«Обожаю» наш российский сервис

Dec 05, 2010 16:12

Около месяца назад заказала себе в интернет - магазине сумочку. Сердце дрогнуло от скидки на нее. Указала путем галочки в отведенном поле желаемую доставку. Выбрала от офиса, отправляющего посылку до квартиры, дома, офиса заказчика. И успокоилась в ожидании.

Недели через три в полдень мне позвонил курьер, который благополучно доставил посылку к моему дому. И я бы с удовольствием ее получила, если бы не была в тот момент на работе в другом конце города.

Курьер оставил мне в почтовом ящике записку с телефонами, по которым я могу в любое время уточнить время повторной доставки посылки и адрес почты.

Следующие два дня я безуспешно пыталась дозвониться по оставленным мне телефонам. На том конце либо молчали в ответ, либо пикали «занято».

Пришлось мне ехать на почту самой. Там я попыталась выяснить в вежливой форме, должен ли мне был по условиям договора прозвонить курьер и договориться об удобном для меня времени перед тем, как приехать к дому и поцеловать дверной замок. Я и без ответа знала, что должен, просто хотела обратить внимание на это специалиста по работе с клиентами. От этого специалиста я и узнала о себе все, что до этого не знала. Хотела в сердцах написать на них жалобу руководству, но почувствовала себя при этом стукачкой и «безжалостным человеком». А, потому получив оплеуху, поплелась с огромной коробкой домой через весь город.

Сколько еще нужно заплатить денег, чтобы сервис стал сервисом.
Я жду еще пару посылок.

И еще вопросик не по теме поста. Мне в коментах стали оставлять ссылки на порно сайты. Что делать?

Ой, не мой день сегодня. Случайно не на ту кнопочку нажала и удалила свои коменты(

дураки и дороги, советы, настроение, отношение к жизни

Previous post Next post
Up