Оригинал взят у
novayagazeta в
Радостное "Все говорят о dos-атаке во время выборов в КС. Все говорят - какие бяки, а я скажу - какой прогресс! Ведь все - с «Метлою» злополучной, с Аркашей в пылком кураже, - нас обзывали жалкой кучкой, и мы поверили уже. Пока начальство обещает с нас не сводить пытливых глаз, вон Гришковец уже вещает - нет оппозиции у нас! Нас как бы нет. Нас очень мало. Мы убываем каждый день. За нас должна стыдиться мама, а папа должен взять ремень. Мы все агенты Пиндостана, мы вызываем только смех, сто тысяч нас однажды стало, но нынче кликнешь - нет и тех! А наш КС? Совсем фуфло он, передвижное шапито: Немцов - агент, Навальный - клоун, Собчак вообще понятно кто, а этот Кашин, этот Яшин - американские кроты... И тут мы видим, как он страшен. И понимаем: мы круты.
Подумать только, страсть Господня! Всю плоть пугает жалкий прыщ: зарегистрировалась сотня еще не усыпленных тыщ - их в безразмерном нашем месте нельзя всерьез воспринимать, а кандидатов только двести, а мест при этом сорок пять - и лай собачий, гвалт сорочий, как будто, блин, война близка... Ведь наш КС - без полномочий, в отличье, скажем, от СК. Ведь все прикормленные тролли, что населяют интернет, кричат, не выходя из роли, что от КСа толку нет - и в самом деле, фиг ли толку? Какой КС среди клешней? Коль свежий ветер дует в щелку, свежей не будет - лишь тошней. Но все начальство воет матом на эту жалкую комедь: сначала давят компроматом, потом обрушивают сеть, потом, для пущих кривотолков (тут план особенно толков!) едва уносит ноги Волков от «Наших» - молодых волков; потом похищен Развозжаев, безвестно Лебедев пропал... Ребята! На каких джедаев так щедро тратится запал? Вы загляните в эти лица, чем задирать свою камчу! Меня и сын-то не боится, хоть я, бывает, и кричу, и вся семья от этих криков - мол, тройки, ложь, свиданки, грязь! - лишь говорит «Лютует Быков!» и ржет, нисколько не боясь. Меня считают за паяца, жонглера русского стиха, - а надо, сволочи, бояться, как честно делают верха. Боится власть, боится церковь, ОМОН не может спать и есть... Ведь нас ничтожных пять процентов! А что тут будет, если шесть?!
О, если шесть! Тогда уж вместо телепродукции иной лишь «Анатомия протеста» тут разведет концерт свиной; тогда, в итоге битвы трудной, чуть с Триумфальной отойдя, начнут канавы рыть на Трубной, прервут вещание «Дождя», начнут допрашивать элиту, как перепуганных котят... Потом не только что «Лолиту», а и «Каштанку» запретят... Замрет осадная столица, вся в ожидании конца... И сын впервые забоится, поняв величие отца, и дочь смутится, демократка, увидев страшное кино: «Ты, Быков, зверь!».
Хотя порядка не будет в доме все равно".
Дмитрий БыковОбозреватель «Новой