После
монолога Елены Милашиной, после
заявления министра печати Чечни о «характерном почерке западных спецслужб», после возбуждения уголовного дела по двум статьям УК 115 и 112 ( об умышленном причинении легкого вреда здоровью и об умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью) невольно возникает вопрос: почему уголовное дело возбудили по статья 112 и 115УК?
Почему не по
ст.205 УК «Террористический акт»? Очевидно же, что целью нападения в Грозном на журналиста и адвоката было именно устрашение.
- устрашение населения России, что Чечня -это Россия, но не совсем. Мол, вЧечне свои традиции и нравы, и нефиг ездить вЧечню…
- устрашение населения Чечни, мол, так будет с каждым. Если уж мы избили палками журналиста из Москвы, то вас и подавно будем бить беспощадно...
-устрашение чеченских силовиков, мол, плевать мы хотели на вас, вы - сила, только когда толпой, а по одиночке - вы безпомощные чмошники, вас мы тоже будем бить...
И по-большому счету, это было устрашение и Рамзана Кадырова. Мол, не контролируешь ты ситуацию в Чечне… Кадров, похоже, это прекрасно понимает. И поэтому уже который день молчит.
Хоть и выложил в своем Telegram-канале обещание разобраться.
отсюда Но на публике Рамзан Кадыров не появляется. Публично нападение не комментирует.
Потому что ему нечего сказать? Или потому что услышал предупреждение нападавших? И сделал выводы?