Не понимаю, а чего это татары
так возбудились по поводу слов Кашина, что «Казань в большей степени русский город», и что «нет никакого Мустая Карима. Его придумала советская переводческая школа… И, конечно, все это такой фейк, все эти поэты республик, кроме, наверное, Прибалтики, и, может быть, Украины»?
Не знали, кто такой Кашин? Да, был такой хороший журналист, но весь вышел… После того, как Кашин дезертировал из России, журналист Кашин умер, а в Лондоне живет туловище Кашина, пропагандист Кашин, провокатор Кашин… Кто угодно, только не журналист. И надо быть снисходительнее к человеку, выбравшему себе новую Родину. Более удобную, более комфортную…. И не стоит осуждать его за откровенные провокации, за откровенную ахинею.
Про Кашина и ему подобных беглецов написал еще полтора года назад:
...Уехали и уехали. Живите спокойно, дорогие товарищи, пейте импортное пиво, жрите в три горла запрещенку, но не учите меня жить... Своим бегством из страны, де-факто, вы показали системе, что смирились, что панически боитесь власти, и по-большому счету укрепляете ее, продлеваете существование..... А весь скулеж из-за пределов России о том, как все отвратительно в России, это не более чем попытка прикрыть свою трусость смелыми речами, оправдать свое бегство, свою покорность... (
отсюда)
...Очевидно, что Казань никогда не была русским городом. С 1552 года Казань была российским городом, потому советским, потому снова российским…
А уж называть фейками национальных поэтов может разве что человек-фейк, подделка, вроде бы и очень похожая на настояшего . Поэтому-то мне и не понятно, а чего это татары так возбудились по поводу слов человека-фейка? По поводу слов подделки, внешне вроде бы и похожего на некогда талантливого журналиста Кашина, но уже давно не журналиста?
На снимке: Кашин - еще не фейк. Фото: Андрей Стенин, РИА «Новости»
отсюда.