Записывалась тут как-то к косметологу. Уж извините за столь интимную подробность. На процедуру, которая должна была здорово улучшить внешний вид. И записывалась на 3 марта, ну вы понимаете, накануне чего. Выборов. И не кого-то там, а президента. И вот щебечу я: «Ну хорошо, поеду, значиццо, на выборы вся такая красивая»! Ответ косметолога буквально выбил почву из под ног: «Ой, а что у нас опять какие-то выборы?»
У супруга моего нашлось сразу два подобных примера. Одна его приятельница, слушая рассказ о нашей недавней поездке в Венецию в ответ на упоминание о том, что в одном из переулков города мы наткнулись на небезызвестного Алексея Навального, спросила: «А кто это?» Оказалось, что она не пользуется интернетом и не смотрит новости по ТВ. Она не в курсе, что есть какая-то оппозиция официальной власти, что она за что-то там борется, что из окон у нас чуть не каждую неделю бросаются подростки, что в Италии тонут корабли, а Греция на грани банкротства. И она не косметолог, сидящий изо дня в день в 4 стенах своего салона, обсуждая новинки в области борьбы с целлюлитом. Она владелец пары малых бизнесов, предполагающих множество разъездов и общения. И, по моему разумению, должна бы хоть немного интересоваться ситуацией в окружающем ее социуме, ну вот хотя бы для понимания перспектив своего предпринимательства. Да и разговор надо как-то уметь поддержать.
А еще муж рассказал мне о некоем господине, посещающий с ним один спортивный клуб. Все дело в том, что этот человек ну просто до безобразия похож на Михаила Прохорова, о чем ему осторожно и было сообщено. «А тебе случайно не говорили, что ты на Прохорова похож? - спросила моя половина, расчитывая услышать, что как, дескать его этим Прохоровым уже достали. Но услышал только привычное уже «А кто это?». Мда, что тут скажешь, видимо круг его общения тоже не запаривается знанием персоналий политической арены.
Я не понимаю, как можно в наш век информационных технологий сохранять такую информационную девственность? Ладно, можно не смотреть телевизор. Он, конечно, порядочное зло, недаром его называют зомбоящиком, не знаю, кому как, но лично мне совершенно прозрачны моменты, особенно после прочтения Минаевского «Медиа Сапиенс», когда нас начинают теми или иными телесюжетами тащить в плен определенного мировоззрения. Но не читать газет, не выходить в интернет, не слушать радио, не знать, что происходит за дверью твоего дома - это как? «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Ленин сгенерил чертовски правильную мысль. И ведь когда? В эпоху только лишь почты, телефона и телеграфа.
Как сейчас можно этому противостоять, налицо принцип соленого огурца, если лежишь в этом рассоле, обязательно просолишься. Но некоторым все же удается. Тоже, ведь, талант....