalena).

По нашим домашним заготовкам фотографировать Санта Магдалену нужно было на закате, но, увы, вечером шел дождь, да и приехали мы
туда довольно поздно. О закате речь уже и не шла. Поэтому мы и поехали в Санта Магдалену на рассвете, рассчитывая хотя бы на красивый
рассвет.
Место съемки мы разведали с вечера, поэтому сразу туда и поехали через поля по грунтовой дороге.
Еще ночь не сменилась на день. Вот такую картину мы там увидели.

Ближе. Было реально холодно. +9... Наша израильская зима. Это я только думала, что оделась потеплее. Свитера и кожаной куртки было
явно недостаточно... А теплую куртку я, спросонья, поленилась достать из чемодана... Пришлось выскакивать из машины и заскакивать в
нее обратно.
Благо, sergey_il одел теплую куртку. Он и мне предлагал это сделать, но я его не послушала. За что и расплатилась.

Рассвет нас тоже особо не побаловал. Солнце так и не вышло из-за облаков, но стало светлее.
День победил ночь.

Очень не хотелось уезжать, думалось, что солнце еще может появиться, но у нас была запланирована съемка еще одного вида, а мы точно
не знали откуда его лучше фотографировать. Да и впереди был еще длинный день, который должен был подарить нам незабываемые впечатления.
А это вид в другую сторону от церкви на Санта Магдалену.

Поехали искать следующую церквушку. На карте - это одно дело, в реальности - это что-то совсем другое. Церквушку нашли. Поднялись по
очередной узкой дороге повыше и только собрались выбраться из машины и ее сфотографировать, как появился встречный фургончик с
сельхозпродукцией.
Пришлось забраться обратно в машину и спуститься вниз. Я осталась в машине, а sergey_il отправился пешком фотографировать вот этот вид.

Если честно, то у меня тоже есть оттуда фотография, но не хочется грузить пост одинаковыми видами.
Налюбовавшись пусть и не такими, как мы ожидали, но тоже очень красивыми видами, мы поехали обратно в гостиницу, у нас еще было время
немного поспать.
Виды рядом с нашей гостиницей тоже заслуживают внимания.

А это вид на замок, который виден со стоянки гостиницы. И виноградники.

После того, что мы еще немного поспали, мы позавтракали вкусным гостиничным завтраком с несколькими видами сыра, в том числе с камамбером.
Запили завтрак не менее вкусным кофе и поехали по намеченному маршруту в Аббатство Новачелла(Abbazia di Novacella),
которое славится своей винодельней.
Еще в аббатстве можно совершить экскурсию и посмотреть имеющиеся там художественные ценности. Но это была не наша тема, тем более, что
посещение аббатства было запланировано на предыдущий вечер, но вечером мы до него не доехали.
Нас интересовала дегустация вин и покупка одного или двух сортов этих вин, если что-то нам особо понравится. Дегустация платная, по-моему, 5
или 6 евро. И мы попробовали, опять таки, я точно не помню, 5 или 6 сортов вин. Это вам не Эльзас, где дегустации даже в больших винодельнях
бесплатные. Монахи народ бережливый, даром у них вином не поживишься.
Я рассчитывала купить там так полюбившийся мне Гевюрцтраминер(Gewürztraminer), но, увы, его вкус был далек от того же эльзаского и немецкого.
Больше всего мне понравился Грюнер Вельтлинер (Grüner Veltliner) и как оказалось, я не ошиблась. В последней редакции винного гида Gambero Rosso
именно Вельтлинер аббатства Новачелла удостоился высокой награды в "три бокала". Но я в момент дегустации об этом не знала. Мне просто было очень
вкусно. Мы купили две бутылки этого вина 2014 года и привезли их домой.
Стоимость такой бутылки 10.30 евро. Что на самом деле не очень то и дешево для Италии. В супере нормальное вино можно купить за 5-6 евро. Правда,
неизвестно есть ли у этих вин такие награды.

Грюнер Вельтлинер Аббатства Новачелла.
Удивительное вино. Виноградники находятся на высоте 600 метров над уровнем моря. Поддерживается низкая урожайность, за счет этого
получается сохранить фруктовость. В аромате зеленый и черный перец, зеленое яблоко и лимон. Пряное послевкусие.

Кроме дегустации, мы еще прогулялись по территории аббатства.
Капелла святого Михаила, которую также называют Замком ангела.

В центре главного двора находится колодец, выполненный в стиле эпохи Возрождения. Его называют Колодцем чудес, так как восьмиугольную эдикулу
(беседку) колодца украшают изображения Семи чудес света.

Мое внимание в главном дворе привлекла огромная цветущая липа.

Небольшое кладбище.

И виноградники, принадлежащие аббатству.

Дальнейший наш маршрут был посвящен исключительно природным красотам. Во время подготовки к поездке, мы решили, по возможности, ездить по
горным дорогам, поэтому опять поехали в сторону Санта Магдалены, но не доехали до нее, а свернули в горы. И почти сразу же были вознаграждены
прекрасным видом на Санта Магдалену. Но верхушки гор, по сравнению с тем, что мы видели утром, были скрыты облаками.

Это, надо понимать, пони пасутся. Зеленую травку щиплют.

Как не запечатлеть себя любимых на фоне такой красоты?!

Красоты завораживают глаз...

Видимо, потому что красоты заворожили нам не только глаз, но и ум, мы допустили непростительную ошибку. На дороге были выставлены щиты с
предупреждающими надписями о закрытии дороги, начиная с определенного участка. Но мы, по глупости, решили, что все же сможем проехать.
Тем более, что те ремонтные работы, что мы видели, велись не на самой дороге, а рядом с ней. Наивные мы люди... В горах не стоит полагаться на
"авось".
Это наш первоначальный маршрут, проложенный без учета закрытого участка дороги.

А это - то, как нам пришлось вернуться и ехать вокруг, чтобы попасть на озеро Брайес.

"Обидно, досадно, ну ладно"! Едем дальше, хоть и круги мы "намотали" те еще. Зато погода наладилась.

Вот мы и приехали к одному из самых красивых озер в Доломитах, озеру Брайес(Lago di Braies)
Я впервые в жизни увидела горное озеро, расположившиеся в ложбине у подножия высоких гор.
Такой изумрудный цвет воды я тоже раньше никогда не видела. И мы пошли гулять рядом с озером, наслаждаюсь прекрасными видами.
Стоянка возле озера платная, но цена вполне демократичная.
Часть фотографий моя, часть - sergey_il. Думаю, что сразу понятно, где его фотографии.

Очень хотелось остаться вот так возле этого озера, но, увы, надо было ехать дальше.

Едем дальше и наслаждаемся видами.

Чтобы попасть к следующему на нашем пути озеру Доббиако(Lago di Dobbiaco) даже не нужно отъезжать далеко от дороги. Просто спуститься на
стоянку, припарковать машину(стоянка платная, но, опять таки, не дорогая) и пойти гулять вдоль озера. Но, сначала, застрять на стоянке за
разглядываем вот такой красивой машинки.

Важная информация для путешественника. На стоянке есть бесплатный туалет. А что? Возле озера Брайес туалет платный, но стоит он аж 50 центов.
Можно себе позволить его посетить.

И еще одна важная информация для путешественника - невероятная красота этого озера!

В этот момент у меня от восторга остановилось дыхание!

Едем дальше. В первоначальном плане мы хотели заехать в заповедник Три пика Лаваредо(Tre Cime di Lavaredo) и полюбоваться главным символом
Доломитовых Альп. Я даже выяснила, что въезд в заповедник стоит 20 евро на машину, открыт с 8 утра до 8 вечера. После 16 часов въезд в заповедник
8 евро. После 8 вечера шлагбаум закрывают и выехать из заповедника невозможно. Сама сейчас поражаюсь своей наивности...
Успеть заехать в заповедник было нереально даже если бы нам не пришлось возвращаться назад от закрытого участка дороги в горах.
Поэтому мы поехали на следующее по нашему маршруту озеро Мизурина (Lago di Misurina). Тоже очень красивое озеро и с него
открывается вид пусть не на все три, но два из трех пиков Лаваредо.
Но сначала виды на другую сторону озера.

По проложенной деревянной набережной можно пройти вдоль озера.

Зимой здесь находится одна из горнолыжных трасс. В июне кресельный подъемник не работает.

И вообще с народом не густо. Особенно с этой стороны озера.

А мы, собственно, вот за этим видом сюда приехали!

И вот за этим, да и за всеми остальными!

О! Человек и здесь нашелся!

Глаз невозможно оторвать!

Насколько это оказалось возможным, мы выполнили программу этого дня. Можно ехать к месту нашей ночевки в, как ее называют, Королеву Доломитовых
Альп, небольшой городок Кортина д'Ампеццо, Италия(Cortina d'Ampezzo), где у нас снята гостиница.
Но по дороге невозможно не остановиться, например, в вот таком месте.

Место нашей ночевки нас тоже не разочаровало. Это вид со стоянки гостиницы
Hotel Pontechiesa

Гостиницу мы бронировали на Букинге. Это была наша самая дорогая гостиница в этой поездке. 83.30 евро на пару. Но, даже прямо через
сайт и со скидкой от гостиницы, на Букинге получилось дешевле. И гостиница была заказана за 5 месяцев до нашего приезда! Все
остальное жилье было или дороже, или не подходило нам по маршруту...
Гостиница нам очень понравилась. При ней очень хороший ресторан, в котором мы замечательно поужинали. Это был единственный раз, когда
цена ужина из трех блюд включала в себя богатый шведский стол с 20! сортами сыр, мясной нарезкой, салатами, овощами, фруктами и сладким
столом. Ну почти, как в Израиле. Говорят, что в Италии не нужно давать чаевые... Мы же, утром, после, опять таки, странно обильного для Италии
завтрака с тем же богатым шведским столом, дали официантке, которая нас очень хорошо обслуживала и вечером и утром несколько евро чаевых.
Девочка, похоже, удивилась, но в ее глазах засветилась благодарность.

Немного передохнув в номере после обильного ужина, мы еще пошли гулять по вечернему городку, который оказался весьма симпатичны. Но уже не
было сил фотографировать, да и не хотелось. Вместе с тем, что в желудке переваривался вкусный ужин, в голове переваривались впечатления дня.
И трудно сказать, что было вкуснее. Я думаю, что впечатления.

озеро Брайес, Доломиты, путешествия, вино, Италия, озеро Доббиако, Кортина д'Ампеццо, фотки, озеро Мизурина, Северная Италия, аббатство Новачелла