Из серии "За что я люблю Израиль".

Jun 01, 2013 13:45

Вот такую вывеску я увидела в четверг утром на боковой стене ресторана "Кэмел", на хайфском пляже Дадо.

Для тех, кто не читает на иврите:"Место встречи наших солдат. В ресторане "Кэмел" кофе и выпечка - бесплатно"!
Я бы здесь поставила не один восклицательный знак!!!
С тыльной стороны ресторана стоят два или три зонта, защищающих от солнца, и столы со стульями. Это и есть место,
где солдаты могут выпить кофе и съесть, пусть и не мамин, но вкусный пирожок.

Ездили мы в четверг с dona_anna и d1se в Тель-Авив, в музей "Эрец-Исраэль" на предварительную экскурсию
для журналистов и блоггеров перед открытием там 3 июня выставки "Природа мира, природа Израиля", на которой
будут выставлены лучшие фотографии дикой природы Израиля и других уголков нашей планеты.
Спасибо karga_golan - Маше Хинич за приглашение. Мне поездка очень понравилась.

Подробно о предстоящей выставке можно прочитать у Маши. Думаю, что многим эта выставка покажется интересной.
С 3 июня в музее "Эрец-Исраэль" откроется новая выставка "Картины природы в мире и в Израиле", на которой будут
представлены работы фотографов-натуралистов из Израиля и из разных стран мира. Кредо выставки - представить
самые интересные и неожиданные фотографии диких животных в Израиле и в мире. Одновременно будут экспонироваться
и международная часть выставки и местная - израильская. И все это - впервые! Впервые в Израиль привозится выставка
"Картины дикой природы", организуемая уже в течение 49 лет Музеем естествознания в Лондоне и корпорацией BBC, и
впервые будет проводиться аналогичная лондонской выставка израильских фотографов "Картина природы № 1".

Я тоже еще расскажу отдельно об этой экскурсии. Это только предварительный анонс. И, пока, одна фотография, для
привлечения внимания.

Теперь я все же расскажу причем тут пляж Дадо. Так как мы с dona_anna и d1se решили совместить приятное
с приятным, побывать не только на экскурсии, но и, воспользовавшись тем, что мы уже на месте, осмотреть постоянную
экспозицию музея и те выставки, которые уже там работаю, мы договорились приехать в Тель-Авив к открытию музея,
к 10 часам утра. Для этого нужно было уехать из Хайфы около 9 часов. Я же, перепутав время, приехала на вокзал на
час раньше договоренного времени. Что мне оставалось делать? Не сидеть же на платформе и целый час ждать поезда!
Я пошла прогуляться к морю. Благо, пляж в минутах ходьбы от железнодорожного вокзала с соответствующим названием
"Пляж Кармель". Этот час я провела замечательно. Увидела вывеску, с которой я начала свой рассказ, прогулялась по
набережной, посидела немного у моря и послушала шум волн. Потом я выпила свежевыжатый грейпфрутовый сок и пошла
к поезду.
В Тель-Авив мы доехали без приключений. В музее, кроме экскурсии, на которой кроме того, что мы посмотрели фотографии
и узнали много интересного об этих двух выставках, мы еще увидели много знакомых и приятных лиц. Не менее приятным
было и общение с, этими самыми, приятными лицами.:) Жаль, что эти встречи такие короткие и, соответственно, общение
очень короткое.

Мы с интересом осмотрели павильоны с постоянной экспозицией музея. Должна сказать, что сам музей вполне заслуживает
внимания. Интересна экспозиция иудаики, керамики, выставка стекла, банковского дела. И это еще далеко не все, что
можно посмотреть в музее.
Увы, все когда-то заканчивается. Так и мы, получив массу впечатлений, отправились обратно в Хайфу, как вы понимаете,
опять на поезде. Четверг - поезд заполнен, основная масса пассажиров - солдаты, которые едут на выходные домой с мест
службы.
Кто-то говорит по телефону, кто-то спит, кто-то слушает музыку, кто-то читает... Привычная картина для нас, израильтян.
И вдруг я увидела нечто, весьма непривычное для нашего глаза. Сидела я так, что мне неловко было схватиться за
фотоаппарат и начать фотографировать.
Благо то, что dona_anna сидела в гораздо более удобной позиции. Поэтому, ей слово. Кто не видел, загляните,
не пожалеете.
Как вы думаете, что наши солдаты читают в поезде?:)