Почему попутчиков погибшего отправили в тюрьму?

Jun 06, 2021 13:01

Офицера ДПС, выстрелившего в затылок задержанного, уложенного на капот автомобиля,  выпустили из тюремной камеры. Но закрыли двух попутчиков убитого - Руслана Курбанова и Илькина Исмаилова. Им инкриминируется применение насилия в отношении представителя власти (ст. 318 УК) и оскорбление полицейского (ст. 319 УК).

Read more... )

Преступление, Трагедия, Новосибирск

Leave a comment

bannberg June 6 2021, 10:30:46 UTC
Илькин Исмаилов виноват только в том, что вел видеозапись.
Они не подчинялись законным требованиям и пытались скрыться.
Руслан Курбанов, конечно, оказывал сопротивление, когда его вели к полицейской машине. Но он не понимал, за что его вообще задерживают.
Вот в это легко поверить, эти человекообразные мало что понимают вообще по жизни.
Еще 29-мая Курбанов и Исмаилов рассказывали, что они вообще не видели и не слышали сигнала остановиться. А свернули к кафе у заправки, потому что решили сходить в туалет.
Вам самому не противно этот бред писать?
Судя по камере видеонаблюдения, Исмаилов и Абудуллаев вышли из автомобиля и побежали в туалет.
Ахаха, это пять!

Ирек, зачем Вы так упорно позоритесь? ДПСник конечно персонаж неприятный зачастую. Но в окружении трех маргинальных зверьков он вел себя более чем адекватно, разве что непрофессионально, ну так он и не спецназовец по образованию. Он ДПСник внезапно оказавшийся вдвоем среди трех животных. Конечно, на диване по видео задним числом можно судить, что они были безобидными, но в реальной жизни это воспринимается иначе. Кто мог знать, что у зверька нет заточки, например? Думать об этом тем более времени не было. Мент все верно сделал. Ну а зверьку просто не повезло, что гаишник внезапно оказался не профессионалом в обращении с оружием. Ну так не надо было его провоцировать доставать оружие.

Reply

irek_murtazin June 6 2021, 10:36:58 UTC
зачем ДПСник выкинул телефон Курбанова?
И где видеозаписи, подтверждающие, что автомобиль действительно не подчинился "законным требованиям"? Похоже, что их уже не будет, а запись с фиксаторов гаишников, видимо, уже стерли...

Reply

bannberg June 6 2021, 10:43:20 UTC
Ну даже на Вашем видео прекрасно видно, что гаишники гнались за наглухо затонированной тойотой, а преступники убегали, по крайней мере двое из троих.
Телефон он бросил в пылу борьбы. Вы сами-то контролируете эмоции в минуты опасности?
Уверяю Вас, дпсники оценивали эту ситуацию как потенциально опасную и вели себя очень храбро и добросовестно, многие их коллеги просто не связываются с потенциально опасными преступниками и даже не останавливают маргинальные автомобили с явными нарушениями. А эти догнали их и задержали с риском для жизни и явно не рассчитывая на взятку.
Зачем Вы обвиняете дпсников в том, что они добросовестно выполняли свою работу и с риском для жизни защищали граждан от преступников из бандитской этнической группировки?

Reply

volkovpunk June 6 2021, 11:09:39 UTC
и это последующее набрасывание по поводу освобождения гаишника из СИЗО. Освободить из СИЗО не означает снять обвинения. Сотрудник будет отвечать за содеянное. Но вопрос: для чего нужно его содержание в СИЗО? Он что, будет пытаться бежать или пытаться надавить на следствие? Будет заниматься сокрытием улик? Он вообще опасен для общества после произошедшего? Для чего нужна такая мера? Что не так сделал Бастрыкин, требуя освобождения из СИЗО? Почему это воспринимается не как адекватное распоряжение?

Reply

bannberg June 6 2021, 11:45:32 UTC
Да, мент уж точно бежать не собирался и преступление у него ни разу не тяжкое.
Вообще власть просто испугалась очередной Кандапоги и начала судорожно делать вид, что она внезапно с русским народом. А так-то все прекрасно знают, что Бастрыкин является первым организатором и бенефициаром этих этнических криминальных банд. ФСБшная и ментовская власть именно на них и держится исключительно.
Напомню, что вахабитская "банда ГТА" жила в коттедже у прокурора Староверова и явно выполняла его приказы в свободное от хобби на трассе время.
А вот почему Ирек участвует в этом дерьме - хороший вопрос.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 16:25:49 UTC
Не преступники, а правонарушители... Телефоны доблестные полисмены отбирают, чтобы задержанные не могли, например, записать преступления правоохранитей или вызвать адвоката/УСБ/ФСБ...
Нет на видео добросовестной работы ДПС...
Доставать ствол против безоружных сопляков это скорее про бздиловатость, чем про храбрость.

Вот вам пример добросовестной работы ДПС для контраста. Всё сделано по закону и никто не пострадал.

Reply

bannberg June 6 2021, 16:30:54 UTC
Ой, ну вот еще один боец диванного спецназа.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 16:47:05 UTC
Не... Я теоретик кунг-фу...

Reply

bannberg June 6 2021, 16:56:51 UTC
Там в реальности, можно и перо в печень получить в таком случае.
Далеко ходить не надо, тут в жж есть такой Лошара1975 - losyara1975, который ru-chp модерирует.
Этот замухрышка-синебот, например, по синей дыне писал, что отвертку заточенную с собой носит и не просыхает никогда.
Так он хотя бы не гастер и один, а здесь три зверька, с виду-то они жалкие, по телевизору когда.
А у дпсников тоже семьи, дети, рыбалка, инстаграм.. Они тоже люди, чтобы голыми руками трех зверьков ловить.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 17:22:47 UTC
Безусловно... Профессия правоохранителя связана с риском. Но это не повод нарушать закон.
Меня как-то раз принимали жёстко, но все было в рамках закона. Какой-то бабуле показалось, что я с приятелями топлю труп в городском пруду. И даже в этом случае, стволом в башку никто не тыкал.

Reply

bannberg June 6 2021, 17:29:07 UTC
Ну так и Вы значит не хватались за милиционеров и не убегали, так что все логично.
Сперва они вообще пытались культурно одну обезьянку в машину посадить, если Вы не заметили.
Закон они не нарушали.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 17:34:41 UTC
Да. Только у них были основания считать, что мы - вооружённые бандиты.
Сработали профессионально просто. Двоих в секунду выдернули из машины и разложили на капоте. А у меня харя была миролюбивая и документы в красной короче. Министерство, правда, совершенно гражданское, но пока в темноте разбирались, адреналин схлынул.

Reply

bannberg June 6 2021, 17:41:14 UTC
Считать можно все что угодно, но оружие можно применять при сопротивлении. Если бы они взвели оружие и случайно вас убили, а у вас оружия не нашли и свидетели показали, что вы не сопротивлялись, их бы посадили. А ДПСники обязаны были в этой ситуации применить оружие, если б у них его отобрали, они бы отвечали по закону. И отвечать за смерть преступника они не будут по закону, если следствие не станет натягивать сову на глобус, как это начали делать с подачи азербодской мафии и журналистов. ДПСник действовал по закону и уставу и не отвечает за неосторожное убийство в данном случае, это просто несчастный случай.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 17:52:53 UTC
Было банальное административное правонарушение, коих по стране не одна сотня за день. На момент схватки оно было закончено. Двое граждан скрылись в предрассветном тумане, один спокойно дожидался гайцов, причём этот человек не был правонарушителем, т. к. не сидел за рулём и машина не его. У полисменов не было оснований не то что кабур мацать, а хватать гражданина за руки, ломать их, волочь в машину, отбирать мобильник и материться.
СК Новосибирска, на мой взгляд, вынесло определение законно. Пока это превышение + причинение смерти по неосторожности. Если установят связь между покойным и гражданином Гусевым - будет 105 (такую вероятность я не исключаю).

Reply

bannberg June 6 2021, 17:59:32 UTC
Да что ж Вы упертый-то такой? Какое еще нахрен администранивное нарушение, чем законченное, Вы судья что ли? Нахрена столько писать, если абсолютно неграмотны в этом?
Как Вам тогда бошку-то не отбили, странно очень. Или врете, или просто в реале не такой демагог.
Они пытались скрыться и оказали сопротивление, им всем минимум 48 часов задержания светило для начала. Что Вы несете вообще? ДПСник такими же правами и обязанностями как ППСник обладает при задержании.
Начал сопротивление, если есть оружие обязан взвести, а там уже как повезет, никто Вам не обязан следить за сохранностью Вашей бошки при применении оружия по уставу. Даже военных в мирное время не сажают за неосторожное убийство.

Reply

realnieistorii June 6 2021, 18:24:59 UTC
Административное правонарушение - тонировка, превышение скорости, неостановка по требованию гаишника - это все административка. Драп из автомобиля, бог его знает, что это, но ещё не уголовка, факт. Правонарушение было закончено, т. к. машина правонарушителя остановилась, а не продолжала лететь по трассе с риском ДТП. Т. е., не было оснований обнажать оружие для стрельбы по колесам. На момент прибытия гайцов один из граждан терпеливо их дожидался. В подобных случаях - неостановка по требованию, водителю выписывается протокол и он отправляется до суда домой, личность установлена, обстоятельства очевидны. В суде водителю, если он не упоротый гонщик, выписывается штраф. А чаще всего все это решается уплатой штрафа на месте. Вот это и должно было состояться, а не то, что произошло.
С точки зрения российского закона это выглядит ровно так же, как пэпсы нашли на лавочке убуханного гражданина, напинали ему под сраку и пристрелили в затылок.

Reply


Leave a comment

Up